1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старая аркада.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ПРЕДВИДЯЩИЙ, 14 окт 2006.

1. ПРЕДВИДЯЩИЙ

ПРЕДВИДЯЩИЙ

В жанрах плохо разбираюсь, но очень хочу найти игру... Вначале добываешь золотые монеты, путём нажимания на деревья, лягушек и т.д. Затем строишь всякие заборы, ставишь рыцарей. Потом начинается действие : всякие монстры (вроде бы монстры) нападают на деревью, а ты бегаешь человечком с мечом и убиваешь их, не давая разрушить деревню.
    Если кто вспомнит эту игру - очень прошу оставить ссылку. Заранее спасибо.

2.  
  3. Dimouse King of Mice

Dimouse

Администратор Переводчик

The Horde?

4. ПРЕДВИДЯЩИЙ

ПРЕДВИДЯЩИЙ

Dimouse,
    на этом сайте не могу найти, да и Гугл не хочет скриншоты показывать...

5. Dimouse King of Mice

Dimouse

Администратор Переводчик

6. ПРЕДВИДЯЩИЙ

ПРЕДВИДЯЩИЙ

Dimouse,
    ой, оно. Огромное спасибо!

7. Dimouse King of Mice

Dimouse

Администратор Переводчик

Можно скачать например на кмзпабе: http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dl&idg=1068
    Кстати недавно мне удалось достать полную CD-версию, большая редкость, правда так и не поиграл пока...

8. ПРЕДВИДЯЩИЙ

ПРЕДВИДЯЩИЙ

Dimouse,