1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Spheroids

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 16 дек 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    96.375
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Parsec Entertainment

    Издатель:
    Data Becker

    Рейтинг:
    7 из 10

    Примечательная немецкая аркада, в которой необходимо управлять причудливо выглядящим сферическим летательным аппаратом и уничтожать другие подобные объекты - не всегда (хотя и часто) похожие на него по форме, но неизменно диковинные. Формальное сюжетное обоснование происходящего - защита Земли от вторгшихся инопланетных роботов.

    Перспектива обзора - вид сверху; каждый уровень ограничен единственным экраном, причём места для маневрирования катастрофически мало; кроме того, наш космический кораблик имеет значительную инерцию, пусть и не вполне (мягко говоря) подчиняющуюся реальным физическим законам. Перемещение осуществляется с помощью стрелок, стрельба (некими лазерными лучами) - посредством "D"; боезапас бесконечен. Важнейшей особенностью игрового процесса является возможность изменять угол ведения огня в восьми направлениях, - делается это с помощью "Y"; таким образом, вполне реально как перемещаться в одну сторону, а стрелять в другую, так и претворять в жизнь самую настоящую массированную "круговую" атаку, задействуя две вышеозначенных клавиши одновременно.

    "Жизней" не предусмотрено вообще, однако у "протагониста" есть как довольно мощный энергетический щит (его текущее состояние показано в одной из строк в нижней части экрана), так и некоторый запас прочности. Врагов лучше всего убивать на расстоянии; при физическом контакте с нашим кораблём они опять-таки взрываются, нанося ему тем самым некоторые (иногда небольшие, иногда существенные) повреждения. Появляются эти существа со всех четырёх границ пространства, чаще по одному, иногда по нескольку; важно обращать внимание на белые вспышки: они загораются там, откуда через мгновение возникнут недруги. Последняя строка в нижней панели - "волна" - представляет собой шкалу, убывающую по мере появления супостатов и их исчезновения либо благодаря нашим успешным действиям, либо просто вследствие покидания экрана; убивать всех не обязательно, однако без данной деятельности не удастся заполучить бонусы-монетки, иногда выпадающие из взорванных роботов или материализующиеся в пространстве (их нужно обязательно подбирать).

    Как только вышеотмеченная полоса обнулилась, уровень считается пройденным, а наш корабль отправляется в космический док, где на "заработанные" деньги разрешается приобрести те или иные улучшения для летательного аппарата (например, увеличить запас батареи его энергощита) или даже купить дополнительное мощное оружие с уже ограниченным боезапасом (правда, на него в любом случае придётся "копить"); весь интерфейс там, естественно, на немецком языке, - но пунктов всего несколько, так что разобраться можно даже без его знания. Многие уровни не только сильно отличаются по своему антуражу (действие, например, может происходить как в открытом космосе, так и словно бы на какой-то футуристической базе), но и предполагают разную тактику боя в зависимости от типов неприятелей: на некоторых этапах, например, существа после попаданий в них уменьшаются в размерах или распадаются на более мелкие сущности (и бонусы-монетки появятся в пространстве - да и то не гарантированно - лишь в том случае, если мы уничтожили все эти "фрагменты"), а где-то они обладают дистанционной атакой (у существенной части врагов таковой, как ни странно, нет, то есть опасны они лишь вблизи); отдельные отрезки представляют собой, по сути, битвы с боссами, причём довольно трудные.

    Графически всё выглядит, с одной стороны, относительно просто, но с другой - на удивление атмосферно, не в последнюю очередь благодаря качественной прорисовке небольших фонов: игра буквально пропитана настоящим сюрреализмом и безумно увлекает, несмотря на не самый простой с определённого момента процесс. Искренне рекомендуется всем, кто ищет оригинальную и непривычную аркаду, способную доставлять в том числе эстетическое удовольствие.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление