1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Spirits] <Spectrum>, платформер, замок, волшебник, вид сбоку, начало 1990-х

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Yuriy_X, 1 апр 2019.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Я тогда был маленьким, поэтому помню про игру немного. Играл в неё старший брат, а я сидел рядом и давал советы)

    Главный герой - волшебник. По крайней мере, такой образ сохранился у меня в памяти. Скорее всего, имела место какая-нибудь конусная шляпа, мантия, борода, посох или иной атрибут колдовства.

    Точно помню, что игровое пространство разделялось на экраны. Двигаться нужно было слева направо, потом вроде бы был мост, на котором ГГ ждал какой-то враг. Через мост попадаешь в большой замок со всякими чудищами и привидениями.

    Точно помню, что какой-то бешеной динамики не было, как и больших скоплений врагов. Ритм игры размеренный, но нужно было действовать очень аккуратно. Смутно припоминаю, что что-то в борьбе с врагами сильно ограничивало, возможно количество выстрелов/зарядов.

    Какая цель игры, помню очень смутно. Скорее всего, добраться до какой-то конечной комнаты.

    Брат проходил её с неделю, зарисовывал карту. Она была очень небольшая, на порядки меньше, чем, например, в Saboteur 2. Для чего он это делал, не помню, - возможно, нужно было собрать какие-то предметы, разбросанные по всему игровому пространству и куда-то их доставить.

    Вот такое туманное описание. Может кто поможет вспомнить.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.650
    Рискну предположить, что это Spike in Transilvania.
    awww.worldofspectrum.org_pub_sinclair_screens_load_s_gif_SpikeInTransylvania.gif
    Правда, герой не волшебник, скорее наоборот. В каком-то древнем прохождении писали, что он викинг. Но я отвлёкся.

    Начало игры один-в-один. На подьёмном мосту тебя встречает стражник. Ему нужно дать взятку. После чего свободно проходишь в тот самый "большой замок со всякими чудищами и привидениями". А цель игры - выручить из темницы всех своих неведомых камрадов, среди которых встречаются и женщины. С бородами, да.
     
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @mahlodok, к сожалению, не она. В искомой игре ГГ перемещался только по горизонтали, в этой же можно двигаться в обеих плоскостях, как во многих Beat ’em up. Также там не было никаких диалогов и квестовых элементов.
     
  7. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.650
    Двигаться можно было только слева-направо? Герой умел прыгать, или приседать? Вообще хоть как-нибудь менять положение тела? Не трансформировался в зверей, птиц и рыбок?
     
  8. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Возможно Zythum ?
    Чисто из-за волшебника )
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @JugadorGL, волшебник, но не тот)
    --- добавлено 1 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2019 ---
    @mahlodok, перемещаться между экранами можно было в любом направлении, просто мне запомнилось, что в самом начале игры нужно было двигаться слева направо. Можно было возвращаться на ранее посещённые локации. Про прыгать и приседать - вообще не помню. Кажется, в замке были лестницы, по которым можно было лазить.
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Такое обычно делают для игр, где и по вертикали можно перемещаться. Посмотрите The Curse of Sherwood.
     
  11. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.650
    Я заинтригован. Возможно, это какой-то из Мерлинов?

    awww.worldofspectrum.org_pub_sinclair_screens_in_game_m_Merlin.gif

    awww.worldofspectrum.org_pub_sinclair_screens_in_game_m_Merlin_3.gif
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @mahlodok, испанский Merlin (на нижней картинке) чем-то похож. Кажется, в искомой игре тоже была такая шапочка. Но в остальном не припоминаю ничего похожего. Там где Мерлин огромный - я помню эту игру, точно не она.
    --- добавлено 1 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2019 ---
    @QuakerRUS, нет, там только по горизонтали можно было перемещаться. Я имею в виду, что передвижения по обеим координатам - как в Target Renegade, Golden Axe, Double Dragon - там не было. На экраны выше и ниже, кажется, можно было попасть с помощью лестниц.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  13. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Гляньте ещё бродилку Sceptre of Bagdad, там гг в чалме ходит и вид такой , как вы описываете.
    Русская версия вообще шикарная была. .."Джина нет дома".. ))

    ps: ещё про волшебников были Avalon и продолжение Dragontorc, но там перемещение в диметрии.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @JugadorGL, нет, Sceptre of Bagdad я хорошо помню, даже проходил её, подглядывая в книжку) Искомая игра - не квест.
     
  15. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    В Spirits бегал по замку то ли монах, то ли волшебник.
    Ещё вот сейчас вспомнил пару-тройку лет, как выходила инди игра, ремейк спектрумовской, подходящая под ваше описание. Всё, что помню название было по испански 2 или 3 слова.
     
    virosu, neronhp, Yuriy_X и 3 другим нравится это.
  16. amdx

    amdx

    Регистрация:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    55
    Возможно, эта
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @JugadorGL, точно - Spirits! Как сейчас вижу, никакого моста и входа в замок нет. Видимо, смешались воспоминания, связанные с разными играми. Всем спасибо! :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.650
    Походу, раньше она была сравнительно редка на кассетах.
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    У нас она была на одной из первых кассет, сразу привлекла внимание. Сейчас вижу, что цвета очень хорошо подобраны - задний фон, ГГ и враги не смешиваются в кашу. Неудивительно, что запомнилась.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Как нет? Есть - в центре карты. http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/s/Spirits.png
     
  21. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Точно! Значит не подвели детские вопоминания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление