1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стратегия (RTS) с проработанной системой строительства стен и баррикад.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Archybald, 8 мар 2013.

  1. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Собственно интересует стратегия где много внимание уделено обороне, возведению баррикад, стен. Возможно с экономической основой, будь то обнесение города стенами или ещё как то.
    К примеру Stronghold, Казаки, Dwarf Fortress. Ещё вроде в Empire Earth можно было строить стены, но в какой части этот элемент получше не помню, подскажите.
    Стилистика любая, хоть орки-гоблины, хоть спейсмарины-инопланетяне, историческое тоже пойдет.
    Дата выхода после 2000 или около того.
     
  2.  
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    В качестве издевательства: Rampart. Или Dungeon Keeper.
    Вообще, же не видел ни одной игры с реалистичной фортификацией.
     
    Ulysses нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    В Warzone 2100 стены можно строить. И апгрейдить (ну, там, бетон-железобетон-ещё-более-укреплённый-железобетон). Но я бы не сказал, что на стены есть какой-то упор.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    В NetStorm двигающиеся юниты выполняют исключительно роль рабочих, всё остальное - строения, которые используются как для наступления, так и для обороны. Достаточно интересны инди-стратегии от Алекса Вострова, в особенности оборона занимает очень важную роль в Circuit Breaker, Attack of the Paper Zombies и разрабатывающейся Infested Planet. Есть достаточно любопытные игры, где нужно удерживать оборону от набегающих толп противников. Например, ffflood, Revenge of the Titans, Harvest: Massive Encounter. Ещё возможно Gate88 будет интересен, но игра, увы, бесцельная. И дилогия Creeper World.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В WarCraft 2 можно было их строить в мультиплеере. В Red Alert 1/2- обязательная часть антуража.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В Rome Total War и других играх серии осадное дело - один из важнейших компонентов геймплея. Многообразие укреплений и орудий штурма (в зависимости от нации). Хорошая реалистичность и прямая зависимость успешности штурма (обороны) от умения игрока и уже во вторую очередь от боевых качеств генералов и войск и их численности.
     
  8. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Очень важную роль играет строительство стационарной обороны в Total Annihilation,особенно при игре по сети - без стен и туррелей проиграешь почти любому игроку,сыгравшему больше 5 партий.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Орда: Северный ветер и Орда 2: Цитадель.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    В продолжателях "Age of Empires" эволюционировал в своё время элемент обороны - появились ворота, развились возможности осады, появились занимаемые юнитами укрепления (замки, крепости, башни). Не высший пилотаж, зато динамики больше: "Age of Empires II", "America", "Age of Mythology", "Paraworld". В "Age of Empires III" этот элемент слегка ослаб - стены стали играть меньше роли, на укрепления появилось серьёзное численное ограничение. В военных кампаниях "Caesar III" оборона имеет существенное значение, но сводится к башням, стенам. В "Settlers: Heritage of Kings" ("Settlers: Наследие Королей", условно "Settlers V") оборона стенами и башнями получила самое оптимальное развитие в сравнении со всей серией (к тому же, существенно отличается от других игр в ней именно игровым процессом).

    Сыгравшие 10 легко победят налётом. :) А особые асы могут вести затяжную войну и обороняться одними только юнитами. К тому же, стен там нет - разве что баррикады, которые ИИ никогда не додумается уничтожить, считая их дешёвейшим ресурсом.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    Уникальные стены были у первой фракции в Earth 2160 - там башни с пушками не стационарные, а ездят по стене. То есть можно их передислоцировать к месту атаки врага, а не строить по всему периметру.
    Еще сосбственно Периметр, только там стена временная и в виде защитного поля. Зато экономика (рсаход энергии) играет очень важную роль.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    Если уж впадать в маразм - то DuneII. Там вполне можно было "атаковать башнями". Даже, раз в C&C попытались так сделать - построили цепочку спайсе-хранилищ до вражьей базы и наплодили там башен. Хранилища продали, а персонал загнали подыхать на спайсовые (ну, забыл я как назывался спайс в C&C!) поля.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

    А еще M.A.X. (первый) - с его очень красивыми башнями, заграждениями и путепроводами. В паре миссий они даже "играли".
    В качестве антипримера - X-Com: что ни строй, при атаке врага проклянешь все свои архитектуры.
     
  13. fas3223

    fas3223

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    подскажите игру типа stronghold или три короля на пк что б армии создавать там еду воду камень дерево не важно и стены ставить зарание спасибо
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление