1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Starcraft, карта для кампании Enslavers

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Хыхдун II Повелитель Троллей, 4 июл 2012.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Во всех встречавшихся мне версиях Starcraft'а в дополнительной кампании Enslavers было ПЯТЬ заданий. Однако, как выяснилось, она состоит из ШЕСТИ: недостающая карта носит название "Enslavers02b.scm" (как вариант - "2bPursuit.scn") - её я и разыскиваю. При этом имеет место путаница: во многих версиях искомая карта отсутствует, но её название, "Enslavers02b.scm", присвоено другой карте той же кампании. Поэтому искать эту карту по имени файла не имеет смысла.

    В общем, буду очень признателен за помощь в розыске кампании Enslavers со всеми ШЕСТЬЮ картами.
     
  2.  
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    У меня есть из пяти файлов. Enslavers02b.scm весит 86 570 байт. Полагаю, это фейк?
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, у меня именно такая же, и такого же "веса". Это не то что бы подделка (возможно, изначально она и состояла из пяти заданий), однако есть основания полагать (хотя и без полной уверенности), что существует шестое задание. Подробности здесь:

    http://starcraft.wikia.com/wiki/StarCraft:_Enslavers
     
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Хыхдун, ты читаешь видимо по-английски невнимательно. Читай сноску к этому The Pursuit. Это вовсе не отдельная карта.

    Так что в оригинальном Enslavers 5 миссий, нет никакой шестой миссии. Даже по статистике справа на том линке это видно - нет никаких тех. данных на The Pursuit.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  6. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Сделал небольшую логическую догадку. Миссия 2 не является игровой, в ней игрок выбирает одну из двух веток. Если выбрал ветку A, то игра продолжается на карте Enslavers2a, а если выбрал ветку B - то используется другой сценарий Enslavers2b. Так ведь компактнее. Но это всего лишь моё предположение.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Внимательно. В том и суть вопроса, что Enslavers II: Dark Vengeance появилась ВСКОРЕ после Enslavers, следовательно, шестую карту (как дополняющую сюжет новой кампании) могли сделать ПОСЛЕ Enslavers II, а отсутствие данных о ней там вовсе не обязательно означает, что её нет в природе. Таким образом, карта может существовать.

    Выбор осуществляется только на тактической карте, путём выполнения различных боевых задач, т.е. все задания - игровые.
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Это какие-то несбыточные надежды. С чего ты взял, что она может существовать? Есть какие-то примеры?
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Почему они несбыточные и какие примеры (чего?) нужны? Для меня и так очевидно, что есть большая вероятность (и логичность) её существования - см. выше.
     
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Примеры существования карты. Ну нет же никаких упоминаний даже этой карты нигде. Это примерно как например в ff7 спасти Айрис - многие хотят, но это не предусмотрено. Хотя и логично было бы, чтобы такая возможность была.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ???

    Любой "пример её существования" и был бы, сосбственно, картой, т.е. целью поиска. Упоминание карты есть, нет (пока что) "упоминаний" ссылок на неё и т.п. конкретики. Но могут быть.
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Упоминание карты? А где? На вики же просто информация о событиях, почерпнутая не из карты. Есть иные источники?
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
  14. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну вот это и значит, что примеров существования нет, на вики вся инфа из того раздела помечена как взятая из других источников. Ты выдаешь желаемое за действительное, как мне кажется.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Хитрость здесь в том, что во второй миссии (Enslavers02a.scm) игрок действительно выбирает одну из двух веток: если уничтожить мозговой центр согласно изначальному приказу императора, следующей идет карта Enslavers03a.scm. Если же помочь протоссам, то дальше идет карта Enslavers02b.scm, которая, несмотря на название, является, по сути, третьей миссией в каноническом варианте, а Enslavers03b.scm - четвертой.

    Процитированное описание из вики под заголовком The Pursuit относится к концовке Enslavers02a.scm в случае уничтожения мозгового центра, это не отдельная карта.
     
    Svlad, Xatriks, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если данных о карте ПОКА нет, это не значит, что её нет ВООБЩЕ.

    А мне не кажется. Карта может быть найдена, надежду на это, повторюсь, дают моменты, указанные мной ранее.

    Естественно. Речь о том, что она (карта) могла появиться после выхода кампании Enslavers II.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Хыхдун II Повелитель Троллей, скажи четко:

    Сначала в Enslavers было 5 карт. Потом, после Enslavers II, была сделана шестая карта для первой Enslavers.

    Все правильно или ошибка?
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Ошибка. "Потом, после Enslavers II, ВЕРОЯТНО, была сделана шестая карта для первой Enslavers". А "вероятно" потому, что точных сведений пока что нет.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Но в остальном все верно.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Я правильно понимаю, что предполагается, что в "пропавшей карте" должны быть события, описанные в разделе The Pursuit из вики? Потому что, как я уже сказал выше, там говорится о концовке второй миссии при выборе игрока уничтожить мозговой центр зергов.

    Еще не очень понятно, почему предполагается возможность добавления новой карты к первой Enslavers после создания Dark Vengeance. Вообще ведь первая кампания имела, в частности, иллюстративную функцию - что можно наваять с редактором кампаний, - и ее канонический статус хотя и не оспаривается, там все равно много проблем по сюжетной части: изначально вроде как молчаливо предполагалось, что действие происходит после концовки кампании за протоссов, а после выхода Brood War это уже было невозможно из-за явных сюжетных несостыковок.
     
  21. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Сложно сказать. Эти события и так отражены в последнем задании данной ветки в задании Assault on Aiur. Однако, вполне возможен вариант расширения повествовательных рамок, т.е. будет ещё одно, предшествующее ему, сражение с протоссами (и, возможно, зергами).

    Одно другому не мешает: то, что кампания демонстрирует возможности редактора, не уменьшает её именно сюжетной, "исторической" ценности. Следовательно, возможно "продолжение прошлого" - здесь такие сюжетные несоответствия уже не будут помехой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление