1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

StarCraft: Brood War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 1 авг 2004.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Blizzard Entertainment

    Издатель:
    Blizzard Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Слава о детище Blizzard под названием StarCraft разнеслась по всему миру с невероятной скоростью. Игру продолжали раскупать даже спустя много лет после выхода, в результате чего она стала одним из самых продаваемых проектов, которые когда-либо выходили на PC. Наверное, сейчас уже не найти человека, который не слышал бы об этой легенде RTS. И поэтому совсем неудивительно, что спустя чуть более чем полгода появился на свет expansion set под названием StarCraft: Brood War. Встречайте – новая жизнь любимой вселенной!

    Что же мы видим, запуская на компьютерах эту игрушку? Графически она совершенно не изменилась – да и не было необходимости что-либо менять. Старый добрый стиль StarCraft смотрится достаточно неплохо на экранах мониторов даже сейчас. Боевые юниты и здания прорисованы с любовью, портреты анимированы качественно, кровь и взрывы не вызывают рези в глазах – чего ещё желать? Пейзажи стали более разнообразны, Blizzard не поленились добавить несколько новых планетарных поверхностей, причём не только футуристически-инопланетных, но и вполне знакомых зимних и пустынных.

    Фабула на этот раз ещё более трагична, чем в оригинальной игре. Казалось бы, зерги побеждены, угроза тотального уничтожения прочих разумных рас миновала, однако столичная планета гордых протоссов лежит в руинах, а в стане терранов назревают междоусобные конфликты. Да и хитрой Кэрриган удалось в конечном счёте избежать правосудия и скрыться на одной из далёких планет, вынашивая новые коварные планы. Кто друг, кто враг, и с какой стороны ждать удар – теперь на эти вопросы не дать однозначного ответа.

    Перейдем к самому интересному – геймплею. И вот тут-то фанатов ждёт много приятных сюрпризов. Во-первых, это три полноценные кампании (по одной за каждую расу), связанных единым сюжетом не только друг с другом, но и с оригинальной игрой, а это предвещает новые встречи с уже полюбившимися нам героями, очередные стратегические планировки, необычные брифинги и битвы, ставкой в которых служит дальнейшая судьба целой расы. Во-вторых, разумеется, нас порадовали введением нескольких дополнительных юнитов. Так, например, терране получили возможность лечить своих пехотинцев, зерги теперь наконец-то способны атаковать прямо из-под земли, а протоссы научились создавать особо сильных и вечно невидимых юнитов ближнего боя - и это, естественно, не весь список. В-третьих, значительно усовершенствован искусственный интеллект противника, так что даже матёрым игрокам частенько придётся попотеть, обдумывая отвлекающие маневры и рассчитывая направления атак на базу неприятеля. Некоторые миссии играются подобно шахматным партиям – от Вас потребуется максимальное сосредоточение на поставленной задаче. Лишь полная отдача с Вашей стороны принесёт долгожданную победу. А когда надоест воевать с компьютерным оппонентом, Вас уже будут ждать онлайн-баталии. Доработанный в дополнении баланс доставит немало часов удовольствия от изобретения новых, доселе невиданных приёмов и тактик. Экономическая система осталась неизменной, в основе по-прежнему лежат два ресурса (минералы и газ), а рост армии ограничен количеством особых построек. Как и раньше, на первом плане в StarCraft выступают боевые столкновения, а не развитие симоподобных мегаполисов.

    Да, эту игру стоит знать. Да, в неё нужно поиграть. Потому что перед Вами – одна из тех нетленок, которые сохранятся в памяти геймеров на долгие-долгие времена. И, можете мне поверить, после старичка StarCraft вам ещё много дней не захочется смотреть на современные, красивые, но совершенно пустые стратегии.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
  2.  
  3. Рома

    Рома

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    22
    Игру можно отнести к среднему классу, примитивность AI противника утомляет. Уж лучше поиграть в Atrox - точная копия Крафта.
     
  4. sleepwalker

    sleepwalker

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    1
    Если эта игра - средний класс с примитивным AI, то миллионы корейцев, у которых она превратилась в национальный вид спорта, наверное, тоже дауны?

    Игра СУПЕР! RTS лучше, чем Starcraft, в природе еще не существует. Даже Warcraft 3 - это не то.
     
  5. UPS

    UPS

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Отдельное спасибо за "дополнения"!

    Но... Нюанс: архивы с музыкой и речью весят больше 300 мегов (видео у меня пока не докачалось), а StarDat.mpq с добавленными из этих архивов файлами - чуть больше 200 т... Не проще было в качестве "дополнения" выложить один полный mpq? И с редакторами не париться, а - главное - траффик посетителям сэкономили бы...

    А то архивы к Diablo - почти Гиг, а, сдаётся мне, после упаковки их в mpq ВСЯ игра влезет на одну болванку...
     
  6. Slo-mo

    Slo-mo

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    17
    Рома
    Ну ты ляпнешь тоже, "средненькая". Год выпуска видел какой? Где уж там умный аи (хотя он хоть и читер, но очень злой). Очень всё сбалансировано, и разные тактики за разные рассы, а не тупое - наклепал побольше и поскакал
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    2.950
    ну-ну.... попробуй вынести 7 протов играя протом на Melee на BGH... я посмотрю на твой IQ.... игра просто супер!
     
  8. DrLivcy

    DrLivcy

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    80
    Игра очень хорошая, даже жалко, что в компьютерных клубах её не встретишь, а если есть, то её надо устанавливать. А в детстве заигрывались
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Гммм...интересно, почему это не встретишь? Места знать надо
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2006
  10. HaHoL

    HaHoL

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    13
    STARCRAFT - это величайшая игра современности, у меня она тут до сих пор во всех крутых клубах стоит, эта игра входит в WCG - и в нее играют милионы людей по всей планете; более долгоживущей и популярной игры я просто не знаю.

    Более того, мой лучший друг выиграл wcg и едет в Италию по этой игре
     
  11. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Аддон Бруд Вар понравился мне больше оригинальной игры. Причина: оригинальные миссии. Чего стоит только угон вражеского флота.
     
  12. Crazo

    Crazo

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    135
    Некоторые АтЦы, считали, что Бруд Вар вносит дисбаланс в игру... (plz, токо без критики, очень давно это было... не знаю, как щас считают...) Например: укуренные маринады с медиками, дарк темплары, люркеры... и т.д. и т.п. То же самое в те времена Диаблисты говорили, что Хэлл Файр - это "недодуманный" аддон, и что всякий уважающий себя Диаблист будет играть только в оригинал...
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.457
    А здря, здря так говорили... медики рулят, без них пехота у терранов, наоборот, была очень несбалансированной, ибо дохли как мухи. А уж возможность протоссов наклепать себе темных темпларов и темных архонов закрывает бреши в балансе в борьбе с зергами: с подлостью будем бороться подлостью. В свою очередь, Lurker у зергов закрывает их бреши в обороне и некоторый дискомфорт при захвате территорий противника (быстро наклепать "башенки" зерги ведь не могут).
     
  14. HaHoL

    HaHoL

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    13
    В этой игре полнейший баланс; очень большое влияние оказывает так называемое микро... к примеру, можно одним марином завалить люркера или двумя драгами убить штук 8 собачек (зерлингов)
     
  15. Encounter

    Encounter

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    23
    А я вот вообще в жизни не видел ни одного клуба, где нет старкрафта! Может, вы на ВДНХ были, случайно забредали на выставку мониторов?

    Рома ... Сhobo, одним словом ...
    Teron Lifeslayer, у тебя Lurker-а в нападении для дискомфорта? (..всё, я под стол..)
     
  16. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Достаточно сбалансированная (с АДД-оном) игра, динамичная, хотя клоповники-земляне мне не понравились - этакие средняки, ни туды ни сюды. По мне так лучше за дорогих но медленно производящихся протоссов или же за дешевых и шустрых зергов. Игра - супер, не какие-то жалкие 10/10, а целых 100/10, так как первый раз (ладно, ВТОРОЙ РАЗ) земляне не оказались супер-пупер крутыми.
     
  17. Master Comi

    Master Comi

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    37
    От себя замечу - что мы все любим старкрафт за идеальный баланс. Но оригинал старика не мог этим похвастаться (помнится слабость землян и превосходство быстрой тактики зергов). Но бруд форс по моему как раз и установил баланс и сделал игру более равной.
     
  18. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Игра на года: сбалансированная, несложная в усвоении, увлекательная. Игра, пришедшая из далёкого 2000 года и остающаяся любимой игрой многих до сих пор.
     
  19. Dogma

    Dogma

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    1
    без коментариев короче =), поиграйте на серваках, там толпы народа, полный улет. Если будут проблемы пишите мне в асю, расскажу - подскажу или вместе погамаем =) 265-263-082
    Для начала надо поставить последнюю версию или сделать апдейт, на данный момент это 1.14 + лаунчер + GatewayEditor
     
  20. DuTerual

    DuTerual

    Регистрация:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    7
    Что тут сказать великолепная игра в сингле,RTS-"шутер" в мульти, и просто стратегия для убивания времени,причём убить может очень много)
     
  21. MasterProg

    MasterProg

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Самодостаточная игра, которой не стыдно выйти на люди и сейчас. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление