1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Steam

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 фев 2011.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.377
    [​IMG]
    Steam — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

    Steam предлагает более 3500 игр на любой вкус, а также эксклюзивные скидки, обновления для игр и другие возможности.

     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2018
    Arsen нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Ну вот об этом же и речь - бабло подняло с колен бесплатную инди-индустрию, позволив появиться действительно качественным продуктам, но при этом никак не отменило наличия бесплатных произведений. Именно на этой основе следует ожидать аналогичного благотворного влияния на моддерство.

    Да, тонны коряво нарисованных мариоклонов и тетрисов коммерческим продуктам трудно было переплюнуть, это ты прав, конечно :)

    Да, да, и в инди таких халтурщиков, к сожалению, тоже хватает. Взять, к примеру, VVVVV, Super Hexagon или Nidhogg. Но, к счастью, это не отменяет других качественных проектов, которые появились на свет именно благодаря финансовой мотивации.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

    Ну да, мешаю стандартному нытью привыкших к халяве и бесплатному сыру :) Помнится, с любителями пиратчины та же картина была - их очень разговоры о деньгах раздражали, совесть теребили.

    "Хватит всё оценивать с позиции прибыли" - и это в разговоре о получении прибыли. Жжошь! :)
     
  4. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.624
    Почему бы не заработать на деле, которое нравится и куда некоторые моддеры душу вкладывают? А хотя, чего йа, олдгамез же, духовность теряется при виде денег.
     
    STOCK и realavt нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.124
    Я не удивлюсь, если ты бабушек через дорогу за деньги переводишь и милостыню даёшь под проценты.

    С инди всё было замечательно и до стима. Стим только развил его технически и популяризировал. Инди бы без стима не загнулось, будь уверен. С модами сейчас тоже прекрасная ситуация, которую не нужно менять. Не надо "улучшать" то, что и так хорошо работает.

    *facepalm -Ну пожалуйста, прошу тебя, не надо говорить с умной миной о том, в чём ты ни черта не разбираешься.

    Разговор тут вовсе не о получении прибыли, а сохранении комьюнити в том формате, в котором создатели модов и их аудитория привыкли обитать. У тебя ярая позиция конкистадора - попытка "принести цивилизацию плебеям". Представь себе, "плебеям" хорошо живётся и без этого, тут своя цивилизация со своими обычаями и правилами.
     
    пепяка и bolshibyr нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Всю жизнь был альтруистом, и сейчас за деньгами не трясусь :) Но не вижу ничего предосудительного в том, чтобы продавать качественный товар за соответствующую ему цену.

    Разговор идет о платном инди вообще, а не только о том, что продается через Стим.

    Ну да, для любителей халявы ситуация прекрасная - никто ведь не заставляет ничего кидать в кружечку с надписью "донат" :)

    А в чем состоит таинство "разбирания"? Игры, которые по уровню исполнения тянут лишь на бесплатные, продаются по несоразмерно высоким ценам - "баблорубство" в чистом виде. Вполне хороший пример.

    Так их никто и не заставляет менять свои "обычаи и правила"! Пускай делают бесплатно и ждут, пока им кинут копеечку (или не ждут)! А кому этот "потолок" слишком низок - предоставлена свобода и финансовая мотивация для роста и совершенствования. Каждому своё.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.210
    Судя по всему, многие разработчики считают для себя верхней планкой качества как раз подобные мариоклоны и прочие поделки.


    Ох уж эти сказочники... Если уж на то пошло, то кнопочка "донат" таки зачастую работает лучше кнопочки "купить", особенно когда у тебя нисхера забирают 75% стоимости... И наличие этой кнопки никому не мешало и все были довольны. Ну кроме баблорубов, ясное дело - мимо них же все шло.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

    Я вот уже написал про добровольный донат выше - он был, он работал, никто не жаловался, кроме тех кому жаба не давала покоя...
     
    igor_pavlov и drugon нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Кроме разработчиков игры, на чьем горбу неизвестный Вася-мододел невозбранно зашибал бабло - но это же олдгеймз, тут принято плевать на авторские права и правообладателей :) Действительно, такая мелочь - всего лишь зарабатывают бабло на чужом труде, не делясь с авторами игры. И ведь, небось, при инсталляции игры ставили галочку под чем-нибудь, в тексте которого было словечко насчет запрета зарабатывания денег на торговле игрой или модами к оной - но кто ж это читает, бессознательно согласились, отвечать за свои действия не обязаны...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

    А подставить кружечку для доната - это, случаем, не та самая жаба нашептала? :) И как насчет поделиться процентом собранного с разработчиками игры, на которой паразитируешь?
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.124
    В том-то и дело, что моды - это не товар по ряду причин. На самом деле я могу привести пару удачных примеров перехода модов на коммерческие рельсы. Ну, хотя бы тот же Alien Swarm. Но это изначально была глобальная конверсия, которую в итоге перевели на другой движок и вообще от изначального мода осталась только концепция и определённые элементы геймдизайна. Да, игра бесплатна, но валвы явно нанимали разработчиков и платили им, чтобы те превратили мод в полноценную игру. Ещё примеры? Пожалуйста - DayZ и Portal. Это адекватный подход, когда между бесплатным продуктом и платным происходит качественный скачок, при этом предыдущие наработки остаются в том виде, в котором они были изначально. А такой топороный перевод на коммерческие рельсы всего подряд не сулит ничего хорошего. Действительно напоминает попытку лёгкой наживы.

    Думаю, что если бы не стим, большинство инди так бы и оставалось бесплатным.

    Да причём здесь любители халявы? Речь идёт об определённой атмосфере, об отношениях, не завязанных на коммерческой основе. Если для тебя это чуждо и непонятно, не надо говорить за других. Я прекрасно могу и платную игру за 60 баксов скачать на халяву, платность не остановит ни меня, ни кого другого, если человек платить за что-то не захочет. Ты говоришь о том, что такая вот монетизация модов - это рост. А я утверждаю, что это деградация. Мир уже давно совсем не тот. Разработчики, издатели, сети распространения должны считаться с тем, что пользователь без труда может получить то, что хочет в сфере софта, потратив только своё время на поиски и трафик. Это свершившийся факт. Бороться с этим - всё равно что мочиться против ветра. Ну да, если напрячь мочевой пузырь посильнее, то назад даже ничего не прилетит... почти. Но можно немного подумать и попробовать как-нибудь сделать по-другому. Лично я вижу хорошие перспективы донатерской системы, а также системы с выбором суммы, которую хочет и может отдать игрок. По крайней мере кнопочка доната не будет такой явной красной тряпкой для правообладателей. Ты, кстати, как их сторонник должен бы понимать, в какой ад превратится такая вот платная система модов без жёсткого отбора на тему, что продавать можно, а что затрагивает интересы третьих лиц. Скажем, за какой-нибудь мод на броню из WH40K для Скайрим по голове мододелу, который решил продать такой костюм, вполне может настучать GamesWorkshop. Всё это создаст неприязь у правообладателей к мододелам, а последние и без попытки выручить деньги порой попадают под горячую руку.

    В том, что нужно смотреть на резонанс, созданный явлением, а также на его оценку как обычными игроками/зрителями/читателями/слушателями, так и критиками. Если ты не способен рассмотреть за деревьями леса, не стоит пытаться доказать другим, что его там нет. Можно на минутку даже допустить, что ты его не видишь по каким-то своим причинам.

    К сожалению, как показал пример с инди, яд лёгкой наживы вполне способен деформировать комьюнити за считанные годы. И отнюдь не во всём в лучшую сторону.

    Вообще-то для модификации надо купить игру, внезапно. Стэндэлоун моды обычно выходят только на те игры, на которых разработчик уже отбился с лихвой.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    пепяка нравится это.
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.210
    realavt, ой, ну прям заплачу сейчас. Так уж откровенно завираться не стоит-то. Особенно в данном случае, когда сами разработчики дали моддерам все инструменты для разработки. А учитывая, что они сами эксплуатируют законы во все дыры и нарушают права пользователей везде, где это можно делать безнаказанно - нефиг жаловаться, когда сами наступают на такие же грабли. Что-то я не вижу судебных процессов против злостных нарушителей-моддеров. Принимать донат не запрещено - все ок по закону, все свободны. Вот когда в отношении игр будет работать та же политика, как в отношении других товаров и услуг, тогда и можно начинать будет такие разговоры. А то разработчики неплохо устроились - куча прав и практически никаких обязанностей, а на те что есть можно и наплевать, если очень надо.

    Если и жаба, то очень маленькая и воспитанная. :) Хотя скорее просто здравый смысл. Насчет паразитирования - откровенная ЛЛП. Они сделали свои работу и получили за это деньги, ну и, возможно, до сих пор получают за продажи самой игры, так что пусть лучше займутся воспитанием своих жаб. :)
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.195
    Ну вообще-то они в первую очередь стали мутить Desura прежде чем массово в стим повалить.
     
    NemCe и Birm нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.210
    Да, вот именно это, пожалуй, не менее важная причина бугурта, просто не все понимают или хотят понимать. Или им таки важнее легкая нажива.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.124
    Да многие разработчики и со своих сайтов продавали. Если бы Десура и без стима привела бы к подобным последствиям, то явно не так быстро.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.725
    Так и представляется жадный Габен, приставляющий дуло пистолета к виску инди-разработчика, дескать "а ну быстро сделай свою игру платной!"
     
    realavt и STOCK нравится это.
  15. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.029
    Если всё упирается в деньги, то тогда такой вопрос: почему бесплатные Cry of Fear, Black Mesa, Underhell намного качественнее, чем платный... ну, например... Red Lake (200 р.)?
     
    igor_pavlov, Birm и пепяка нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    И это сделало бы невозможным появление более качественных и относительно высокобюджетных инди-игр. Так что слава Стиму! :)

    Ну так это проблемы отдельных лиц, которые могут по-прежнему распространять проблемные моды бесплатно. Получат пару раз по голове - и поймут, что можно продавать за деньги, а что можно раздавать только бесплатно...

    Знаешь, если представить, что ты сейчас пытаешься доказать мне величие фильма\книги "Сумерки" (отбрасываем "игроков") - то довольно забавно получается :) Вроде как даже и логично всё - а соглашаться как-то не тянет...

    Прелесть в том, что покупатель имеет возможность купить лучшее и наплевать на худшее, ибо это не его проблемы. А то, что это самое лучшее вообще появилось - несомненная заслуга финансовой заинтересованности разработчика.

    Ну это-то вообще не обсуждается. Конечно надо, никакой внезапности (разве что для пиратов).

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

    И позволили зарабатывать на результатах? Или всё-таки в соглашении, под которым ставили галочку моддеры, было указано, что никакое зашибание бабла на этом продукте не допустимо?

    И в чем тогда драма, если кто-то будет не попрошайничать, а официально продавать результаты своего труда?

    Ну это как если бы ты у соседки-пенсионерки половину пенсии украл и совесть не мучила - ибо точно подсчитал, что ей на проживание и оставшейся половины хватит :) В чужом кармане бухгалтерию проводить не стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

    Потому что твои примеры так специально выбраны :) А ведь никто не говорил, что ВСЕ платные игры будут автоматически качественнее бесплатных. Я не просто так приводил в пример платные VVVVV, Super Hexagon и Nidhogg.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.124
    Вот я об этом и говорил - плохо ты знаешь вопрос. До стима вполне себе были платные инди-игры. Я так понимаю, качественное в твоём понимании просто бы переползло на Live Arcade по большей части. В общем-то такая тенденция и была году в 2007-ом.

    О как замечательно. Могут спалиться, а могут и не спалиться. Тебе не кажется, что такая система с такой степенью ответственности (или вернее сказать - безответственности) способствует подобным прецедентам?

    А что получается? Это, по-твоему, признание и хороший рейтинг?
    http://www.imdb.com/title/tt1099212/

    То есть, а если бесплатный продукт, то игрок такого права не имеет, что ли? Тебе накидать список замечательных бесплатных инди-игр? Или может список каких-нибудь хороших модов, которые пока что практически никем и нигде не продаются?

    Я к тому, что интересные модификации могут расширить аудиторию игры. Я, например, Crysis Warhead купил исключительно из-за MechWarrior: Living Legends.

    О чём ты вообще? Кто что у кого украл? Сейчас практически все моды бесплатные. Кнопку доната, к слову, вводит подавляющее меньшинство.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Плохо у тебя с внимательностью - я и не говорил, что до стима не было платных инди-игр :) Ты вообще свой предыдущий пост читал? Твоё утверждение: "Если бы не стим, большинство инди так бы и оставалось бесплатным" - то есть разговор идет исключительно о тех ПЛАТНЫХ инди, которые появились благодаря Стиму. И на фоне этого твоё последующее заявление выглядит совсем уж странным - как будто ты готов был пожертвовать логичностью и связностью собственных рассуждений только ради того, чтобы получить шанс заявить о том, что я что-то там плохо знаю, о чем даже и речи не шло...

    Ну и прекрасно же. Будет набрана некоторая "база прецедентов" - и последователи уже будут осторожнее, будут соизмерять жажду денег с опасностью подлететь, и будут "играть по правилам".

    Резонанс есть, широчайшие массы обычных зрителей (зрительниц) в восторге - все признаки налицо :) Только возраст и стиль жизни у них обычно такой, что в серьезных голосованиях они не участвуют и на такие сайты не заходят...

    Желания может не иметь, глядя на качество этого самого продукта - так что ему выгодна финансовая заинтересованность разработчика, чтобы тот постарался ему угодить и была здоровая конкуренция за внимание этого самого игрока. Чем шире выбор хорошего товара, платного или бесплатного - тем лучше.

    Как я уже говорил, это не обсуждается, это само собой.

    К бесплатным и претензий никаких. А вот это самое "меньшинство" раскулачить не помешает...
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.124
    Ты уводишь разговор в сторону. Давай я верну его в нужное русло. Стим сильно поспособствовал коммерциализации инди-игр. И во многих аспектах это плохо сказалось на инди-движении.

    Да зачем это нужно-то вообще? Повторюсь, оно хорошо работает и так.

    Я говорил о совокупности всех оценок, а не только о фан-движении. Утрировать не надо.

    Brutal Doom вполне успешно существует уже пять лет без финансовой поддержки, допустим.

    Что само собой? Ты о чём вообще? Само собой я бы Crysis Warhead ни в жить не купил, если бы не MWLL.

    Ох, так вот оно как? То есть вся эта возня нужна для того, чтобы покарать тех немногих неверных, кто смеет предлагать подбросить игрокам им деньги на добровольной основе? Ты серьёзно? А те, кто песни в переходах исполняют, по-твоему, авторские отчисления какие-то платить обязаны?
     
  20. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.210
    Еще раз: с точки зрения закона это не заработок. Все. А на все свои домыслы, претензии и переживания пофиг всем, кроме твоей же жабы. Вот и разбирайся с ней, а не выдавай такие надуманные претензии.

    Если ты не видишь или не хочешь видеть тут разницу, то не надо требовать того же от всех.

    Самому не стыдно такую откровенную чушь писать? :) Но если попробовать рассуждать в твоем стиле, то это как если бы твоя соседка-пенсионерка вдруг решила, что ты должен отдавать ей часть своей зарплаты, потому что она за всю жизнь много чего для страны сделала, а значит и для тебя лично.

    А насчет бухгалтерии это ты верно заметил - вот и перестань лазить в карманы к моддерам.
     
  21. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.624
    Рассуждения толи малых детей, толи старых дедов. Донат/мс-дос/жигуль/феодализм/подставить свое - он был, он работал, никто не жаловался. Нет ведь, взяли и все изменили.
     
    realavt нравится это.
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    А конечный потребитель плевать хотел на какое-то там инди-движение, ему нужны качественные игры - которые в данном случае появились благодаря Стиму. Так что слава Стиму и коммерциализации инди-игр! :) Правда, многие из них походу и хороший вкус игровому сообществу маленько подпортили (см. ранее упомянутые инди-игры) - но эта рана потихоньку затягивается, рыночная конкуренция делает свое благое дело, для завоевания внимания аудитории требуется поднимать качество продукта все выше и выше, былая халява уже не прокатит.

    А будет еще лучше.

    А оценки какие-то высшие арбитры выставляют, беспристрастные божественные существа? :) Те же самые фанаты или хейтеры. Если на этом сайте фанаты в принципе не тусуются - результат немного предсказуем. Хотя основная мысль в другом - не пофиг ли на восторги серых масс, если объект их восхищения с твоей точки зрения очевидное говно с тонной объективных недостатков?! :) Ну, это конечно очень грубо выражаясь - но чтобы закрыть вопрос окончательно, так сказать.

    Рад за него - но это совершенно не аргумент для тех, кто плевать хотел на этот самый Дум...

    Ну молодец, и ты, и разработчик мода. Возьмите пару пирожков с полки :) Но если мод платный - то логично и с разработчиком игры поделиться.

    Это уже не ко мне вопросы. Пишите письма "на деревню Гейбу" :)

    "Моей жабы"? Я в твоем воображении уже разработчик игр, к которым выпускаются моды, что ли? :) Какая неприкрытая грубая лесть...

    А по какому праву тогда вы требуете от всех мододелов попрошайничать или работать бесплатно, лишая их варианта честного заработка?!

    Ну так а откуда по-твоему её пенсия берется? Часть зарплаты к ней и уходит.

    "Тебя посодют - а ты не воруй!" :) Ежели моддер при всем честном народе нечестно нажитое по карманам ныкает - то общество должно порицать.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление