1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SwiftShader — программный рендерер DirectX 9 и OpenGL

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 17 сен 2016.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    SwiftShader — это система высокопроизводительного рендеринга, предоставляющая реализацию графических API OpenGL ES 1.1/2.0/3.0 и Direct3D 9, выполняемую на CPU. Целью проекта является предоставление возможности отображения расширенной 3D-графики независимо от используемого оборудования и графических драйверов. SwiftShader уже задействован в Chrome для организации работы WebGL на системах без современных GPU или для обхода проблем в графических драйверах.

    Разработка SwiftShader (под именем sw-shader) была начата в 2004 году. Проект изначально был Open Source, однако через пару лет он был куплен компанией TransGaming. Исходные коды были закрыты, проект стал исключительно коммерческим. Однако, со временем про него стали забывать, после 2010 года о нём уже почти не вспоминали, хотя TransGaming хвалила его и в 2013. В итоге SwiftShader был выкуплен Google в 2015 году за 1.25 миллионов долларов, и вот недавно Google объявила о полном открытии исходных текстов SwiftShader.


    Страница проекта:
    https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader
    https://github.com/google/swiftshader/

    Скачать бинарники:
    https://goo.gl/5MOcdb

    Как оно устроено:
    https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader/+/HEAD/docs/Index.md
    https://swiftshader.googlesource.com/SwiftShader/+/master/docs/Reactor.md

    Новости по теме:
    http://blog.chromium.org/2016/06/universal-rendering-with-swiftshader.html
    https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44697

    Может быть полезно для запуска старых игр на виртуалке или на системах с проблемным GPU. Игры, использующие Glide API, могут быть запущены с использованием nGlide + SwiftShader. Я пробовал делать это на Need For Speed III — картинка шикарная, работает без проблем. Так как это полностью программный рендеринг, на моей машине комфортный FPS при сравнительно небольших разрешениях типа 1024×768. На больших разрешениях типа 1920×1200 производительность недостаточная для комфортной игры.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
    M210, nop, meaningful и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    Помню пытался поюзать его, не понял как. Но картинку в играх улучшает, приятным на глаз делает всё же.
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Кстати, я в начале сентября создал тикет на поддержку DirectX 8 (кстати, не забудьте поставить там звёздочку, это что-то вроде вашего голоса). И вот пару дней назад в репозитории проекта появились файлы реализации d3d8 :) Не знаю насколько рабочие, билда от разработчиков пока что нет, сам я пока что не пробовал собирать. Но радует, что разработчики из Google так быстро прислушались. Там же они спрашивают, а зачем нужна реализация и ещё более старых DirectX (7 и более старых) — я там указал пару аргументов, но будет хорошо, если вы тоже добавите что-нибудь от себя. Поддержку D3D7 будет сделать им гораздо сложнее, потому что D3D8 уже был реализован когда-то (во времена, когда SwiftShader был коммерческим), и его нужно было лишь адаптировать под текущую кодовую базу. А вот D3D7 придётся пилить с нуля. Если не будет ясно, зачем это кому-то нужно, никто этим заниматься не будет.

    Там же я говорю о поддержке старых ОС — даже если Google не займётся поддержкой старых ОС, а ограничится поддержкой D3D7 на новых ОС, доработать по поддержки старых ОС можно будет уже самостоятельно. Это позволит запускать старые игры в виртуалках на Windows 98, и это будет играбельно. Будет актуально для игр, у которых есть проблемы под системами NT.
    --- добавлено 18 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2016 ---
    @ZaRR, чтобы его использовать, нужно просто кинуть d3d9.dll в папочку с игрой, которая использует Direct 3D 9 =) Аналогично и с Open GL. Скоро так же можно будет делать и для Direct 3D 8. Графика вряд ли улучшится, должна быть такая же, как и на обычном 3D ускорителе, но отрисованная на центральном процессоре. Актуально для систем с проблемным GPU или для запуска игр на виртуалках, где 3D-ускорение недоступно. Или же может помочь с играми, которые у вас не запускаются по каким-то странным причинам (например, из-за конфликта с драйверами видеокарты).

    Ещё измеряя FPS на каком-то одном разрешении и одной игре, можно сравнивать производительность именно ядер процессора. Там активно используются штуки типа SSE, так что тест получится мощный (ну очень много крутой математики), и при этом не высосанный из пальца.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
    Neitan и ZaRR нравится это.
  5. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    Можно ли как-либо заставить компьютер использовать DLL-ки SwiftShader-а везде по умолчанию?
    (надо, у меня ГПУ на лаптопе подыхает)
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    По-моему разработчика вместе с проектом сначала купила небезызвестная Rad game tools, где тогда работал Майкл Абраш. Но продавали они его плоховато. Останься проект тогда свободным, на протяжении последних 12 лет была бы доступная и надежная альтернатива 3D акселераторам для старых игр.
    А, нет. Перепутал с pixomatic, который начинался чуть раньше и работал на Dx6. Он вроде до сих пор принадлежит RAD.
    http://www.gamasutra.com/view/news/92601/RAD_Launches_Pixomatic__New_Software_Renderer.php
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  7. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    ого оно и под линукс есть
    интересно а в Wine из него что то тоже попало или нет
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление