1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

System Shock 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 22 ноя 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Irrational Games, Looking Glass Studios

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    Продолжение знаменитого киберпанк-хоррора.

    С прошлой серии прошло 40 лет. Корпорация Три-Оптимум оправилась от конфуза с Цитаделью и сейчас продвигает свой новый проект - межпространственный двигатель для космических кораблей. В порядке эксперимента научно-исследовательский корабль "Фон Браун" снабжается именно таким движком, прикрепляется к военному кораблю "Рикенбакер" с полным составом элитнейшего спецназа на борту (на всякий пожарный) и отправляется на максимальной скорости к звезде Тау Кита 5...

    Игра использует сильно модифицированный движок второго "Вора", и потому герою доступен весь арсенал акробатических упражнений - подтягивания, прыжки и так далее. Из нововведений в сравнении с прошлой игрой - полноценная ролевая система, несложное, но полезное древо скиллов, по которому теперь разнесены все наши способности - например, Хакинг, Псионика (да-да, теперь тут есть и магия, пусть она и обозвана псионикой), Оружие... Оружие, в свою очередь, поделено на классы - экзотическое (инопланетное, плюс - вечный фаворит, лазерная рапира), обычное (в том числе и пистолет, и гаечный ключ), тяжёлое (гранатомёт, например) и энергетическое (от лазерного пистолета до натурального плазмагона).

    Игра начинается с полуинтерактивного интро, полутуториального генератора персонажа - сначала мы выбираем себе класс (Армия - упор на оружие, ВМФ - упор на хакинг и ОсНаз - псионика), а затем, выбирая карьерный путь, указываем развитие базовых скиллов (например, "Год на научной базе. Будете тягать ящики (Сила +1), но, может, дадут и побаловаться с супероружием (Энергетическое Оружие +1)"). Так или иначе, мы оказываемся среди экипажа "Рикенбакера", отправляющегося в тот рисковый полёт...

    В остальном - всё примерно то же самое. Мутанты, психанутые искусственные интеллекты (в этот раз компанию старушке ШОДАН составит компьютер "Фон Брауна" "мужского" пола по имени КСЕРКС), истерические дамочки на том конце рации (вместо Ребекки, порядочно надоевшей любителям первой серии, нас первую треть игры направляет доктор Джэнис Полито, которая потом оказывается... нет, не буду портить интригу) и так далее, далее, далее...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2015
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Игра великолепна - особенно поражает "тяжелый", очень мрачный киберпанковский стиль, который не сосредоточен в каких-то конкретных элементах, но пропитывает всю атмосферу игры. Ему под стать потрясающая ролевая система - она действительно очень хороша.

    У меня была с игрой одна проблема - куда-то делась обязательная-для-прохождения кодовая краточка с одного из трупов... однако я нашел гайд, и благополучно игру прошел.

    Чего и вам желаю.
     
  4. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.269
    Блин, несмотря на то, что я в нее играл ещё когда она вышла, и даже начав недавно заново, я прекрасно помнил, что вот ещё чуть-чуть, и тут уже пойдут зомбяки, так что надо быть настороже, и всё равно одна сволочь подкралась, КАК ЗАОРЁТ! ей богу, я испугался, я так давно не пугался, в современных играх вообще не пугаешься... а ощущения, когда ты ползаешь по складу, у тебя 15 хелсов, патроны только анти-персонал, и то их 3 штуки, а ты СЛЫШИШЬ, что где-то рядом ползает робот, и ты знаешь, что если он хоть раз в тебя попадёт, тебе хана... и приходится красться, пробираться, обшаривать все темные углы на наличие аптечек и патронов, и даже в самые опасные моменты, когда патронов ноль, аптечек нет, а пройти НАДО, и приходиться лезть с куском арматурины на бота который в два раза тебя больше...
     
  5. INSTABLE

    INSTABLE

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    26
    Игра вне времени и вне конкуренции.
     
  6. Пихто

    Пихто

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    3
    А мне нравится всё. Кроме звука. Это не пистолет, это вообще не оружие. Даже по тем временам вполне можно было сделать звук оружия нормальным. И вот звук как-то выбивает из общей ауры игры, реализм пропадает.
     
  7. Hi-jack

    Hi-jack

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    3
    Да, сильная гама. Помню, как я был поражен тем, что она все не кончается и не кончается. Вообще, когда она мне попалась случайно в урезанном варианте на диске "Антология ORIGIN", тогда комп у меня только-только появился, и я еще не был заядлым геймером. Вообще, покупал диск из-за Wing Commander Prophecy, но так и не стал в него играть, но вот SS2 - это было просто открытие для меня. Согласен с вышенаписанным, что ни одна игруха впоследствии не давала такого ощущения погруженности в ее хоррор-атмосферу. Как щас помню этот момент: Я один ночью играю с выключенным светом, никто не мешает, в наушниках, только-только захожу в Science-отсек из Крио, верчусь, соображая, где тут может быть этот лифт (самое начало игры), как выбегает эта тварь с ключом орет нечеловеческим голосом и по бошке мне - реально тогда испугался. Все. От игры меня уже было не оторвать.

    Вообще, та версия хоть и была урезанной и английской, но зато не испорчена нашими горе-переводчиками. А то, что в ней не было музыки, считаю вообще плюсом. Атмосфера в игре и так очень насыщенная благодаря очень богатому набору эмбиент-лупов различных в разных локациях, а музон оттенил бы это великолепие. Еще не было аудио-логов и мэйлов. Ну точнее, они были, только без звука, приходилось просто читать на английском. И самое прикольное, что я играл без карты, она не работала в данной версии, и приходилось держать ее в голове и даже зарисовывать, когда я запутался в радиоктивных коридорах-лабиринтах. Впоследствии я исправил этот баг и карта появилась, но я все-таки до сих пор больше полагаюсь на свою память по привычке, нежели чем на карту.

    Вот так, еще более экстремально, я играл в эту и без того экстремальную игруху в далеком 99 году. Это уже потом (для меня) был и HL, и все остальное. Но первой мегагамой был именно System Shock 2.
     
  8. sergey_n

    sergey_n

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    1
  9. Пихто

    Пихто

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    3
    BioShock - неожиданные подробности.

    ...Несмотря на то, что до выхода BioShock в начале 2007 года ещё очень много времени, Irrational Games уже сейчас продемонстрировала отличную игру, которую просто необходимо ждать.
     
  10. Цифровой Жмур

    Цифровой Жмур

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    73
    Ухххххххххххххххххххх!!! Чёрт! В SS2 ломал автомат со жрачкой и в это время меня долбанул по башке трубой мутант!!! Я чуть не обосрался!!! ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ МРАЧНЫЙ КИБЕРПАНК!!! Полутишина местами и вой инопланетной заразы, защитные системы корабля, которые ПРОТИВ тебя, немногие люди, которые дохнут на твоих глазах и трупы... Трупы которые оставляют кусочки важных сообщений, переживаний и просьб о помощи... Эх... Молодость...
     
  11. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Первое, что меня поразило - это очень затягивающая атмосфера игры. Волей-неволей начинаешь бояться ревущих гибридов, при этом отчетливо понимая, что ты находишься с другой стороны экрана (однако вечерком в наушниках можно про это забыть...). И даже сильно устаревшая по теперешним меркам графика не может это изменить (хотя ИМХО все выглядит не так и плохо).

    Великолепный саундтрек, пугающий корабль, где против главного героя восстает всё живое и неживое, захватывающий сюжет с неожиданными поворотами, неординарная система "прокачки" героя - все это ждет вас в System shock 2.
     
  12. Xapeyc

    Xapeyc

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    16
    А по-моему, игра не очень. Враги зачем-то респавнятся. Ни с кем из персонала так и не получилось поговорить. А сюжет хорош ровно настолько, насколько ему позволяют развернуться узкие туннели космической станции. В общем, игра мне не очень понравилась. Тем более, что пару навыков заставляют развить для прохождения (хакинг и исследование). Обычно в РПГ не заставляют учить навыки для прохождения основного сюжета.
     
  13. midnight_diver

    midnight_diver

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3
    эх, вспоминаю, слехы наворачиваются. Шедевр. К сожалению, когда вышла, поиграть не получилось, комп не позволял (требовала 2мб видео). Потом очень долго искал. Нашел на сборнике кривую англицкую, поиграл, решил что искал зря. Потом удалось найти нормальную версию, русскую, с мультиками, правда в игре не запускались, смотрел отдельно :). Было это прошлой осенью.
    Сюжет просто супер! Закручен как надо. Особенно, когда начинаешь осознавать всю картину (читая логи), не по себе становится. Классная концовка. Особенно конец мультика, в спасательной шлюпке :) испугало :)
    Соглашусь с товарищем, написавшим здесь, что страшно было на складе. Вечером играть не получалось, проходил днем :) как-то на нервые действует, когда ползаешь по складу с мизером жизней. И пофиг на роботов, их легко было выносить в плотную ключем :) а потом с одной пули добивать. Больше всего пугали завывания обезъянок. Ползаешь в темноте, а там всхлипвания, плачь, крики... :(
     
  14. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
  15. bokian

    bokian

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Маленькое замечание:
    "Игра использует сильно модифицированный движок второго "Вора"

    Как такое может быть, если второй вор вышел через год. Может все-таки первый?:)
     
  16. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Не стоит верить написанному наверху. И Вор, и Шок2, и Вор2 используют один и тот же жвижок, называемый Dark Engine. Ничего особо там не модифицировано. Были даже эксперименты вроде поселения в уровни Шока врагов из Вора с их интеллектом.
     
  17. Grue13 альтернативно одарённый котоцербер

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.092
  18. S.Siamsky

    S.Siamsky

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Все-таки правильно будет так:
    "Игра использует сильно модифицированный движок первого "Вора" (т.е. первую версию Dark Engine).
    А сильно модифицированный - это к тому, что в Воре, как в первом, так и во втором, нет такой фишки, как "шоковский" переход между палубами (уровнями).
     
  19. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Чего же тут модифицировать? Когда переходишь на другую палубу, игра записывает в сейв карту с изменениями целиком. В Воре сейвы есть? Есть.
     
  20. Vvictorcom

    Vvictorcom

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    6
    В игре столько технических заморочек, связанных с установкой(чтобы избавиться от всех глюков), что легче её вовсе не устанавливать. Помните, нервные клетки не востанавливаются.)
     
  21. S.Siamsky

    S.Siamsky

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    303
    Не надо, товарисч, не надо. См. коммент №13, там все нужные ссылки есть.
    А игра стоит того, чтобы с ней немножко попариться, теперь таких не делают. Штучная работа. Втянешься - будет за уши не оторвать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление