1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sword of Kimo

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем HAL9000, 25 апр 2019.

  1. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Bounding Sphere

    Издатель:
    EXA Media

    Рейтинг:
    1 из 10

    Невозможно найти слов, когда встречаешь что-то, подобное этой итальянской поделке. Будь она одной из мириад флешек, затерянных в глубинах сотен сайтов — агрегаторов мини-игр, то не удостоилась бы не то что слова, а даже доли секунды внимания. Но эта дрянь особенна не только как невероятная редкость, которую безуспешно искали долгие годы, но и как образчик нахального бесстыдства её создателей и издателя, так как продавалась (!) на дисках (!), причём не в составе какого-то сборника казуалок, а как полноправная (!) игра.

    При всей её кристальной примитивности (такие «игры» создаются буквально на коленке за пару часов) она ещё и нахально коротка: всего 8 непродолжительных уровней. Но это только в плюс, так как играть в неё больше получаса было бы сущей пыткой.

    Удивительно, что Sword of Kimo наделили каким-никаким, но сюжетом, подающимся в коротеньких заставках. В течение многих лет древний Китай (вот же ж не повезло ему стать сеттингом для этого убожества) процветал под властью императора, пока додзё Розоа, близкий советник правящей семьи, возжелавший власти, не овладел одним из семи пергаментов, контролировавших гармонию на семи землях. Империя погрузилась в хаос, привнесённый монстрами. И только невинный ребёнок может победить зло и вернуть мир. Спасителем государства был избран малыш Кимо. Благословлённый мудрым старцем, он немедля отправляется в путь по захваченным злом землям, дабы вернуть украденные реликвии, изгнать нежить и убить негодяя Розоа.

    Вооружившись катаной (катана?! в древнем Китае?!) и сюрикэнами (без комментариев…), Кимо должен преодолеть восемь тоскливых этапов, населённых мистическими тварями, сразив в конце игры виновника всех злосчастий. Из бестиария мне удалось застать только стереотипных (простыня с прорезями для глаз) привидений, блуждающий огонь и чертей двух видов. Выглядят они потешно, но опасностью грозят несоразмерной своему забавному виду. Жизней у героя всего три, а теряет он их за два касания врагов. После смерти монстры оставляют бесполезные (влияют только на число очков) монетки-бонусы и сердечки здоровья. Превозмогая вырвиглазную мультяшность визуального ряда, рваную двухкадровую анимацию и отвратительный геймплей, я осилил только три этапа. На четвёртом вся эта потусторонняя братия закусала меня до смерти, а так как пароли (система паролей в 2004 году — это что-то за гранью!..) я записывать не хотел (и не собирался, считая это полным позором для игры XXI века), то начинать мне пришлось уже с самого начала, на что я не имел никакого желания.

    По итогу не рекомендую пробовать это даже из академического интереса. Ограничьтесь только скриншотами. Разработчики этого ущербного ничтожества не заслуживают даже бесплатного скачивания их мусорной поделки. Такое должно сгинуть из истории, но миссия Old-Games — сохранить даже таких жалких мутантов-инвалидов в кунсткамере в назидание о том, как не надо делать игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2020
  2.  
  3. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    474
    Не совсем понял, в чем тут прикол, но я прошел 8 уровней, убил босса, а после - финальные титры. Никакими 50 уровнями даже не пахнет.
     
  4. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Я был введён в заблуждение англоязычным описанием, обещавшим 50 уровней. А сам я игру я дальше 4-х уровней не проходил. Описание исправлю.

    И, извиняюсь за нескромное любопытство, но почему из тысяч достойных вещей, выложенных на сайте, вы выбрали ЭТО? Просто всегда задавался вопросом, что же людей привлекает и заставляет проходить до конца настолько отвратительные поделки, вгоняющие других в кому одним лишь своим видом?
     
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    474
    нашел в сети италоязычное описание, и там написано что-то вроде "50 уровней сложности", если верить онлайн-переводчику. В любом случае, это похоже на разводилово, продавать такое за реальные деньги, с графикой уровня "школьник осваивает Paint", да еще на дисках - м-да, нашим девелоперам с их Lada Racing Club есть у кого поучиться.)
    А что касается вопроса "почему выбрал именно это?"... из исследовательского интереса, можно сказать. Хотелось глянуть, как оно играется. Оказалось - несложно и быстро, тем более пароли есть. А внешний вид для меня роли почти не играет.
     
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.055
    Ха-ха-ха, 4,5 МБ. Первые два уровня хотя бы нормальные,потом начинается зубодробительный бред, потому что герой просто не может нормально попадать в летающих врагов и перепрыгивать ямы. Дикое убожество, ещё и изданное как коммерческая игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление