1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые редакторы, трейнеры и прочие интересности для Дюны 2.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 1 авг 2012.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.318
    Недавно копался на сайте cd.texfiles.com и стал находить разные редакторы, трейнеры и прочие сделанные пользователями "дополнения" к Dune II: The Building of A Dynasty. Не то что бы раньше они были неизвестны, но захотелось как-то систематизировать находки, тем более, что они представляют определенный исторический интерес.

    Редакторы
    D2CHT10.ZIP - редактор юнитов и строений, работает только с версией 1.0.
    DUNE2CHT.ZIP - редактор INI-файлов.
    DUNE2ED2.ZIP - редактор файлов сохранений и сценариев; включает распаковщик PAK-файлов с ресурсами игры.
    DUNEEDIT.ZIP - Dune II: Building Of A Scenario, редактор сценариев, читающий файлы прямо из SCENARIO.PAK. Автор - В. Белоглазов.
    EDDUNE.ZIP - редактор файлов сохранений.

    Трейнеры
    DUN2TR07.ZIP - "MEGA"-трейнер (для версии 1.07).
    DUN2TR10.ZIP - "MEGA"-трейнер (для версии 1.0).
    DUN2TRNR.ZIP - трейнер от известной хакерской группы RAZOR.
    DUNE2_T2.ZIP - многофункциональный трейнер.
    DUNE2_TR.ZIP - трейнер.
    DUNE2CHT.ZIP - трейнер, дающий дополнительные кредиты.
    DUNE2MM2.ZIP - Dune 2 Money Maxxer v2.0.
    DUNE2TRN.ZIP - трейнер, дающий дополнительные кредиты.
    TRDUNE2.ZIP - многофункциональный трейнер.

    Разное
    DUNE2AIL.ZIP - патч для поддержки Gravis Ultrasound.
    DUNE2FAQ.ZIP - ЧаВо по игре.
    DUNE2PAT.ZIP - официальный патч до версии 1.07.
    DUNE2SAV.ZIP - пользовательские уровни к игре, распространяемые в форме сохранений.

    Особо хочется отметить отечественный редактор Dune II: Building Of A Scenario, который, к сожалению, найти сейчас достаточно трудно. Редактор использует графику из игры и читает файлы сценариев прямо из SCENARIO.PAK. К сожалению, ландшафт в редакторе корректно не отображается, т.к. алгоритм генерирования карт из числовых значений был расшифрован значительно позднее, но даже без этого редактор предоставляет возможности для значительно более удобного редактирования сценариев благодаря графическому отображению объектов один в один.
     
    vitalik-gatilov, Porphyric, Eraser и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.318
    Еще обнаружился очень интересный вариант программы конфигурации игры, позволяющий выбирать и язык (английский, французский или немецкий), и отдельные устройства для воспроизведения звуковых эффектов, музыки и речи:
    DUNE2STP.ZIP

    Интересен он, во-первых, тем, что дата для него указана 9 ноября 1992 г. - это при том, что на официальном SETUP.EXE с FTP-сайта Westwood Studios, позволяющем задавать конфигурацию с несколькими аудиоустройствами (но не выбирать язык, т.к. он предназначен для англоязычной американской версии), стоит дата 23 ноября 1992 г., - а во-вторых, файлы из европейских трехъязычных версии все помечены уже 1993 г. Последнее, правда, неудивительно: в игре с самого начала был заложен потенциал для локализации: уже в версии 1.0, да и в публичной демо-версии более ранней сборки не только все текстовые файлы имеют расширение ENG, но и потенциально допускаются расширения FRE, GER, ITA и SPA. Это, как я понимаю, была стандартная практика компании. В версии 1.07, которая и легла в основу европейских (точнее, заокеанских, т.к. "европейский" вариант продавался, например, и в Австралии), была лишь добавлена поддержка для локализации графических изображений, содержащих надписи.
     
    vitalik-gatilov, INHELLER и Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление