1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

SU-27 Flanker

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Atreju, 13 дек 2003.

  1. Atreju

    Atreju

    Регистрация:
    13 дек 2003
    Сообщения:
    2
    описание изображения (разрешение экрана: 1024х768):
    картинка находится посреди черного экрана, при этом отображаетя только верхняя часть приборной доски(сравнивал со скриншотами).
    am i dumb?

    ---------------------------------
    теперь я точно знаю, что я сакс. головой я вертеть научился. научился взлетать и лететь прямо. еще падать умею.
    Пилоты ВВС РФ! если кто хоть раз в жизни посадил самолет и при это ни его, ни себя не угробил, поделитесь опытом, плз.

    ЗЫ и если кто знает где есть миссия с учебными стрельбами - (это чтобы безнаказанно порасстреливать беззащитные ящики с сеном)
    дайте ее мне тоже.

    Лаймер от Авиации - это звучит гордо.
     
  2.  
  3. Atreju

    Atreju

    Регистрация:
    13 дек 2003
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте, дорогие читатели невидемого фронта.
    Со времени нашей последней встречи я научился ронять свой самолет не абы куда, а на полосу аэродрома.
    Поэтому теперь я могу задать конкретный вопрос, а не "помогите кто чем сможет!":
    - какие параметры необходимы при посадке (высота, скорость и т.п.)
    требуется ли какой угол посадки, и где его смотреть;
    - как читать требуемое направление курса и управлять этой областью.

    Вот так. А специализированные сайты не представляют мне такой информации, какую можно раздобыть у столь умных сописателей на таком... э... рулезном форуме.
     
  4. Integer

    Integer

    Регистрация:
    15 авг 2003
    Сообщения:
    27
    А можно в западной системе? не привык к отечественной.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Скорость 170 - 180 узлов, угол примерно 15 - 20 градусов. Закрылки немного выпущены(столько, чтобы нос не падал сильно). Крылья ровно
    Это исходная позиция.
    С неё: Закрылки на макс. скорость на 140 - 150 узлов, выпустить шасси, 120, 100( выс уже < 20) Нос вверх до линии 20, касание, опустить нос, применить все доступные ср-ва торможения (колесный тормоз, а/д тормоз, балл. парашют, реверс двигателей) , скорость 20 прекратить торможение, двиг ~ 35%, рулёжка к месту стоянки, двигатели 0, колёсный тормоз вкл., двигатели выкл.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Вот и все. на самом деле сложны только первые посадки после трех успешных посадок все это происходит на автомате, даже сумасшедший трюк с вертикальным заходом.
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    5.491
    Su-27 Flanker 2.5 Russian

    Сегодня наконец понял в управлении Су-27 (новая версия с продвинутой графой и др.). Напомню, старая версия Su-27 Flanker по сравнению с 2.5 это – просто детская аркадка (там я сажал машину на ВПП просто с каких только возможно немыслимых положений, попивая кофе), разница в управлении сильно заметна. Да и в боевых режимах есть много различий. Хотя раскладка клавы по большей части та же. Конкретно. В новой версии 2.5 часто возникают сильные колебания по тангажу при управлении в ручном режиме. Частично это я смог уменьшить применив триммирование по углу тангажа вниз (жмем Ctrl+.). После этого стало немного полегче управлять самолетом особенно при посадке в ручном режиме. Не мог посадить самолет две недели, каждый день по нескольку раз неудачно.
    Примерная памятка при посадке.
    1. Заход в начало глиссады, тормозим тормозом Ctrl+B примерно до 600 км/час. Сбрасываем газ до мин.
    2. Заходим в ось ВПП поворачивая либо педалями, либо по крену.
    3. После 400 км/час убираем тормоз Ctrl+B он нам уже не нужен, а точнее я думаю что из-за него возникали колебания по тангажу на малых скоростях.
    4. После 300 км/час выпускаем закрылки (Ctrl+F) и шасси (Ctrl+G) и поддаем газу до 75–80 %, в таком режиме снижение будет минимальным если еще и тангаж держать под 3–5 град. верх.
    5. Вот так плавно приземляемся на ВПП.

    Легче всего сажать Миг-29К, потом Су-33, а вот Су-27 че-то тяжело садить, в оба нужно следить за скоростью снижения. Я не летал на настоящих самолетах, но тут управление такое тяжелое, что аж охоту играть отбивает, неужели так и есть на самом деле? Или с физикой, аэродинамикой и симуляцией разработчики (недо-)перемудрили?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2010
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление