1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Starlancer

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 2 июл 2005.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Warthog, Digital Anvil

    Издатель:
    Microsoft

    Рейтинг:
    7 из 10

    Бодренький космосим с простой тематикой, по мнению разных рецензентов достаточно похожий на Wing Commander . Если кто-то думает, что противостояние «Советы vs. Америка» навсегда осталось в прошлом - в основном в сюжетах игр первой половины 1990-х, - то будет глубоко неправ. И в последующие периоды также проскакивали продукты с подобными штампами «холодной войны». Starlancer – это как раз такой симулятор, где военное противостояние новых сверхдержав показано в космических масштабах и, что самое главное, с «никуда-не-девшимися» элементами старой доброй «клюквы». Сюжет – поистине эпичен…

    Начало 60-х годов… Нет-нет, это не Карибский кризис XX-го века, – на пороге 2160 год. Грандиозное военное противостояние «восток-запад» перенеслось на внешние просторы Солнечной системы. Идёт война за господство над астероидными поясами, планетами и их спутниками. С одной стороны у нас Восточная Коалиция, в которой воплотились самые худшие опасения насчёт нового возрождения кровожадных «советов», с другой стороны – благородный Западный Альянс как «истинный светоч и оплот вечных ценностей Свободы и Демократии» – ну, в общем, как всегда. К сожалению, за «наших» (за Коалицию) повоевать, по крайней мере, в режиме одиночной игры не получится.

    В 2160 году казалось, что появилась надежда на мирные соглашения – представители Коалиции вроде бы согласились подписать некие договорённости. Демократичный и миролюбивый Альянс с радостью пошёл им навстречу. Однако это была ловушка – в назначенный день в результате вероломной атаки французский и итальянский флоты Альянса были полностью уничтожены. Командовал всем этим адмирал Владимир Кулов, который совмещал ещё и должность главного диктатора Коалиции. Нужно сказать, что в интро и в игре он колоритно, по всем «клюквенным» канонамъ, представлен эдаким настоящим подонком, чуть ли не ежедневно совершающим какие-нибудь военные преступления. И вот, для командования Альянса настали трудные времена – у Коалиции было превосходство сил в космосе. Пришлось начинать массовый призыв добровольцев на военную службу. Вот и нашему безымянному герою тоже не удалось избежать такой участи. Теперь, новобранец, ваш позывной – «45-й», а вы – пилот космических истребителей. Служба на борту космического крейсера началась…

    Игра сделана в лучших традициях симуляторов начала 1990-х годов. Можно слоня… ходить по отсекам крейсера: зайти в комнату на тренажёр, явиться на совещание в конференц-зале и даже... покормить рыбок в аквариуме. Все брифинги и межмиссионные сценки внутри кораблей выполнены на движке игры. И ещё… Даже у сáмого заштатного симулятора обязательно должна быть энциклопедия. В этой игре вам предоставят этого с избытком. Можно получить подробнейшие сведения обо всех крейсерах, кораблях и вооружении, эскадрах, личном составе командования обеих сторон конфликта и прочую информацию. Также можно читать текущие новости, чтобы глубже окунуться в сюжет. И вдобавок - в лучших традициях игр того времени – мультиплейер прилагается!

    В самом начале ваш «родной» крейсер будет уничтожен космической торпедой (!) противника, и дальнейшая ваша служба будет проходить на крейсере Ямато (где-то мы уже слышали такое название…). Хоть иногда и попадаются красивые экземпляры, но дизайн большинства крейсеров и истребителей, честно говоря, угловатый, и даже хочется применить клеймящий термин – «кубизьм», но… Всё военное – оно и должно быть неброским и простым, а самое главное – надёжным. Космические корабли можно грубо разделить на две категории: большие (боевые крейсера, рудовозы, транспортники, десантные корабли) и маленькие (истребители). Первых, разумеется, мало, а вторых – много. Имеются даже буксировщики небольших астероидов. Условные обозначения на «крыльях» у истребителей противоборствующих сторон до боли напоминают опознавательные эмблемы самолётов USAF и ВВС СССР – «холодная война» продолжается уже в «горячей» фазе! Вооружение – чего тут только нет: протонные или мезонные бластеры, лазеры Гатлинга (!!!), – это ж как оно всё работает? Миссии довольно просты: зачищаем от противника один сектор, перелетаем в другой, охраняем караваны с грузом и прочее. Есть даже миссии, где можно летать внутри просторных помещений крейсера или космической станции. Во многих космосимуляторах проблему быстрых переходов в разные, сильно удалённые участки пространства технически решили с помощью неких больших порталов. Но здесь всё придумано гораздо проще: такие переходы осуществляются с помощью так называемых прыжков – на экране загорается определённый индикатор (приготовиться к «прыжку»), нажимаете клавишу «J» - и вся эскадрилья на большой скорости перелетает на новое место космического боя.

    Управление – о нём можно говорить часами, оно здесь сделано на самом высоком уровне. Да, конечно, это не совсем уж и симулятор – «небольшое» отсутствие физики налицо, - однако управляющих команд тут насчитывается несколько десятков, как в крепеньком авиасиме, и все они важны в боевой работе: направление полёта, управление двигателями, захват целей, вооружение, связь, управление распределением энергии по трём основным системам (щиты, вооружение и двигатели). Тут даже есть команды управления ведомыми. Так что, несмотря на упрощённость физики, сесть за чтение мануала вам всё-таки придётся…

    Графика – приятная, но можно было бы и лучше. В режиме 3D-ускорения добавлено отображение кабины и рулевой колонки. И совсем невообразимое – дабы космос был красив, добавлены разные туманности, снятые стариной-телескопом имени Хаббла. Также крайне неудачно применена полигональная заливка сияния от далёкого Солнца, которая на разных видеокартах может представлять собой грязно-угловатые полигоны, раскинувшиеся на полнеба. Но, судя по скриншотам, на хороших видеокартах правильная фильтрация текстур обязана подарить вам вполне приятные космические виды. В режиме программного рендеринга таких «красот» не предусмотрено. Правда, и самого Солнца, и внутреннего «убранства» кабины почему-то тоже не отмечается в этом режиме. Начинаете вы игру на орбите Нептуна. Изображения планет Солнечной системы и их спутников на заднем плане заслуживают похвальной оценки. Особенно шикарен Сатурн самым крупным планом с его кольцами. Причём если вы совершаете очередной прыжок в направлении планеты, то в следующей локации её угловой размер на заднем плане будет выглядеть крупнее, что вполне логично. Звук – высший балл. Кажется, вся бодрость и весь боевой дух ВВС США были перенесены в звуковые файлы с очень высоким качеством. В игре постоянно присутствуют радиопереговоры и видеоизображения пилотов – ваших боевых товарищей. Дизайн игрового меню чертовски хорош – всё тут понятно и доступно. Особенно понравился голографический дисплей выбора модели боевого корабля и боевой загрузки – высший балл!

    Многие отмечают схожесть с игрой Wing Commander, авторы которой приложили руку и к Starlancer. Однако есть ещё одна похожая игра – BANG! Gunship Elite, где глобальное противостояние происходит между несколькими инопланетными расами. Да, и ещё: у Starlancer имеется продолжение под названием Freelancer (2003), где, как нетрудно догадаться по названию, описываются приключения уже торговых кораблей, бороздящих космос в поисках прибыли и личной выгоды. Но об этом… будет написано на страничках нашего сайта как-нибудь в другой раз. Приятной всем игры!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2016
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Да вы че, народ: "Неплохой космический симулятор. В основном радует графика"- так писать об Старленсере! Я возмущен! Я считаю, что это лучший космосим из всех, что когда-либо выходили на ПК! Великолепный сюжет про борьбу Русских и Америкосов, гениальная атмосфера, сногшибательная графика (даже по современным меркам очень неплохо), а как там пилоты во время миссий в переговорник хрипят! А если учесть, что на XP работает (правда, установка кривая), то однозначный мастхэв!
     
  4. Варлорд

    Варлорд

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    41
    По моему скромному мнению, это один из самых лучших космических симуляторов. Плохо лишь одно - играть надо за американцев.
     
  5. Blood_Raven

    Blood_Raven

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    31
    Соглашусь со всеми! Великолепный симулятор, отличная графика. Но меня больше всего зацепило поведение корабля! Я в восторге от этой игры!
     
  6. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.929
    "один из самых лучших" - это ключевое, FreeSpace круче. Но действительно, стралансер весьма хорош, разве что мышки нет.
     
  7. egik1983

    egik1983

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    9
    Игра очень неплоха, НО, в папке install.exe мне попался вирус :shok: (проверял с помощью Avast) но игра того стоит)))
     
  8. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Если кого интересует полная 2-х дисковая версия Старлансера, то её (а также много чего другого на космичекую тематику) можно скачать на сайте elite-games.ru.
    http://www.elite-games.ru/othersgames/filesother.shtml
     
  9. Ghost_recon

    Ghost_recon

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    14
    Кстати, насчет поведения корабля, во Фрилэнсере все упростили, корабль подчиняеться законам Земной (в космосе!) физики и стремится вернуться в начальное, вертикальное положение... а тут как летишь вверх тормашками... да еще и без мышки...действительно жаль, что играть только за америку можно...
     
  10. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    зачем мышка всю жизнь в старлансер нормально играли трактором... но чаще пользовались джойстиком
    вопще великолепная игра... особенно радовал кооператив...
     
  11. bd1990

    bd1990

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Играл в демку - прикольная игра, но, увы, управление мышкой в ней напрочь отсутствует. Графа реально хорошая. Кстати, от этой игры пошёл незабвенный Freelancer: во вступительном ролике к нему упоминаются некие Коалиция и Альянс. Так вот, Коалиция - это "злобные русские :D (и, кажется, ещё китайцы)", а Альянс - соответственно, "доблестные американцы и не только"(опять-таки :D). Так что спешу обрадовать патриотов, негодующих по поводу невозможности играть за русских в Starlancer- они победили и без нашей помощи:).Собственно, из-за этого поражения и пришлось янкам валить на Сириус.
    Если я не ошибаюсь, то оба этих проекта были созданы человеком, который разрабатывал Wing Commander.
     
  12. GOFMIDO

    GOFMIDO

    Регистрация:
    7 фев 2020
    Сообщения:
    5
    Ghost_recon, это не упрощение, а геймдиз решение. Из за того, что в FL очень много насыщенных объектами мест, где все эти объекты вертикально расположены, то игрок будет получать только геморрой, если корабль не будет способен выравниваться сам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление