1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Control

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 19 авг 2003.

  1. Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Toys for Bob

    Издатель:
    Accolade

    Рейтинг:
    8 из 10

    Предшественник Великого и Гениального StarCon'а номер два, гораздо более скромный и вообще простой как мыло. Если второй "Контроль Над Звездами" был отличным квестом с малой толикой аркадных пострелялок в вакууме, то первый - как раз наоборот: отличнейшая космическая аркада с не шибко нужным "сюжетным" режимом игры. На самом-то деле все заставки и прочий окололитературный мусор можно без угрызений совести проматывать - главное ведь не в том, что Иерархия Ур-Кванов - плохие, а Альянс Свободных Звёзд - хорошие, а в том, что у одних есть чудовищный летающий огнемёт по имени Ilwrath Avenger, а у других - быстрый как мысль Arilou, попасть по которому -- подвиг, достойный настоящего Джедая. Естественно, у каждой из сторон есть и другие, не менее оригинальные кораблики - тот же, прошу прощения, Syreen Penetrator с его возможностью переманивания вражеского экипажа (это местный аналог хит-пойнтов такой) - очень своеобразная штуковина, легко способная превратить простую и безыскусную перестрелку в долгий и напряжённый бой "на измор". А всего корабликов - 14 штук, то есть по 7 на каждую сторону. Этого, кстати, вполне хватит не на один час увлекательного экшена - поиски (методом проб и ошибок, конечно же) слабых и сильных мест у каждого корабля имеют свойство затягиваться, знаете ли... А если ещё учесть и тот факт, что, помимо основного оружия, у каждого звездолёта есть ещё и особая "дополнительная возможность" - у каждого, разумеется, своя: от банальной "Сверхкрутой Пушки, Уничтожающей Всё И Сразу", до всяких изысков типа уже упоминавшегося воровства чужого экипажа...

    Иными словами, первый Star Control - это простая и весёлая аркада, предшественник Super Melee из второй части: кораблей поменьше, но, чёрт возьми, это же раритет! Если вам интересно, с чего начиналась одна из легенд компьютерных игр, - без сомнений качайте эту игру. Вам понравится.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2006
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.004
    Автор обзора, кажется, заигрался во ВТОРУЮ часть... Он упомянул корабль Pkunk Fury, но всё дело в том, что Pkunk-ов в первой части не было.

    К тому же он забыл указать, что в первом Star Control есть режим стратегии, в котором надо не просто сражаться в аркадном режиме, но и путешествовать между звёздами, колонизировать планеты и осаждать их, основывать орбитальные базы, строить корабли и искать апгрейды к ним. Всего существует 9 разных кампаний, в которые можно играть как с компьютером, так и вдвоём с другим человеком (на одном компьютере, разумеется, тогда ещё не было сетевых игр). Кампании пытались сделать сбалансированными, но интересными - как вам аж шесть крохотных кораблей Shofixti (взрывающихся камикадзе) против одного дредноута Ur-Quan (самый мощный корабль в игре)?

    Если вам не нравятся готовые кампании, вы можете создать свои - в комплекте к игре идёт редактор.

    Ещё красивая вещь - в игре в режиме практики можно посмотреть крупным планом рисованные изображения кораблей (с комментариями об особенностях корабля) на весь экран - что, к сожалению, отсутствует в следующих частях.
     
  4. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Да, видимо автор перепутал Pkunk и Arilou, хотя ни он, ни, тем более, Ilwrath не представляли особой угрозы в SC1.

    Действительно жаль, что приобрев замечательную квестовую часть, в SC2 мы увидели тактической составляющей. Идея по тем временам была весьма интересна, особенно увлекательно было играть против человека. SC1 прошел довольно незаметно, но по сути это была одна из первых (если не первая) Action/Strategy.
     
  5. INCOMING

    INCOMING

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Великолепная игра, классная музыка, интересные и азартные сражения. С другом периодически играем до сих пор. А ещё я за ней провел свой выпускной вечер с одноклассником - просто было не оторваться!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление