1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sun Crusher: The Great War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 10 окт 2019.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Bad Noise Entertainment

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    7 из 10

    Век активного использования мультиплеерных игровых проектов в начале «нулевых» обычно был недолог – максимум несколько лет. А у космического экшена Sun Crusher: The Great War этого не могло быть и подавно: его отменили в 2004 году. Разрабатывали сей масштабный проект в Bad Noise Entertainment. Изредка от подобных продуктов для потомков оставались хотя бы сингловые работоспособные демки. И в случае с Sun Crusher: The Great War, к счастью, Интернет сохранил для нас кое-что: можно попробовать вполне работоспособную многопользовательскую демоверсию, даже несмотря на полное отсутствие поддержки сетевого мультиплеера для этой игры сегодня…

    Генеральная задумка была хороша. Вы должны были пилотировать реактивные устройства шикарного футуристического дизайна, сильно напоминающие летающих боевых роботов. Но на самом деле это такие тяжёлые скафандры, усиленные бронёй. Вы один из тысяч (сетевой мультиплеер же…) пилотов жестокой космической войны будущего. Вы приговорены к пожизненной военной службе в одной могущественной корпорации. Но не только в роли рядового пилота можно было сыграть. Вам предоставлялась возможность ещё и побывать в чине командующего целой космической эскадрой. Т.е., говоря чисто флотским языком, почувствовать себя немного адмиралом на космическом крейсере (или линкоре, - как там у них правильно?). В итоге нас ожидали масштабные многопользовательские баталии между беспощадной Корпорацией и неким Восстанием.

    Геймплей действительно был в чём-то революционен. В абсолютно честном и свободном 3D-пространстве десятки сетевых игроков должны были буквально облеплять какой-нибудь огромный космический боевой корабль, чтобы найти у него уязвимое место и в конечном итоге взорвать его. Но и на крейсерах также были предусмотрены средства жёсткого отпора нападающей «мелочи»: лазеры, орудия и ракеты. К тому же мгновенно возникающее красивое полупрозрачное силовое поле вокруг гигантского корабля постоянно сводило бы на нет большинство попаданий. Вообще, трудно припомнить подобные аналогии в космических симуляторах того времени. В варианте игры за командующего флотом вы могли бы планировать сражения на трёхмерной карте, а также непосредственно пилотировать свой линкор. Кстати, разворачивается он при боевом маневрировании чертовски медленно, но зато обладает буквально испепеляющим лучевым орудием в носовой части, с помощью которого можно разнести в клочья любой другой корабль аналогичных размеров. Разнообразие типов миссий также обещало быть неплохим: спасательные, разведывательные и диверсионные вылеты. В демоверсии пилоту можно было выбрать две разновидности машин: истребитель завоевания превосходства (в космосе…) либо тяжёлый бомбер. У каждого из них было доступно по два типа вооружений разной убойной силы.

    Управление в геймплее нехитрое: повороты в пространстве, выстрелы («мышью») и быстро затухающее реактивное движение вперёд. Индикаторы отображают заряд батареи для выстрелов, энергию силового щита и здоровье. Нажатием кнопки можно зафиксировать угловое направление движения в пространстве. При управлении космическим крейсером имеется возможность смены точки обзора.

    Графика вполне красочная для того времени, что совсем неудивительно (2004 год). Яркие космические туманности и линзовые блики от света ближайших солнц – всё это не может не завораживать взор. Мысленно (в мультиплеере) добавьте сюда мириады летающих файтеров и бомберов, вспышки от взрывов, выстрелов и много-много огромных крейсеров, в боевом порядке отстоящих друг от друга на сотни метров... Художественный дизайн меню и 3D-объектов заслуживает самой отличной оценки! Музыкальных тем в демоверсии всего лишь две. Первая в меню немного грустная, так и напоминающая о печальной судьбе проекта. Вторая – в геймплее – захватывающая и динамичная, характерная по своему стилю для большинства произведений западной музыки того времени - конца 1990-х – начала 2000-х годов…

    Печально, что игра не вышла. Ведь качество исполнения и арт-дизайн были на высоком уровне. Тут остаётся только гадать. Возможно, к середине «нулевых» засилье средневекового фэнтези в мультиплеере окончательно и бесповоротно стало побеждать научную фантастику, а может быть, сам по себе жанр сетевых космических баталий начал уже основательно приедаться пресыщенному пользователю. Как бы там ни было, мы оставляем обломки сего отменённого проекта в нашей коллекции для вас, ценители игровой старины…
     
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Заценить её по достоинству, удастся разве что с товарищами. Ведь это мультиплеерная демо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление