1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Starbound

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ADEI7T, 4 дек 2013.

  1. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    [​IMG]

    http://playstarbound.com


    Старбаунд. :) Смесь Minecraft с Terraria в 2д пиксель арт, разрабатываемая черт те сколько, небольшой компанией - Chucklefish.
    Сегодня вышла в официальную бету и доступна в Steam.

    Из небольшого перечня фич: генерируемые планеты, полеты на кораблях с кастомайзом, ресурсы, артефакты, куча крафта, 6 рас, много видов оружия и генерируемые монстры, подземелья с боссами, нейтральные и враждебные города с НПС и так далее.

    Кто еще следил и наконец-то запустил? :spiteful:
     
  2.  
  3. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Поставил, отыграли с другом три часа. Красиво, музыка просто потрясающая - собственно, это самое яркое впечатление от первого забега. Всё остальное как и ожидалось - прямой апгрейд Террарии по всем фронтам. Сейчас уже в сон клонит, подробнее, возможно, завтра распишу.
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Как раз хотел сегодня вечером скачать, посмотреть. Но учитывая, что игра очень похожа на террарию, она мне уже заочно нравится.
     
  5. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    На самом деле на террарию она похожа только соооовсем относительно. Безусловно некоторые механики схожи, но вот у меня нет ощущения - "что я опять играю в террарию". Это действительно до корней другая игра. =)

    Некоторый обзор на данный момент с наблюдениями, которые 100% сделают жизнь проще. После 6 часов, 2.5 часов сна. :D

    Даже не знаю с чего начать. :hmmm:

    Для начала - планеты круглые, т.е за 7-10 минут бега можно обойти маленькую стартовую планету по кругу, проверено.
    Маленькие планеты судя опять же по моим предположениям респаунят примерно 4 premade локации с НПС, т.е замки, тюрьмы и тд, с сундуками, часто врагами.
    Локации могут дублироваться, и у меня даже есть подозрение что в текущей версии это всегда поисходит хотя бы один раз на планету(либо мне так повезло уже дважды). При этом в локации будет схожий набор врагов (будут отличаться только генерацией эквипа в рамках лимитов), расположение сундуков и тд, но разный лут.

    Каждая планета обладает заложенным биомом (тут вопрос терминов, либо это конкретная генерация в рамках типа планеты (аля пустыня, снежная и тд), либо все вместе с типом. На каждый тип стандартных блоков (земля, грязь, камень и тд), есть некая библиотека альтернативных вариантов. Например песок может респауниться на планете, как - сухой песок, выжженный песок и тд. Храниться будет в своей ячейке инвентаря, но свойства абсолютно те же самые.
    Каждая планета обладает некоторым количеством видов животных, у меня сложилось ощущение, что по-крайней мере маленькие планеты генерируют - 1 безобидное, 3 агрессивных наземных дневных, 2-3 ночных более опасных, 3 летающих. Без учета НПС 6 основных рас, рыбок и dungeon'ов.

    В игре теперь присутствуют голод (все понятно) и шанс замерзнуть ночью (иконка странная - нарисовано солнышко). Мерзнет персонаж вроде исключительно ночью в определенный промежуток времени, в том числе и в кровати. Греется персонаж от - факелов, костров и печи для руд. От холода спасает одежда с показателями тепла, но лично мне пока не попадалась такая, и рецепты к ней.

    Крафтинг очень масштабен, количество рецептов зашкаливают, а главная шутка в том, что многие рецепты нужно добывать (один из таких методов - сундуки).
    На корабле есть 3д принтер, с помощью которого можно например скопировать маяк для вызова пингвинов (НУЖНО), поскольку босс при неправильном около эксплойтовом подходе сложный, а при твоей смерти маяк исчезает с концами вместе с боссом.
    Для получения доступа к стали, то самое ядро (Core) выпадает как раз из босса НЛО пингвинов.
    Для сбора урожая нужно просто нажать Е, по привычке после террарии почти все пытаются "срубить" урожай.))
    По началу, погружаясь вглубь планеты, можно киркой пробивать стену в фоне (правая кнопка) и освещать себе путь до определенной глубины.
    С самого начала имеет смысл обратить внимание на Bandages (бинты), для получения ткани сделать прядильню и переработать Fiber.
    Стоит учитывать что лут пропадает через примерно 1-2 минуты, если его не поднять!
    Офигенно реализовано освещение, оно весьма честное, светить за стены нельзя.
    Вода подчиняется законам физики.
    Песок теперь реально пересыпается по принципу пирамиды. :)

    Пока что так)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Amberus, legule, Polite_Orc и 6 другим нравится это.
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Тем не менее фонарик позволяет просветить землю на несколько тайлов вглубь, помогая определиться с направлением дальнейших раскопок.

    А значит теперь нельзя выкопать воздушный карман прямо посреди глубоководных раскопок. И лучше знать об этом до того, как решишь попробовать на исходе запаса воздуха. :skull:

    На нашей ещё, ко всему перечисленному, два мирных подземных и как минимум три враждебных подземных.
    И иногда генерируется такая жесть, что страшно вспомнить. Прущие из темноты подземелий орды блеющих анимешных котов с некоей частью тела, напоминающей розовый тромбон, - то ещё топливо для кошмаров.

    Здоровье так же регенерируется пластанием в кровати, кстати. Медленно, но верно.

    Тоже как-то не сразу дошло, но здесь вообще почти всё взаимодействие с объектами мира повесили на эту кнопку. Открытие и закрытие дверей и контейнеров, крафтильни, кровати и т.д.
    И к слову о урожае - так как были сомнения, проверил: посаженным растениям всё равно, под землёй они или на поверхности, есть ли у них доступ к свету и воде, и как часто они посажены. Некоторые кусты занимают больше тайлов, чем кажется (потому что проросшие версии широкие), но так семена можно закидывать одно к одному. В отличие от деревьев Террарии, между ростками которых нужно было выдерживать расстояние для проращивания.
     
    ADEI7T нравится это.
  7. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Да, есть такое, думаю что это посчитают багом и исправят. :) В ночных путешествиях по пещерам в игре есть что-то крутое, когда переключаешься между фонарем и мечом чтобы прорубить себе дорогу.)) Как будто играешь в дум3. :D

    :D На форуме тема про воздушные мешки перетирается весьма живо. полагаю это частое удивление, хах.
    Да, если я верно понял это как раз те, которые потом ночью по улице бродят, или еще какие-то? Я не встречал вроде.
    Хахах, жалко я не сделал скрин - у меня был кот с головой моллюска и еще кот с головой коробкой на которой был смайл. Оба агрессивные))
    Бинты настолько просты в достижении, что я бы сэкономил время. :) Кровать ужасно долгий метод отхила, просто кошмарный. Я бы больше предпочел ее применение, как fast forward времени, но это технически нереализуемо при игре онлайн.
    С урожаем затуп, поскольку и в minecraft и в terraria, везде пшеница собиралась срубанием. :) Я понял только когда на форуме прочитал. xD
    Это интересное наблюдение, спасибо. Я пока устраиваю поля с забором в фоне, чтоб "красиво" было, но в качестве экономии времени и сил - отличное решение. Думаю что это тоже стоит оформлять как баг, но тогда вопрос - как донести до игрока что растениям нужен свет?)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Круглые в смысле замыкаются в повторение слева-направо?


    Давно уже нежнейше жду эту игру, но, пожалуй, подожду еще. Пусть потом сразу со всеми фишками поиграю. Надеюсь релиз 1.0 случится в ближайшие полгода. Что мне нравится меньше чем в Террарии, так это графон. А так, судя по всему, ровно то, что я и ожидаю от Starbound'а. Ни больше, ни меньше.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Отдельные виды, подземные с наземными на нашей планете вообще не имеют пересечений. Рыба вот и там и там одинаковая пока встречалась.

    Отправить в начальную школу?:spiteful:
    На самом деле, так как растения инопланетные как для нас, так и для игровых персонажей - чёрт их знает, что им на самом деле должно быть нужно для роста. Тем не менее, это было бы интересной деталью.
     
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Именно так. :)
    Парадокс, я пока не видел такого, видимо это совсем глубоко?
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Примерно на глубине появления песка и гравия, в основном в крупных пещерах с кучей контейнеров, содержащих пиксели.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А еще на снежных планетах постоянно и на лунах (тип планет такой), вот на последних вообще замерзаешь буквально за 10 секунд и факелы не помогают.
    Причем если спуститься достаточно глубоко под землю, то мерзнуть перестанешь.

    У меня факелы спокойно освещают все вокруг себя. Более того, эти факелы можно размещать сквозь стены в пещерах, разведывая таким образом что же за стеной.


    В целом, я немного разочарован игрой. Я-то надеялся, что тут будет больше фокус на космические перелеты и собственный космический корабль. Но пока что нам предлагают снова и снова копать тонны земли в поисках редких депозитов железа, чтобы сделать вещи для копания на других планетах. Надеюсь, потом добавят больше и больше разных фишек, как это было в терарии.
     
  13. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Кто-нибудь знает где взять титан?
     
  14. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Был второй патч, радикально поменявший расчет уровней, оружия, брони и монстров между собой. Стало лучше, хотя крафтовое оружие, ради теста сделали слишком сильным, поэтому проверить полноценно - сложно. Поправили респаун руды, золото теперь присутствует в больших количествах, часто встречаются залежи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление