1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

System Shock 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем GLEBbl4, 24 апр 2005.

  1. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Хотел спросить, как лучше создавать героя в систем шоке. Чем, например, отличаются O.S.A. , NAVI, MARINE. За что отвечают всякие скиллы и что больше пригодится (в фоллауте, например, сила совсем не нужна, IMHO). Ну, вобщем буду рад услышать ваши советы по этому поводу.
     
  2.  
  3. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    O.S.A. тут ты развиваешь псионику, выбираешь спеллы
    NAVI здесь всякого рода починка, хакерство и т.д
    MARINE оружие

    во время игры, рекоменду развить хак, починку на 3 пункта, maintance на штуки 4

    я сам играл за псионика и разочаровался... что использовал: лечение, огненная аура, cyber affiction (не помню точно), огненный шар, в начале заморозка, и перезарядка энергии в предметах...остальное отстой

    развивал обычное оружие, хотя имел 1 навык в энергетическом ( для лазерного пистолета) и 1 в тяжелом вооружении (для гранатомета)

    обычное до 6 уровня, тогда можно использовать винтовку штурмовую :)
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Предпочитаю брать NAVY, а потом скиллы на развитие оружия. Главное - прокачать "экзотику" до максов, потому что с лазерной рапирой и хрустальным мечом бегать гораздо прикольней %)
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Брал NAVY, ибо мне нравится всесторонне развитый персонаж, а он как раз такой. На экзотику не морочился, качал standart weapons до 6, energy 4 и heavy 6. Зато под конец игры я был увешан большим арсеналом вооружения и проходить игру мне было очень легко (это то при том что уровень сложности самый высокий).
    Ах да: хак качал до 5, но долгое время хватало и 3, а repair и upgrade по мере возрастания крутости встречающегося оружия, но выше 4 не качал, ибо есть прекарсные саморемонтирующие наборы и такие же самоапргейдящие. Под конец игры ударился в псионику, в основном на усиливающие спеллы первого/второго уровня.
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А я шел в пехоту, качал repair и energy weapons...
    Cразу лазерник... :wub:
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Не дают покоя людям лавры джедая (это я про рапиру :P )
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Рапира, кстати, в первом была покруче. Тут ею фиг-два кого с первого раза завалишь...
    А из нормального оружия рулят, конечно же, штурмовуха, конечно же, EMP Rifle и, конечно же, гранатомёт :) Хотя червемёт тоже неплохо канает в некоторых ситуёвинах :)
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Мне еще парализатор понравился. Зафиксировал рамблера и дубасишь его гечным ключом.
    А вот пушка что требует в heavy аж 6 пункт разочаровала. Конечно легкий оглушаюший эффект и удар по площади это хорошо, но вот урон наносит слабый и вплотную не выстрелишь, а когда только нашел, столько радужных мечтаний выстроил: "Ну ну, детки Шодан, счас вам буде реинкарнация думовского BFG!" Эх, не стоит вобщем она того heavy 6.
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А как мы с Virgil гранатомет в самом начале нашли... Ни у кого нах скилл не прокачан... тоже с ружьями... :D
    А вообще - лазерник рулиттт, его перезаряжать от батарей можно... :wub:
     
  11. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Caмое главное - автомат, а энергию и тяжелое прокачивать выше 1 и не нужно.
     
  12. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
  13. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Всем спасибо за советы :yes:
     
  14. pu5her

    pu5her

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Уважаемые геймеры! Помогите мне плизз! Проблема на уровне, где много радиации и надо отключить что то там в Engineering Control. Дык вот я нашел код к двери, которая ведет прямо туда, код 15061. Я ввожу, и по идее дверь должна открыться, но ничего не происходит. 2 дня уже бьюсь - никак. Игру скачал с oldgames, буквально на этой неделе. Может подскажете альтернативные способы, или как нить сэйвчик подкините, где этот этап уже минован. Уж очень хочеться поиграть. Заранее спасибо.
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
  16. pu5her

    pu5her

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Da, spasibo. No tam napisano, chto beresh' kod (15061) i vvodish' ego tam gde nado. Tol'ko problema u menya ne v tom chto u menya koda net ili mne ne naiti chto to, a v tom chto dver' ne otkrivaetsya, kogda vvodish etot kod. Eto mozet lag kakoi.. Vot ya i sprosil, mozet kto znaet kak minovat' etot period..
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    pu5her

    В Command Control был?
     
  18. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Последнее редактирование: 9 сен 2006
  19. pu5her

    pu5her

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Нет, это там где написано Engineering Control, там ещё буква С стоит, на карте, которая приведена выше. Может у кого нить сэйв есть.. Может стоит заново начать?
     
  20. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    где С, это химхранилище. Все же пройдись к тому месту, что я указал
     
  21. pu5her

    pu5her

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Вчера заново начал игру и опять дошёл до того места и опять ничего:cray:. Очень жаль..
    to CaH51o: Нет это не хим хранилище, а место где по ходу можно включить электропитание для лифтов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление