1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стратегия с расширяющейся картой

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Stis, 3 июн 2020.

  1. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Хочется играть в стратегии (тактики, RTS), но убивает сущность игр: каждая миссия – отдельная карта, на которой происходит то же, что и в предыдущей миссии, в следующей будет опять все то же + новые здания. Глобальная карта с разделением на регионы не спасает – регионы = миссии = смотри выше.

    Наиболее удачное решение в Warzone 2100: в первой миссии дается небольшая карта, сторим базу, клепаем войска, выполняем задание; в следующей миссии открывается новый, ранее недоступный кусок на той же карте, и игрок продолжает развитие своей базы, а не строит все с нуля, войска тоже "переходят" из предыдущей миссии. Есть миссии "на выезде" – грузим войска на свой выбор в транспорт и летим на отдельную карту с возвращением домой после ее завершения. С начала до конца сценария игрок полностью контролирует конфликт, никаких скриптовых начальных условий отдельных миссий.

    Что-то подобное, с сюжетом (не Spore) и ищется. Время действия и жанр любые (военного направления).
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    LostSenSS нравится это.
  2.  
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    @Stis запрос случаем появился не после прослушивания последнего выпуска подкаста Стопгейма про смерть RTS? :)

    В комментариях там вспоминали ещё Supreme Commander, может частично тоже под запрос подойдёт.
     
  4. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    @LostSenSS, нет, просто наболело :) Не потребляю никакой обзорно-рецензионной медийности.
     
  5. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Тогда это просто удивительное совпадение :) Послушай тут немного с 40:50



    А ещё попробуй обратить внимание на Space Clash: The Last Frontier (1999, Windows)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Подобное я видел в SimCity 4. Там есть карта региона и карты городов внутри него. Если построить город и сделать пути (дорога, ж-д, порт, аэродром, космодром и т. п.) в направлении другой карты города, то на той карте появятся края этих путей, и если подвести их к городу, то торговля и промышленность будут активнее развиваться. Точно так же и с городами, в которых есть перенаселение: если начать строиться на карте рядом с картой перенаселённого города, жители оттуда будут активно переезжать. Кроме того, города с соседних карт (которые тоже созданы игроком или скачаны из интернета) всегда предлагают разные договоры и связи.
    Таким образом, весь регион связан, и чем больше карт игрок осваивает, тем интереснее ему играть
     
    Stis нравится это.
  7. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    @ВелоВояджер, спасибо, но интересуют стратегии военной направленности (добавил в запрос).
    --- добавлено 3 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2020 ---
    Если верить mobygames, игра without any background story.
    Миссии отдельные.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Stis, тогда расскажу о TLOTR:BFME (The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth — Википедия). Там карта не расширяющаяся, но опять-таки "регион". Войска и ресурсы, накопленные на предыдущей карте, переносятся на следующую, причём чаще всего игрок может выбрать любую из нескольких карт, куда можно пойти. При внимательной игре можно большие армии к концу кампании собрать (кстати, для завершения кампании требуется только 50% доступных карт пройти, остальные - по желанию), если играть на лёгком уровне (на сложном, конечно, труднее, и там фишка с переходом армий пригождается хорошо).
    Во 2-ой части "Битвы за Средиземье" это уже не так выражено, там добавлены элементы планирования на глобальной карте, как в Тотал Варе. В 1-ой части система мне больше понравилась.
    Кстати, базу в игре чаще всего создавать необязательно, да и базы там просто устроены: всего лишь небольшие лагери, где по-быстрому можно наладить выпуск войск и их улучшение, либо вообще добыча ресурсов с одним зданием. Но войска в основном улучшаются благодаря боевому опыту, а не через здания. Так что одинаковых карт "на развитие" нет.
    --- добавлено 4 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2020 ---
    Кстати, в "Ледяном троне", дополнении к 3-ему Варкрафту, в некоторых миссиях (точно помню, что в кампании "Основание Даротара") нужно переходить с карты на карту с одними и теми же героями и войсками. Выглядит это как отдельные миссии, но по факту это одна миссия.
     
    Stis нравится это.
  9. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    TLOTR:BFME выглядит интересно, опробую. Третий Варкрафт пройден с аддоном во времена увлечения ММОшкой.
     
  10. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Если говорить про перенос войск и ресурсов между миссиями, то это было в Homeworld (1999, Windows).

    Ну и в Myth: The Fallen Lords (1997, Windows), но там чистая тактика, без строительства базы и ресурсов.

    "Supreme Commander
    Миссии отдельные."

    Да, но там в рамках миссий происходит ровно то, что ты описывал.
    Т.е. карта расширяется, развитие продолжается. И так по несколько раз.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    rusty_dragon нравится это.
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Войска и ресурсы можно перетаскивать и в Earth 2150. Есть отдельная карта с основной базой на которую можно переключаться в любой момент времени.
     
    Stis нравится это.
  12. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.600
    Легенды Эйзенвальда, Магия войны.

    А если перенос персонажей между миссиями:
    SpellForce, кампании HoMM и многое другое.
     
  13. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Выглядит почти как Warzone. Обращу внимание.
    Эйзенвальд не понравился, Магия войны вроде бы подходит, но отношение к российским играм у меня довольно скептическое, озвучка в игре сделана профессиональными программистами.
    не делает кампанию "цельной" (как в Warzone 2100), то не подходит. Battle for Middle-earth просто понравилась, потому и возьмусь за нее пока что :)
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    473
    Могу ошибаться, но что-то похожее наблюдалось в Lords of Realm 2. Глобальная карта с разделением на регионы присутствует, но открываются они постепенно и первоначальное место обитания не пропадает.
     
  15. SauronFromMiddleEarth

    SauronFromMiddleEarth

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    57
  16. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Nope. Каждая миссия начинается с заданными юнитами независимо от предыдущей. Такая же мнимая приемственность оттолкнула от Anno.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Stis а как насчёт современных стратегий, пойдут?
     
  18. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    @rusty_dragon, если похожие на Warzone – почему бы и нет.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Homeworld: Deserts of Kharak

    Не сказал бы что 10/10, но твёрдый среднячок. Щас в стиме скидка отличная. Что радует в игре хорошая сюжетная кампания, как раньше делали. Собственно такие РТС делают чтобы кампанию проходить.
     
  20. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    410
    Сейчас проникаюсь Earth 2150, позже попробую и эту.
     
    rusty_dragon нравится это.
  21. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Хорошая игра и серия.
     
    BeetLight нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление