1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Spheres of Chaos

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 11 ноя 2018.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.235
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Iain McLeod

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    На вопрос «Какое знаменательное событие произошло 16 ноября 1938 года?» немногочисленная категория подтянутых, мускулистых и интеллектуальных молодых людей наверняка ответит: «В этот день было изобретено самбо!» Так-то оно так, но только вот другая, не менее интеллектуальная категория граждан, профессионально разбирающихся в вопросах химии органических соединений, добавит, что в тот день А. Хофманом было открыто новое вещество – N,N-диэтиламид лизергиновой кислоты, на простом языке более известное как LSD…

    А непосредственно само воздействие LSD на мозг было открыто случайно в 1943 году. После этого сие соединение стало использоваться в психиатрии, но затем отдельные одарённые личности решили серьёзно расширить свой творческий кругозор, и во множестве стали появляться пугающе яркие картины, романы, поэмы, комиксы и пр. Компьютерных игр этот творческий взрыв как-то не касался, пока в гейминдустрии не появился малоизвестный разработчик Iain McLeod. В 1992 году он сделал предельно простую психоделическую игру-стрелялку для Risc OS (на PC она была портирована в 1998 году), в которой показатель насыщенности любых отображаемых цветов не уменьшался ниже 100%. Наверное, именно таким ярким и видел изменённую реальность знаменитый (в определённых кругах) американский писатель и психолог Тимоти Лири, детально описывавший собственные ощущения после приёма этого самого «вещества» в своих книгах и лекциях.

    Собственно, геймплей Spheres of Chaos состоит в постоянном расстреливании летящих на вашу маленькую ракету астероидов разного размера и в начислении за это баллов. Астероиды разваливаются на более мелкие обломки, с которыми также не рекомендуется сталкиваться и которые также нужно расстреливать. Ракета изначально неподвижно закреплена в центре экрана и вращается движением «мыши», однако она может ещё и летать, подчиняясь законам реактивного движения и оставляя, как нетрудно догадаться, яркий цветовой шлейф позади себя. Для включения двигателя необходимо нажать правую кнопку «мыши», а стрелять нужно, используя левую кнопку. Помимо обломков, можно стрелять в бонусные объекты, которые сильно отличаются от астероидов своей более сложной формой и яркими цветами.

    Графика... Сказать, что она яркая, – значит недосказать многое. Все 16 млн. цветов, доступные или даже не доступные для вашего монитора, будут постоянно переливаться всеми оттенками радуги в результате непрекращающихся взрывов на экране. Технически говоря, тут всё реализовано предельно просто: используются как полигональные объекты (астероиды, обломки), так и огромное количество разноцветных частиц, по сравнению с которыми любой самый яркий праздничный салют – весьма невзрачное зрелище. Звуковые эффекты, разумеется, такие же психоделические, как и сама графика…

    Spheres of Chaos распространяется как freeware, а в 2012 году Iain McLeod даже сделал ремейк. Игра примитивна, весьма неоднозначна, и вообще трудно понять, что же до нас хотел донести автор сего продукта. Наверное, он творил всё это под тем самым LSD. По крайней мере, выдержать этот цветовой «хардкор» даже в течение десятка минут сможет далеко не каждый нормальный геймер. Хотя, возможно, от такой «поделки» есть и своя польза: полностью пройдя подобное жёстко-кислотное испытание, индивидуум вообще навряд ли уж потом захочет пробовать какие-либо запретные препараты…
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление