1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стали ли сейчас квесты делать хуже или это "синдром утёнка"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 3 мар 2019.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Вот там в новостях сайта Золотой Период Адвенчур - Old-Games.RU Podcast №75 выложен ролик про "Золотой период адвенчур квестов".

    А почему сейчас такие квесты не делают? Неужели только из-за недостатка финансирования? Или это у нас, олдгеймеров, типичный "синдром утёнка" и мы в данном случае можем получать максимум удовольствия только от старого? И новые разработчики просто не смогут нам угодить, даже если сильно постараются?
     
  2.  
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Потому что люди отупели. Квесты неосиливают. Сейчас всем шутеры подавай. ЭКШЫН! ЭКШЫН! :baby:
     
    Korvin005, Alex Range и Eraser нравится это.
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Сейчас квесты главным образом в инди-сфере расцвели:

     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    Eraser и compart нравится это.
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Какие ТАКИЕ квесты?!

    Делают. Любые квесты на любой вкус. И с современной графикой и с вырвиглазно пиксельной.
    Чем не нравятся квесты от Daedalic Entertainment или Wadjet Eye Games?
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Интересный вопрос. Я довольно долго не интересовался квестами (в школе больше знал гонки и стратегии, а из квестов видел только всякую фигню вроде "Алёши Поповича"), и только в университете заинтересовался другими жанрами. В последние несколько лет играл в некоторые и новые, и старые квесты. На мой взгляд, хорошие и плохие есть и среди старых, и среди новых. Если, например, сравнить King's Quest (в первые не играл, только в последние части) с The Longest Journey и Deponia (играл в первые две части), то всё это - хорошие игры: загадки интересные, сюжет хороший, интерфейс в порядке - играть интересно. Правда, в The Longest Journey была пара непонятных мест, где я застревал.
    Между этими тремя разница лишь в графике, а если о ней не беспокоиться (мне, например, звук и музыка в игре - если они есть - важнее графики), то, хоть они и очень разные, но общее у них есть: все они крайне увлекательны. Конечно, увлекательны они прежде всего для тех, кто любит квесты. Но, наверное, не только для них: ведь они сумели понравиться даже мне - любителю гонок.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    Kill_switch нравится это.
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    @compart, а мне с Daedalic'ом не везёт, из того, что у них трогал прошёл пока лишь Night of the Rabbit, да и то, лишь потому, что начали там за здравие отчасти в духе сказок, а потом, что-то пошло не так и стало скучно, а кончили заупокой. Но я ещё толком не трогал Deponia.

    Но больше всего меня удивило, когда я прошёл на одном дыхании Broken Age. Как-то на заочном этапе она не привлекала, а прикупил лишь потому, что DF как разработчика довольно хорошо знаю.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Ну вот не нравятся. Стиль рисовки не нравится. Не в моём вкусе их стиль - ни тех, ни других. Я пробовал немного в них играть - потом наскучивало именно из-за художественного стиля этих разработчиков. Игры от Дедалик, которые есть у меня в аккуанте Стима, я всё-таки проходить не буду, а вот ВаджетАй-ские может когда-нибудь и пройду. Но с тем же ЛукасАртом их рисовка как земля и небо. (ИМХО).

    Ещё мне не нравятся игры от Double Fine (кроме римейков лукасартовских) - тоже пост-лукасовский стиль Шейфера оказался не в моём вкусе.

    Мне очень нравятся Гоблины, чрезвычайно нравятся наверное все лукасартовские квесты (кроме Grim Fandango), даже в старые Сиерровские иногда играю (хотя именно от Сиерры ещё не все прошёл). Но Сиерра лично для меня уже гораздо менее приятная (в художественном плане), чем ЛукасАртс.

    Или взять Рона Гилберта, который в ЛукасАртс многие квесты делал. Я попробовал поиграть в его Thimbleweed Park - так такое ощущение цинизма, горечи и мрачности, что я просто не смог играть дальше. Просто наверное от человека зависит. Когда к человеку жизнь поворачивается не той стороной, особенно в течении долгого периода времени, некоторые не сдаются и продолжают пытаться нести окружающим позитив, а другие принимают горькое циничное лицо попользованной жизнью работницы кое-каких услуг и несут окружающим мрачность, горечь и цинизм. Я опять говорю, это зависит от свободной воли человека - что нести окружающим. Вот мне очень жаль, но мистер Гилберт похоже выбрал второй вариант. Кстати, мне кажется, что тот мрачный горький циничный клоун из игры - в некотором роде лично сам Рон Гилберт и есть.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
    HAL9000 нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Inner World, Machinarium, STASIS?


    В любом случае с квестами сейчас точно нет такого кошмара как современными wRPG, современными FPS, или печаль в тридцать пятой степени современными RTS.
     
  10. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    816
    Наши сейчас делают два офигительных квеста в ретростиле. Первый - это Foxtail в стиле второй Кирандии (доступно два эпизода). Второй - это Одиссей Космос и его робот Квест (четыре эпизода из пяти), эдакий сай-фай в духе Интерстеллара с юмором.
     
    hobot и Sylvius нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Во всех трёх опять же мне рисовка не нравится. Inner World даже не покупал (в магазине Steam носы персонажей оттолкнули), а в Machinarium и Stasis немного поиграл, потом решил, что всё-таки на такую рисовку смотреть не хочу.

    И вообще насчёт Machinarium - к дизайну Amanita Design я отношусь по-разному, например, первые два Самороста и Ботаникулу я всё же прошёл до конца, а вот именно Machinarium кажется каким-то, даже не знаю, "депрессивным"? Или это не то слово, но в общем мне ихний мир роботов не нравится.
    --- добавлено 3 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 3 мар 2019 ---
    Вот кстати этот я считаю подходящим под мои вкусы по рисовке. Как и Tardy. Тоже от отечественных разработчиков. Чем-то очень сильно напоминает Space Quest III.

    А этот может и нормально, но меня фурри-тематика немного раздражает. Хотя не знаю, может и куплю.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Сказал оцелот-ящерик с котиком на аватарке :)
     
    HAL9000, Alex Ghoust, drugon и 3 другим нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvius, от Дедаликов попробуй Chains of Satinav и Memoria, лично я их с огромным удовольствием прошёл.
    Offtop
    Night of the Rabbit - невероятная скукотища, а для Deponia у меня мозг не той системы...
     
    Alex Ghoust, Alex Range, Sylvius и 2 другим нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне кажется, ты сам ответил на свой вопрос.
    Да, может быть жанр сейчас не у всех на слуху. Но хорошие игры все еще выходят.
    Другое дело воротить нос из-за графики или депрессивности (а Машинариум и правда такой), ну тогда сорян.

    Главное пересилить себя во время Chains of Satinav, он местами крайне нудный. Но вот Memoria оч клевая и стоит того, чтобы пройти начало истории в Чейнзах.
     
    fR0z3nS0u1 и d0lphin нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Восприятие у всех разное.
    Мне Machinarium показался скорее лирически-грустным, как стихи об осени. И так же, как осень, по-своему красивый. =)
     
    Soundoomer нравится это.
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Пробовал и заинтриговало. Но потом я увидел это и сильно приуныл:

    The Dark Eye: Chains of Satinav на GOG.com

    vs

    У Memoria тоже оригинального языка в GOG нет.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я же и раньше вроде на этом форуме уже раза два говорил, что в этих животных мне нравится характер, а не фурри-аспект.
     
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    А их делают вообще? Ну кроме симуляторов ходьбы, конечно.
     
    HAL9000 и -Beholder- нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @Грендель не читатель, Грендель писатель? Выше же в теме примеры приводились.

    Самые известные фирмы, делающие квесты в наше время:

    Amanita Design
    WadjetEye
    Daedalic
    Double Fine

    плюс куча более маленьких разработчиков.
     
    compart нравится это.
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Sylvius нравится это.
  21. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Они если быть точным только один выпустили, правда сделали три отличных ремастера, да и adventure-жанру остались верны.

    Я бы DF записал в категорию "выходцы из LucasArts".
    Humongous Entertainment + Telltale +Double Fine + Terrible Toybox
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление