1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stick Grand Prix 97

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 31 дек 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    96.375
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    CosmWorm WorkShop

    Издатель:
    CosmWorm WorkShop

    Рейтинг:
    7 из 10

    Бесплатная южнокорейская спортивная аркада, некогда считавшаяся утраченной; представляет собой своеобразный вариант всемирно известной забавы Pong. Перед стартом необходимо выбрать режим (против компьютера либо другого человека за той же машиной), а после этого - протагониста из восьми вариантов; увы, все персонажи тут анимешные: среди них есть два мальчика, четыре девочки, пожилой дяденька и усатый "злодей"; никаких реальных различий с точки зрения игры, впрочем, между ними не наблюдается.

    Перспектива обзора - вид сверху; площадка, на которой происходит поединок, по размерам существенно превышает видимую на момент старта область экрана. Наш герой, всегда находящийся в условной "верхней" её части, может двигаться в четырёх направлениях (то есть вперёд, назад, влево и вправо при помощи клавиш с курсорными стрелками), но лишь в пределах небольшой "своей" зоны. В руках у него нечто вроде плоской платформы, от которой по нашей команде - посредством нажатия "пробела" - отталкивается шарик, начинающий после этого свой полёт через всю площадку вниз, где его поджидает находящийся на противоположном конце "поля" оппонент, также перемещающийся лишь строго в пределах небольшого "личного" пространства и имеющий целью отбить "снаряд" в нашу сторону. Задача игрока в случае успеха противника - сделать то же самое, причём на протяжении возможно большего количества раз; матч идёт до трёх промахов, но по времени ничем не ограничен, поэтому растянуться может, мягко говоря, надолго.

    Единственный интересный момент - наличие забавного негуманоидного красного робота, левитирующего по горизонтали (туда-сюда) в центральной части поля: иногда - далеко не всегда - выпущенный мяч ударяется об него и тем самым резко возвращается к подававшему; собственно говоря, большая часть проигрышей - ибо промах в такой ситуации прибавляет очко оппоненту - случается именно из-за этого, и здесь же кроется минимальный, но всё же реально существующий "простор" для тактического мышления: теоретически реально "подловить" такое положение робота, чтобы выпущенный мяч оттолкнулся от него и полетел в сторону противника по лихо закрученной траектории.

    Для того чтобы отбить шарик, достаточно, чтобы он просто соприкоснулся с доской в руках героя, - но если одновременно с этим нажать "пробел", то "ответный удар" получится большей силы; также некоторую роль играет расстояние, с которого осуществляется подача. Уровень сложности объективно высок, поскольку искусственный интеллект практически не допускает ошибок (но иногда - это проверено - такое всё-таки случается). Для возобновления действия после промаха одного из участников необходимо нажать "пробел"; первым подаёт победитель предыдущего "сета".

    Графика, с одной стороны, рисованная и довольно яркая, с другой - в известной степени минималистичная, а "анимешный" антураж ввиду перспективы обзора проявляет себя лишь в портретах персонажей, отображаемых по бокам от площадки: наш протагонист всегда показан справа; его цвет синий, тогда как у оппонента - красный. Под этими рисунками находятся шкалы из трёх сердечек, и при промахе кого-то из участников одно из них закрашивается жёлтым цветом. На корейском языке здесь представлены лишь имена героев; всё остальное, то есть пункты меню и сообщения о том, кто победил в раунде, - на английском.

    Данная вещь примечательна как потенциально бесконечной продолжительностью, так и формально неспешным и по-восточному "медитативным", но в определённые моменты резко "ускоряющимся" процессом: да, вполне реально отбить десятки и сотни ударов в медленном темпе, а потом вдруг расслабиться на мгновение - и пропустить обидный "гол". Искренне рекомендуется всем поклонникам однообразных, но вместе с тем увлекательных компьютерных развлечений.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление