1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Starfield

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 14 июн 2021.

Метки:
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880




    Космическая рпг от Bethesda Softworks, разработчиков The Elder Scrolls и последних Fallout.
    Релиз 11 ноября 2022 года на PC и Xbox.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2021
  2.  
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    No Man's Sky здорового человека?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    amedia.tenor.com_images_884ee5e8bd48b1805966765eb99f03c0_tenor.gif
     
    Oldfrag нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880


    - Можно будет летать на своём корабле. Бесшовного перехода из космоса к поверхности планет нет, вместо этого - катсцена, маскирующая загрузку. Тодд говорит что на необитаемых планетах можно будет высадиться в любом месте, но мне кажется что он врёт;
    - В игре будут сотни планет (подразумевается процедурная генерация ландшафта);

    - Ролевая система выглядит как развитие идей четвертого фоллаута. В ней будут происхождения персонажа, трейты, перки и репутация.
    - "Происхождения" это по сути классы, дающие три перка и стартовую экипировку. Пока неясно будут ли происхождения давать игроку разные начальные миссии (как в dragon age origins), но уже подтверждено что неписи будут реагировать на выбранное происхождение (в трейлере один персонаж отреагировал на то, что игрок стартовал за Дипломата);
    - Трейты это просто модификаторы, влияющие на приключения игрока неким глобальным образом. Описание трейтов косвенно подтверждает наличие в игре банковой системы (можно будет брать ипотеку на недвижимость, а также производить регулярные процентные отчисления родственникам), наличие репутации и криминала (с определенными показателями репутации противоборствующие фракции будут охотиться за твоей головой), а также наличие религий (поклонение тому или иному культу открывает и закрывает некоторые локации и персонажей);
    - Перки разделены на пять категорий (атлетика, социалка, бой, технические инструменты, наука), в каждой категории их 15-20 штук. Каждый перк имеет четыре уровня и соответствующий мини-челлендж (типа "произведи 150 перезарядок с пустым магазином", или "замочи 200 врагов из тяжелого оружия"). К сожалению, скорее всего большая часть перков будет сделана по одному шаблону "+Х к урону", но описания некоторых перков говорит о том, что некоторые из них дадут игроку уникальные диалоговые опции;
    - Кстати о диалогах - они возвращаются ко временам третьего фоллаута, т.е. никаких кинематографичных ракурсов, озвученного главгероя и [САРКАЗМ];

    - Стройка баз на необитаемых планетах выглядит примерно так же, как постройка поселений в четвертом фоллыче (собираем компоненты, нажимаем кнопку, выбираем место для постройки);
    - Апгрейд оружия выглядит примерно так же, как апгрейд оружия в четвертом фоллыче (оружие так же разделено на части - "ствол", "прицел", "рукоять" и тд);
    - Создание и кастомизация корабля выглядит как примерно так же, как постройка модульных домов в четвертом фоллыче;
    - Для получения новых рецептов для крафтинга/строительства/апгрейда необходимо проводить научные исследования. Исследования происходят в реальном времени, игроку достаточно только выполнить необходимые условия и ткнуть кнопку "начать", после чего уйти по своим делам;

    - пешая боевая система выглядит так же как в четвертом фоллыче, но без VATSа, и с джетпаком. Перестрелки возможны как на поверхности, так и при нулевой гравитации (в геймплейном видео был короткий фрагмент, где игрок стрелял в пирата находясь в невесомости, при этом отдача от оружия толкала персонажа назад);
    - космическая боевая система выглядит как какая то хрень, но с модами наверное исправят;

    - основной сюжет будет очередным рваным бояном про поиск разбитого на осколки древнего артефакта. Впрочем, в рпг-песочницах довольно трудно придумать хороший сюжет без появления лудонарративного диссонанса, а "собери их все" даёт достаточно свободы как игроку, так и дизайнерам;
    - главным дизайнером квестов стал Уилл Шен, автор длк Far Harbor (которое было на три головы лучше основной кампании четвертого фоллыча).
     
    Текстоплёт и Daniel Craig нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Разве? Мне больше Genesis Alpha One или Subnautica напомнило. Стандартные модули. А в F4 каждый кусочек каждой стены разные бедолаги втыкают ручками, нет?
    Морскую болезнь модами не исправить. :( Вся игра сразу псу под хвост - не моё это.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    там префабы тоже были. Или может быть я путаю с фо76?

    Предполагаю что морская болезнь будет популярной претензией. Может быть будут моды, которые космобои полностью убирают. Или заменяют на миниигру. Или просто переведут их в одну плоскость :crazy:
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Вот кто-то ерничает, а я в свое время предзаказал Star Citizen, так что Старфилд выглядит довольно интересно на фоне Ты еще не Гражданин.
     
    ZoRg нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Какой интересный мод на Fallout 4! Надеюсь, команда не разбежится сразу после релиза, а сделает потом настоящую игру.
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    i am hyped, ребяты.
     
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Daggerfall in Spaaaaaceee грядёт.
     
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    266
    Первая стычка из видео с игровым процессом напомнила мне первый бой с бандитами у Ветреного пика. И это прогресс за одиннадцать лет… Наверняка игроки смогут найти скрипты прямиком из Skyrim в файлах игры. Видно, что дряхлый движок с огромным трудом пытается дотянуться до современных стандартов, но впечатления от видео игрового процесса совсем не как от AAA-проекта, а скорее как от высокобюджетного инди, этакий No Man's Sky следующего поколения.
    Удивительные, конечно, у Тодда способности — годами продавать одну и ту же игру и убедительно втирать очевиднейшую ложь. Ждать, видимо, только фанатам твёрдой научной фантастики, эскапистам и любителям зачищать десятки (сотни (уже тысячи)) сгенерированных локаций от одинаковых врагов.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Мне кажется, их главная заслуга - в создании удобного редактора для творчества игроков. Сколько всяких плагинов и модов для серии TES создано!..
    И хоть ждут новые части "свитков", но не прочь пока продолжать баловаться с модами для того, что сейчас имеется. Скайрим. )
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Скорее всего это развитие идей мододелов Fallout 4, я сейчас смотрю - там вообще уже поселения своей жизнью могут жить, сами строят, сами хлам разбирают, по факту можешь вообще не участвовать в развитии, только иногда забегать и офигевать от того, что они там настроили.
    Тащемта идеальная формула: игрок просто часть всего этого экономического механизма. Чтобы было не скучно, нужно много квестов делать, желательно интересных, а основная сюжетка вообще не нужна играм такого уровня.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Мне нравятся некоторые игры про космос и будущее, но в эту почему-то веры нет.

    Был неинтересен Spacetime (который разрабатывала Piranha Bytes Red - студия Майка Хоге, отколовшаяся от основной Piranha Bytes; не знаю, продолжают они делать его или бросили), хотя я играл во все три Gothic, во все три Risen и в Elex.
    Был неинтересен Cyberpunk 2077 от CD Project Red, хотя я играл во всех трёх "Ведьмаков". Несмотря на то, что киберпанк как жанр иногда мне был интересен, и я проходил несколько игр в этом же жанре. Видимо, здесь сыграло роль то, что книжки Гибсона мне не понравились, а эта игра слишком похожа именно на них.
    И неинтересен Starfield, хотя играл во всю серию The Elder Scrolls, включая спиноффы (но до конца проходил только Морровинд, Скайрим, Батлспайр и Редгарда).
    --- добавлено 8 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2023 ---
    Так что это не "Даггерфолл в космосе!". Если бы это был он, то наверняка хотелось бы сыграть. А так это... непонятно что.
    --- добавлено 8 июн 2023 ---
    P.S. Возможно, мне не нравится, потому что слишком напоминает Fallout 3, 4, 76 (и сколько их там ещё). Не перевариваю Фоллауты от Бефезды.
     
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    @ВелоВояджер, вроде, была новость, что не прогорел спэйстайм - не смогли найти спонсора и забили.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Если игра выйдет норм, можно будет в ближайшие лет 10 хоть во что-то играть, моды там и все такое.
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @DJKrolik, трудно ожидать другого ответа от любителя Fallout 4 (если что, я не в обиду: просто, на мой взгляд, Starfield довольно сильно похож на него).
    @PIS, судя по тому, что новостей по Spacetime я не видел уже несколько лет, разработку действительно заморозили на альфе (или вообще только до концепта дошли). Жаль, что начинали: туда ушло несколько хороших разработчиков и композитор, и поэтому в Risen 3 и Elex саундтрек пусть и неплох, но не запоминается (точнее, часть музыки Elex мне нравится, но меньшая часть), а обе игры могли быть лучше (Elex, по-моему, вообще мог быть лучшей игрой Piranha Bytes, даже лучше первой Готики, но так и не дотянул).
     
  21. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    460
    Разошлись в 2019 без инвесторов
    Композитор записывает музыку для ремейка Готики
    Что, наверно, к лучшему
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2023
    ВелоВояджер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление