1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Wars: Rogue Squadron 3D

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 9 дек 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    LucasArts Entertainment Company, Factor 5

    Издатель:
    LucasArts Entertainment Company

    Рейтинг:
    9 из 10

    В середине 90-х «леталки» от LucasArts были очень популярны: TIE Fighter, X-Wing, X-Wing vs. TIE Fighter… В общем, игр было много. И что характерно для того периода времени, все игры были интересные и качественные. Пожалуй, Rogue Squadron - последняя самобытная аркада от Лукаса на ПК, все остальное уже было… не тем.

    Насколько мы помним, четвертый эпизод закончился тем, что Люк взорвал Звезду Смерти и с тех пор о его похождениях нам ничего не было известно, пока, наконец, мы вновь не встретились на Хоте в начале пятого эпизода. Rogue Squadron 3D является сюжетной связкой между двумя эпизодами. На протяжении 16 миссий нам предстоит вживаться в роль Люка, который попал в «эскадрон бродяг» Веджа Антиллеса. Рассказывать о сюжете бессмысленно - в этой игре он не играет особой роли. Перед нами задания, возможность выбора летательного средства и… все. Аркада - она и есть аркада.

    Все корабли, доступные в RS3D, естественно, засветились в оригинальной трилогии. Всего нам доступно 5 летательных средств, но не все разом. Иногда нам будут давать выбирать из парочки Wing’ов, а бывают случаи, что и такого ассортимента нам не предоставят. Понятное дело, ведь шагающий танк имперцев AT-AT в оригинальной трилогии можно победить только посредством гарпуна, который есть только на боевом спидере повстанцев. Иногда нам придется участвовать в боях с пилотами истребителей класса TIE получайте X-Wing, ну, а в тех случаях, когда надо разбомбить какой-либо объект, лучше Y-Wing’а ничего не найти. Режимов обзора несколько: настоящие джедаи могут порулить настоящим X-Wing’ом, сидя при этом в настоящей кабине. А все остальные могут воспользоваться очень удобным видом от третьего лица. Надо признать, что видов стрельбы не очень-то и много - по два на каждое летательное средство. Первый режим огня стандартен для всех - лазеры. Второй - зависит от того, что вы выбрали: протонные торпеды на X-Wing, гарпун на спидере. Особо не разгуляешься. На первый взгляд.

    Разновидностей врагов гораздо больше. Кроме TIE Fighter’ов и TIE Bomber’ов, в RS3D также водится различная наземная техника, корабли, турели, пехота и дроиды. Надо признать, что воздушные противники действуют довольно умело, не подставляясь под огонь наших истребителей (кроме нас на заданиях есть и другие пилоты повстанцев). Умелые маневры, меткая стрельба - вот отличительные качества имперцев. Конечно, это не относится к различным наземным видам войск и турелям - это пушечное мясо, которое делает вид, что стреляет по нам и притворяется, будто пытается скрыться от нашей стрельбы. Статисты, не более того.

    Внешне все это выглядит довольно мило. Истребители, бомбардировщики, пейзажи и некоторая техника выполнены в лучших традициях SW - вы все это узнаете с первого взгляда. Мелкие объекты, вроде живых существ или дроидов, не впечатляют, они явно мелковаты. Также не порадовали и здания: текстурам коробок, олицетворяющих постройки, иногда явно не хватает детализации.

    Если визуально RS3D можно оценить на четверочку, то звук, конечно, говорит сам за себя - не зря в свое время SW собирали Оскары за звуковое сопровождение. Зачем изобретать велосипед, когда есть Джон Уильямс и уйма сэмплов, отвечающих за рев двигателей, стрельбу и т.п. В общем, вы уже наверняка догадались: звук в игре великолепен.

    Rogue Squadron 3D, конечно, не хватает звезд с неба. Это простой, так сказать, трудовой проект из того светлого времени, когда LucasArts занимались разработкой игр, а не коллекционированием денег. Если вы фанат SW, то вам мои слова - как мертвому припарка, потому что эта игра уже давно вами пройдена. Но даже если вы простой геймер, не питающий особых нежных чувств к SW, я все равно рекомендую вам эту игру, потому что она проста в освоении и увлекательна в прохождении. Это крепкая, добротная аркада, которая займет всего пару ваших вечеров. И потом - пару недель на то, чтобы получить золотые награды во всех миссиях.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2015
  2.  
  3. Untitled

    Untitled

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Господа, насколько я помню эту игру, в ней было два секретных корабля:
    Millenium Falcon и Tie Interceptor (самый быстрый и маневренный корабль в игре).

    Код на Фалкон: wookiepelt
    Код на имперский перехватчик: goodguytie

    Фалкон стоит в том же ангаре, где и остальные корабли, просто без введения кода его не выбрать. Перехватчик стоит за Фалконом (надо выбрать Фалкон, потом нажать стрелку вверх и тогда вы "подойдете" к перехватчику).
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Сейчас прохожу, классная леталка.Иногда ее почему-то относят к симуляторам, что конечно очень ггромко сказано, но можно отнести и к 3Д-актиону, что тоже с натяжкой. Лукасовско-Старварная бодрость как всегда бьет здесь через край. Прошел несколько уровней и приятно стало. Игра расслабляет, управление очень простое, миссии иногда довольно сложны, нужно подумать, сейчас заятрял в миссии где в конце Ган с Чуи врываются в бой и Ган говорит "Это моя радная планета", не могу я в самом конце расстрелять двух имерских уродов возле трансформатора или какой то башни, тут покумекать надо может с тридцатого раза получится.
     
  5. LukA_YJK

    LukA_YJK

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Все секреты Rogue Squadron / Петиция

    Секреты Star Wars: Rogue Squadron на http://rogue.squadron.tripod.com/ активен аж с 1999-го года. Здесь собраны почти все утилиты, разработанные для ПС версии.

    Хотя эта игра довольно старая, но все же остаётся одной из самих попульярных Star Wars игр. К сожалению в отличии от многих других игр нет возможности добавления или создания новх миссий. Недвано фэны Rogue Squadron начали петицию для доступа к Редактору Уровней игры. Присоединяйтесь!

    Подробнее здесь: http://www.moddb.com/mods/star-wars...tition-for-star-wars-rogue-squadron-3d-editor
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    По-настоящему приятная игра без единой капли крови. Чистая, как стекло, фантастика в лучших традициях Лукаса. Управление настолько интуитивно понятное, что чистым симулятором, конечно, назвать эту игру язык не поворачивается. Бесспорно, это скорее аркадный симулятор с немаленьким размахом уровней и наличия в них большого разнообразия союзников и противников, что делает игру максимально приближенной к фильму, где в одиночку справится со Звездой Смерти мог только Люк, но не без помощи целой эскадры истребителей. Игроку же выпадает роль безымянного летчика, от которого не всегда требуется совершить какое-нибудь геройство. Корабль хорошо слушается штурвала (если используете джойстик), что говорит о досконально проработанном движке. Пять баллов.

    P.S. Описание от katarn'а понравилось. Прочитал и перечитал.
     
  7. STRYKE

    STRYKE

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    78
    Хорошая игра, очень атмосферная. Графика, узнаваемый звук "как в кино". Корабли разных видов, тоже узнаваемые и легко различаемые по управлению.
    Прошёл с удовольствием и с удовольствием.
    Жаль, только, что при "ловле" шагающих роботов автоматически включается вид от третьего лица. Это портит впечатление от "пилотирования" ).
    Но вот миссий там маловато, как я помню. Хорошо бы, что бы она была подлиннее.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление