1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Strife

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Sintetik, 17 дек 2006.

  1. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    В Strife самая первая миссия - проникнуть в Sanctuary и кого-то там грохнуть. Проникла, как и говорили, с реки, перестреляла охранников и целевого товарища. Но теперь после выхода меня атакуют стражники, но там в sanctuary невозможно не поднять тревогу о_О

    Если это важно, играю через zDoom.
     
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.278
    Sintetik

    Тревога в локации города включается автоматически, если хотя бы один раз выстрелила, в Sanctuary можно хоть армагеддон устроить, ничего по выходу не будет.

    Отсюда вывод: ты где то выстрелила в городе.
     
  4. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    Спасибо, попробую перепройти.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    На эту игру меня "навел" Teron Lifeslayer, за что ему огромное спасибо. Давно уже мечтал получить РПГ скрещенное с FPS... Даже в свое время купил Саботаж... дурак глупый :)
    Но я в ней многого понять не могу.
    - Как там использовать скрытность? Rowan прости убрать Beldin'a в святилище без шума. За тихое выполнение квеста обещает больше обычной платы в 50 монет... Как только я пересекаю порог девери включается сигнализация. Полюбому. Тот же эффект если попасть в святилище через тайный проход под руслом реки. Как только попадаю в приблизительное поле зрения стража, даже если он спиной стоит, врубается визг сирен. Черт с ними с деньгами, но на будующее то знать надо :)
    - Как у бойцов "закона" щит влияет на защиту? Когда они его поднимают то полностью блокируют снаряды и удары шипом. Но иногда на них приходится высаживать дикое кооличество болтов, когда щит опущен.. Пять а то и больше. Это глюк анимации, когда просто щит поднят но это не отображается, или урон оружия там случаен?
    - Что за безумные пезанты пристают ко мне с требованием заплатить за информацию, хотя и знать пока ничего не хочу? :)
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.253
    1) Главное - не стрелять вне святилища. Внутри вали всех, несмотря на сигнализацию, но вот снаружи, в городе, стрелять даже и не думай.
    2) Странно, не обращал внимания на это...вобще щит блокирует действие оружия.
    3) Ну, они-то откуда знают, что ты не хочешь? :) Их дело - предложить, твое - отказаться.
     
    Змей нравится это.
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Agent Provocateur, понял...
    А на счет неписей я имел ввиду ЧТО за инфу они хотят дать?. Просто не хочу связываться с кем попало, хочу выбрать одну сторону конфликта и не предавать её до самого конца. А они тупо говорят обобщенно типа "не хочешь купить левую инфу из под полы хз о чем, хз чем тебе это грозит" :)
    ЗЫ... Т.е. скрытности там нет вообще. Есть боевые зоны и зоны контроля, так?
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.253
    Ну да, вроде того. Просто если ты начнешь стрельбу в городе, то немедленно отовсюду полезут штурмовики и начнут активироваться автоматически турели. На этом, собственно, игра и закончится бравурной смертью главного героя :)

    По поводу инфы - я, если честно, не очень помню что они там говорят, я на всякий случай говорил со всеми, это моя тактика в РПГ)
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Это я уже успел опробовать на себе. Продержатся, кстати можно довольно долго. И сразу вопрос, эти самые турели можно изничтожить как нибудь - чем нибудь. Арбалет не помогает или нужно выпустить оч. много болтов?
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.278
    Змей

    А ты по любому присоединишься к повстанцам, других вариантов не предусмотрено, хотя сюжет немного разветвляется и есть две концовки, плюс две неудачные, одна в начале (Старьевщик) и одна в конце (сюрприз, не буду спойлерить :) ).

    Неписи там просто дают полезную инфу, и некоторые интересные заметки о мире Страйфа. Ни в коем случае не выполняй задание старьевщика, иначе дальнейшее продвижение по сюжету будет невозможно.

    Пряток от врагов нет, прохождение некоторых миссий без поднятия тревоги, и соответственно уменьшения проблем на свою тушку, там есть.


    На последнем уровне сложности - нет, ибо регенерируют как в Дум на Кошмаре, в остальных случаях только меткость глаза, ловкость рук и никакого мошенничества :) После поднятия тревоги в городе теоретически можно выжить, там всего полторы сотни аколитов телепортируется... гы гы :)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
    Змей нравится это.
  11. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    Турели нельзя вроде завалить. Они респаунятся.

    А что значит - неудачная концовка? В смысле что тебя укоцают?
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.278
    Sintetik

    Только на последнем уровне сложности респаунятся, точно также кстати респаунятся Крестоносцы, поэтому уже на штурме крепости играть становится нереально тяжело, ибо скоростного прохождения Strife под собой не подразумевает :)

    Угу, если убьют в самом конце.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Погди а как по англ. Старьёвщик? В словарике old-clother man, но я сильно сомневаюсь что в игре он зовётся так. Кстати, не очень врубился как это в начале неудачная концовка? Типа выполнил квест и бегай по горду из семи зданий, так как остальные двери запечатаны и открываются судя по всему, только по сюжету?
    Слушай, прекрасно! Это будет первая игра на моей памяти в которой понятие "убрать тихо" не будет выливатся в идиотские ползания на карачках по темным углам... Реалистичненько так... Жизненно! :)
    ***
    ЗЫ. А как назвать жанр игры? Я такого ещё не видел никогда и нигде. Ни кибер-панк, не стим-панк и даже не техномагия так распространенная в j-rpg...
    Технофентази?:crazy:
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.278
    Змей

    Короче, мужик азиатской внешности в баре :)

    По сюжету о краже Malice узнает губернатор и дел с тобой после этого иметь не хочет, поднимает тревогу и у тебя за спиной телпортируется десяточек аколитов... бесславный конец глупого и жадного гг :)

    Мое ИМХО: удачно стилизованный в средневековом/готичном стиле киберпанк. Жаль что ремейка/сиквела нету, душа просит еще. По атмосфере игровой мир у разработчиков получился довольно неплохой, во всяком случае этой игрой я в юности "бредил" :)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
    Змей нравится это.
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Teron Lifeslayer, сенькс. Теперь я во всеоружии. А то ведь загробил бы игру. Я всегда все побочные квесты выполняю, за редкими исключениями по морально-этическим соображениям :)
    ***
    Кстати, может я слишком придираюсь но причем к этой игре Готика? Готика светлый высокий стиль, S-образная фигура дам, цветастые наряды... Там же стиль построек более похож на ромаский (если можно так мерять техногенные здания) одежда у крестьян типично британская, возможно франкская, но именно времен темного века...
    Или ты имеешь ввиду под готичностью мрачноватость атмосферы? Сейчас почему то принято Готику асоциировать с депресухой :)
     
  16. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133

    Это тип, у которого рядом подвал находится со шмотками разными? Я его всегда убивал, стрелы с ядом, что у него там хранятся, хорошая штука :) Кстати, получается убить его без тревоги и яда, не знаю как, но точно такое было.
    Эх, как-то лет 8 назад начал писать прохождение Страйфа, но что-то загнулось, то ли лень, то ли еще что, дописал только до миссии в электростанции о нахождении Warner'а на складе.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.278
    Змей

    Ну, это тоже есть, хотя потом там стили некоторых уровней больше будут походить именно на готику ИМХО.

    eXLim

    Ах да ,совсем забыл, специально для манчкинов: соглашаемся на задание, а потом дубасим его до победного, откроется подвальчик :)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
  18. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    Жанры вы путаете что пипец, ну да ладно, оффтоп это. Можно другую темку создать :)

    Жалко, я думала, можно как-то за Империю эту сыграть.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.278
    Sintetik

    А игра четкой идентификации не поддается, так что, кому что ближе :)

    Ну, в оригинале они зовут себя просто Порядком или Орденом. За них конечно было бы интересно поиграть, сама по себе игра дает просто таки непаханое поле для всяких побочных историй про войну за/против Порядка.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
  20. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    Да нет, я про жанры вобще ;)

    Я когда в первый раз играла, плохо знала английский и решила что это игра по Звездным Войнам, потому аколитов называю штурмовиками, а Орден - Империей :)
     
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.913
    Teron Lifeslayer

    Насколько я помню, Губернатор узнаёт о том, что герой спёр чашу только если таскать чашу с собой. =) А если таки принести чашу мужику в баре, отбится от аклолитов, выкинуть чашу и подождать окончания действия тревоги - игру можно будет продолжить. Проблема - отбится от аколитов используя только кинжал. Так как если арбалет с электро-стрелами использовать - тревога будет уже по всему городу.

    Вообще от тревоги в городе можно отбится на предпоследнем уровне сложности. Это реально уже после нахождения гранатомёта(и ракетомёта, ещё раньше). Дальше - дело техники и хорошего запаса аптечек и брони.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление