1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стратегии, где можно самому заниматься дизайном юнитов (наподобие Warzone 2100)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем samiam, 26 май 2019.

  1. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Я ищу любые стратегии (старые и новые, RTS и пошаговые, красивые и не очень) в которых можно самому заниматься дизайном юнитов. Это может быть как создание космического или надводного корабля, так и нечто похожее на редактор юнитов в игре Warzone 2100. Главное, чтобы стратегия была боевой и у меня была возможность управления юнитами в битве. Например в серии игр Warship Gunner на PS2 можно было или создать корабль с нуля или усовершенствовать уже существующий проект. При чём от размещения оружия зависело многое - при установке в неудачном месте была вероятность, что корабль не сможет вести огонь в ту или иную сторону. В игре PTO IV была возможность выбора оружия и некоторых других параметров для каждого типа корабля. Так же где-то читал, что в игре Master of Orion 2 (или 3) тоже можно выбирать, что устанавливать на тот или иной космический корабль.
     
    Кишмиш нравится это.
  2.  
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    619
    Sid Meier's Alpha Centauri.
    Сам конструируешь юниты из модулей. Как ясно из названия это спин-офф Цивы, где мы наконец-то колонизировали Альфа Центавра.
     
  4. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    Типы кораблей создаёшь сам.

    Есть ещё серия стратегий Creeper World 1-3 от того же разработчика, но я не знаю, как там с кастомизацией юнитов.
     
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Тащемта, любая нормальная космическая 4Х имеет конструктор кораблей или/и наземных юнитов (буде таковые присутствуют).

    Из баґатого:

    - Space Empires (части 4 и 5)
    - Мастера Ориона, вестимо (1-2-3)
    - Galactic Civilizations (1, лучше 2)
    - Reach for the Stars 2000
    - Armada 2526
    - Distant Worlds
    - Gratuitous Space Battles (1 и похуже 2)
    - Fallen Enchantress, разумеется (фэнтези)

    и т.д., и т.п., thousands of them (с)
     
  6. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.187
    War Inc.
    Spore
    Есть такое в "Космических Рейнджерах 2"
     
  8. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Спасибо всем за то, что отписались. Буду разбираться теперь с этим списком.
     
  9. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    263
    замечательная ТБС с PS - Front Mission.
     
    samiam нравится это.
  10. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    Netherearth на ZX Spectrum
     
  11. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Earth 2150 (и другие части тоже, наверное)
     
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.612
    Remember Tomorrow, a.k.a. Помни будущее.
     
    samiam нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.179
    @samiam, посмотри Extreme Tactics (я всё не мог вспомнить, как она называется, поэтому и не отписался здесь сразу). Там вроде бы есть почти то, что тебе нужно.
     
    samiam нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.465
    В обоих MechCommander'ах и в Starsector можно полностью кастомизировать уже имеющиеся платформы. В Battleships Forever, Liberation Circuit и From the Depths есть крайне подробные конструкторы юнитов, где можно слепить всё, что угодно с нуля. Примеры дизайнов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    ai.imgur.com_fKPFKYt.jpg

    Да, касаемо Nether Earth - у неё есть как минимум два ремейка - Nether Earth Remake и Nether Earth Voxel.
    Nether Earth Remake
    Nether Earth Voxel [ZX-Remake][Unity(webgl,win,linux)] / Оцените / Форум / Проекты

    И похожую же механику с танками-башнями использует Tanktics.
    Tanktics (1999, Windows)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
    bl00dshot, bvedargh, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  15. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    В Sword of the Start было что-то похожее. Вроде как.
     
  16. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Переводчик

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.830
    Если брать не только механику, то Impossible Creatures наверно подойдет.
     
    goBLiiiN нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  18. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Упоминание smahutta о серии игр Front Mission навело меня на одну мысль. В своё время я одолел FM1, FM3 и FM4, но забросил после пары пройденных миссий FM5. Хотя меня очень тогда заинтересовала она: там обещали гетлинг ган, модернизацию частей и оружия, связь со всеми основными играми серии и даже глав героя FM4 можно было завербовать в свой отряд. Плюс игра уже была переведена на английский и на русский языки. Казалось, бери и играй. Но тогда не пошла она. А вот после этого коротенького сообщения я загорелся пройти эту игру. И вот уже наверное полгода изучаю её вдоль и поперёк. Долго играю не потому что она такая длинная, а в следствии разных причин: работа подвалила и играть мог только на выходных, в самой игре есть нездоровый перекос в сторону много часового прохождения миссий в симуляторе выживания (для получения более продвинутых частей и оружия) и боевом симуляторе (для повышения опыта пилотов). Но всё же прошёл я игру на нормале несколько раз, а сейчас вот прохожу на харде. Любимая моя "вещь" - ручная сборка юнитов здесь присутствует в полном объёме. Есть где развернутся для любителя и тактики и стратегии. Одни юниты более универсальны, другие наоборот имеют узкую специализацию. Но при моей небольшой помощи они все становятся более или менее универсалами. И что интересно - даже пройдя игру пару раз я так и не понял сразу всех нюансов игры. Что-то очевидно и бросается в глаза сразу же, а что-то надёжно скрыто от игрока. Так что играть интересно даже сейчас. Кстати, плоды своих трудов я выкладывал на всех основных сайтах по этой игре, плюс на gamefaqs.com много скриншотов добавил из игры и сохранялок.
    Относительно других игр, что здесь упоминались, то большая часть из них уже скачана и только ждёт своего часа.
     
  19. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.285
    в старой стратегии Thandor: The Invasion

    вроде бы была возможность модифицировать юниты
     
  20. Александр8892

    Александр8892

    Регистрация:
    16 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Земля 2160 и спарта судьба эллады
     
  21. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    серия Earth 2150 и Earth 2160 - Практически все нации имеют возможность дизайнить юниты
    World War 3 - Черное золото - более осовремененный вариант Земли 2150, по моему даже на том же движке
    Impossible Creatures - если животных можно назвать "юнитами" то да тут можно их дизайнить ощущая себя доктором Морро :D
    Упомянутая выше Sword of The stars - во всех частях присутсвует дизайн кораблей
    wayward terran frontier zero falls - не совсем стратегия, скорее кросс между стратегией, тактикой и неким менеджментом, Неплохая игра из "новеньких" с возможностью дизайнить свои корабли.
    SPAZ - Space Pirates and Zombies 1 и SPAZ 2 - в первой можно вешать модули, во второй полноценно дизайнить свой корабль базу хотя вторая отошла от стратегии и больше пошла в кроссбрид между Аркадой и стратегией.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление