1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

StarCraft

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dungeon Keeper, 29 сен 2004.

  1. Dungeon Keeper

    Dungeon Keeper

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    2
    Мы с другом играем в StarCraftBroodWar через модемы, но связь неустойчивая и часто обрывается. Как можно повысить ее надежность ?
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Подкупить кого-нибудь на вашем узле МГТС чтобы поменяли провода. Или пересесть на выделенку (хотя бы в варианте Стрим). Не забывай, что живёшь в Советском Со-- э-э-э СНГ ^^;;
     
  4. Гость Гость

    Гость

    Вообще насколько мне известно МГТС должны по заявке менять провода бесплатно. лучше бери друга и мути с ним локалку, будет куда удобнее.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.477
    Из-за о-острова на Стрежень глубин десятилетия с гаком подымаю тему.

    В общем, снова прохожу игру. В прошлый раз прекратил из-за обидного недоразумения - был чем-то шибко занят. Тогда я прошёл до, кажется, 8 миссии за терранов. Сейчас точно не скажу - только завершил шестую и на этом остановился.
     
  6. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    Это какая напомни пожалуйста?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.477
    Warmaster, "Revolution", где война с Конфедерацией.
     
  8. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    А это которая обычная миссия без всякой "экзотики" - надо просто базу уничтожить?
     
  9. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Ну как это "без экзотики" - вроде там Керриган есть и Рейнор на Вультуре. А потом ещё и самолеты можно строить невидимые.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

    И вообще, Revolution - это пятая миссия, как выяснилось)
     
  10. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    Под экзотикой я подразумевал специфические условия миссии - например продержаться определенное время или защита Норад 2
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    хех, помню в своё первое прохождение игры нехило застрял на этой миссии, потому что не знал, что можно перелететь вниз карты. а вот во второе и того хуже было - в некоторых одиннольных версиях игры там нет моста к базе, поэтому всё что оставалось так это грустно смотреть на другой берег
     
  12. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    Переместить базу по воздуху и строить на вражеском берегу)))
     
  13. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.580
    У меня, помню, была локализация, в которой не было моста на базу, и отряд с Керриган и Рейнором, соответственно, попасть туда не мог. Благо все карты миссий лежали в открытом виде, так что в редакторе дорисовал :)
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    AxXxB, я об этом писал чуть выше. странно, но в моей версии они все были запакованы и в папке с игрой их не было. тем более, разве они не были там защищены от редактирования?
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.477
    Где же пятая!
    1 - Построить жилые модули и добыть газ
    2 - Найти Рейнора и добраться до базы
    3 - Ликвидировать заражённый регион
    4 - Продержаться 30 минут
    5 - Спереть диски Конфедерации
    6 - Разрушить её базу
    7 - Кстати, защита Норада 2.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.308
    Это обучающий уровень, он без номера.

    Номер миссии можно посмотреть вместе с названием и заданиями через меню во время игры (Mission Objectives). У обучающего уровня нет номера, он просто называется TUTORIAL: "BOOT CAMP".
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.477
    MrFlibble, минуту, а сколько там уровней вместе с обучающим в каждом эпизоде?
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    Harris, по 10 вроде в каждой + 1 обучающая, но может быть и по-разному
     
    Genesis нравится это.
  19. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.580
    ABRACADABRA, ну, раз получилось, то, видимо, не были защищены никак. Наверно, пираты друг и друга таскали перевод, и у кого-то карты были в открытом виде, а у кого-то в архивах. Но с одинаковыми багами :)
     
  20. [Rock]

    [Rock]

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    112
    У меня было как раз тоже самое в локализации лжеФаргуса вроде, и я не мог ничего сделать до тех пор, пока случайно не снес игру и не поставил английскую, в которой мост присутствовал.
     
  21. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.308
    Локализаторы пользовались редактором карт, который прилагается к игре, чтобы перевести текст на уровнях. А поскольку общедоступная версия редактора более поздняя (да ещё ограниченная), чем та, которой пользовались Blizzard, она автоматически исправляет "ошибки", найденные на картах. В данном случае мост был установлен "не по правилам" (в точке крепления моста берег неровный). На некоторых других уровнях, кажется, есть тоже какие-то объекты, которые редактор убирает, но они, в общем, заметно не влияют на игровой процесс.

    Кстати, общедоступный редактор в версии 1.04 и позже и какие-то вещи, сделанные в редакторе из версии 1.0, тоже считает ошибками и убирает.

    Неофициальные редакторы вроде StarForge позволяют обойти довольно многие из "официальных" ограничений, в том числе в расстановке декораций и т.п., и в игре это всё вполне работает.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

    По-разному только в Brood War, где у протоссов и землян по 8 сценариев, а у зергов 10 (не считая вариантов). В оригинальной кампании по 10 у всех, плюс обучающий уровень.

    Для протоссов и зергов тоже планировались обучающие сценарии. Для протоссов обучение практически идентично первому уровню. Карта за зергов неиграбельна.
     
    Eraser, ABRACADABRA, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление