1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock Remastered

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 21 мар 2016.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    В интернете наткнулся на интересную новость (хотя, возможно, уже и не новость) о ремейке первого System Shock на движке Unity3D. Над игрой работает Night Dive Sudios. Среди них есть те, кто принимал участие в разработке оригинала. Игра выйдет точно. На данный момент уже есть ролик игрового процесса из пре-альфы.





    За новостями об игре удобно следить в Твиттере.

    А тут посмотреть сравнительные скриншоты и прочитать новость о System Shock 3, который тоже, видимо, будет.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Жуть. Раньше каждая игра была индивидуальна и неповторима. А теперь все переделывают на одном движке Unity...
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    В фэнтезилэнде - может быть

    В реальности - нет
     
    Лорд Лотар и bl00dshot нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @silent_fog, я про игровые движки. Систем шок имел собственный, ручной выделки. Так что не знаю что ты там себе нафантазировал.

    Descent тоже прославился именно собственным движком.

    А теперь обе игры переделываются их создателями на одном бюджетном движке.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Make game not engine!
     
    silent_fog нравится это.
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @Bato-San, Вспоминаю овердофига взаимозаменяемых игор на двигле Build.
    Да, каждая игра была индивидуальна и неповторима.

    Ну и да, движки это капец как важно

    Ну и систем шок первый - это без всякого резона адски переусложненное в управлении нечто, в которое играть можно только обложившись всякими модами на мауслук. Я уж не знаю за что из этого там отвечает движок, а за что нет. Уж яростно цепляться сделайтешобкаквстарь там точно не за что

     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Cyberswine, drugon и VladimIr V Y нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @silent_fog, если бы движки были не важны "капец как" - фиг бы данный сайт существовал, как и дикое количество игр и жанров. А под "движком" ты однобоко понимаешь только наиболее известные 3D-движки. Ну и упомянув тот же билд ты по сути назвал причины аццкого упадка и коммерциализации современного игростроя.
     
  9. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Прям каждая, прям все, прям на одном... жуть. А еще все люди - китайцы.
    А то, что скрины и видео подтверждают обратное, что игра очень похожа на оригинал - ты и не заметил. Делай выводы.

    Я думаю, главное не движок игры, а художники, которые ее пишут.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Sylvester нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Вот помню, LucasArts клепали кучи штампованных, бездушных квестовых поделок на своём движке SCUMM. И Sierra на SCI, ещё больше.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @VladimIr V Y, ты сам чудно сообщаешь, что:
    суть в этом. А не в количестве.

    @bl00dshot, Ждём ремастера зорка и софтпорна на юнити. :facepalm:
     
  12. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Ну, первый Zork будет один в один, ты даже не отличишь.
     
    Stormer нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @VladimIr V Y, не не не, просто надо было менее категорично выражать: раньше было много всяких движков, а сейчас огромнейший скос в сторону парочки. На этом вашем скамме не делали несколько тысяч игр в тч мобильных и браузерных, в отличие от юньки.
    --- добавлено 21 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2016 ---
    И да, видос уже постили в треде про первый систем шок, не?
     
    -Beholder- и Bato-San нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @Кишмиш,
    @Bato-San,

    Да какая разница? Движок это движок. Если авторы не могут в креативность, это проблема авторов, а не движка.
     
    Akirn и Thomas Wolfe нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Это стагнация игровой индустрии!!111 обезличивание! Трава была зеленее *падает под стол*
     
    Cyberswine нравится это.
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Стол, поди, из того же дерева, что и все остальные современные столы? Tsk tsk tsk.

    На самом деле, именно с Юнити действительно есть определённая проблема. Но как мне кажется она не в том, что его могут и используют все подряд, а в том, что мало кто из этих "всех" знает, как его использовать. Движок ведь, особенно в последних своих итерациях, довольно мощный и гибкий. Не UE4, но тем не менее. И всё же, на нём продолжают выпускать неоптимизированные, страшноватые поделки, тысячи их. Потому что порог вхождения низкий. Но ведь не одними ими богаты. SysShock, судя по тому, что мы пока видели, получается вполне себе стильным, красивым и узнаваемым. Потому что с движком работают люди, которые знают, что они от него хотят получить. Зачем им при этом тратить время и деньги на изобретение велосипеда?

    А видос был в новостях индустрии, ЕМНИП.
     
    Cyberswine, drugon и Bato-San нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Evil Snake, да, вспомнить ту же демку шутера Strafe - там типичные проблемы с коллижн, в результате чего проваливаешься под игровое пространство. Также среди "детских проблем" унити игр часто было отвратная физика/управление персонажем - ощущаешь себя как топор в киселе при этом в той же первой кваке двадцать лет назад все идеально, или совсем уж моветон типа курсора мыши поверх игры но вроде более менее серьезные разрабы на унити хотя бы это правили
    --- добавлено 21 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2016 ---
    Насчет "автор юзай поиск" - http://www.old-games.ru/forum/threads/system-shock.45048/#post-1292513
     
    Bato-San нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Не, ну и правда ведь игоры то все одинаковые
    Offtop
    ps3_blacksite_48.jpg
    99810_screenshots_20160320192314_1.jpg
    319630_screenshots_2015-11-02_00001.jpg 0000006708.1920x1080.jpg
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @silent_fog, дело не в играх, а в подходе. Хотя игроку пофигу, конечно.
     
  21. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    Вся суть современной игровой индустрии, тащемта. :spiteful:
     
    -Beholder- нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление