1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tapper

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Roddy MacStew, 27 апр 2008.

  1. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.363
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Bally Midway Manufacturing

    Издатель:
    SEGA Enterprises

    Рейтинг:
    7 из 10

    "За деньги я налью стакан,
    выпей же, тупой болван.
    За деньги я налью стакан,
    и вот ты в стельку пьян!"


    День получки - один из самых долгожданных дней в жизни простого человека. Получив свои заслуженные (?) деньги, рабочие всех мастей и классов отправляются в бары и пабы, чтобы как следует запить (и немного заесть) этот праздничный день. В одиночестве или со своими друзьями.

    Меньше всех на свете этого дня ждал бармен маленького кабачка. Да, его таверна была полностью готова к приему клиентов (четыре барные стойки начищены до блеска, кружки дезинфицированы, а бочки с пивом заполнены до краев), но ему не давала покоя горькая барменская истина: чтобы клиенты почувствовали себя в раю, бармену нужно батрачить как в аду.

    Вечер, конец рабочего дня. Наш герой инстинктивно натирал стакан, предчувствуя неладное. Захотелось пить. Бармен решил выпить стакан воды (настоящие бармены пьют на работе только воду). Налив воды, он невольно обратил внимание на то, как красиво пошатывается чистая вода в натертом до блеска стакане. Как она блестит! Как она искрится! Почему же люди обращают внимание на красоту окружающего мира только тогда, когда уже слишком поздно...

    Они пришли. Толпясь у четырех входов в бар, они заходили по очереди внутрь и шли вдоль четырех барных стоек. Вначале по одному, затем вдвоем. Бармен понял, что дальше будет только хуже. В жизни так часто бывает: сначала легко, а потом всё сложнее и сложнее. Прямо как в компьютерной игре.

    Люди труда были уставшими, злыми, и им очень хотелось пить. Они не знали имя нашего героя, им было плевать, кто он, и их не волновало то, о чем думал этот бармен пару минут назад. Они просто хотели промочить горло. Иссыхая от жажды, они шли на бармена, как восставшие мертвецы. Нашему герою ничего не оставалось, как в режиме блица наливать пиво в кружки и отправлять их в путь по барным стойкам к клиентам. Но им этого было мало - выпивая положенную им кружку пива, они метали опустевшую тару обратно к бармену, требуя добавки. Одна кружка пива за день - это несерьезно!

    Радости нашему герою не прибавляли даже деньги, которые оставляли самые благодарные клиенты. Да, благодаря этим деньгам на несколько мгновений активизировались представительницы здешнего варьете. Танцуя кан-кан, девушки отвлекали некоторых (!?) особей мужского пола от выпивки и нашего несчастного героя.

    Бармену казалось, что всему этому не будет конца, и он уже подсознательно готовился к тому, что он где-нибудь ошибется. Либо он разобьет стакан и начальство даст ему пинка под одно место, либо до него дотянется умирающий от жажды трудяга и от злости начнет волочить его по барной стойке.

    Но сквозь тяжесть в руках и грусть в глазах он заметил, что когда посетители бара ловят кружки руками, их здорово отбрасывает назад к выходу. Как-никак, а восьмичасовой трудовой день не проходит бесследно.

    И тут бармена осенило: а что будет, если посетитель бара поймает кружку пива, находясь совсем близко к выходу? Вдруг он вообще вылетит из бара и больше не вернется?

    Попытка - не пытка, и спустя некоторое время первый клиент был благополучно отправлен в «нокаут» (за пределы бара). Теперь всё встало на свои места. У нашего героя появилась цель, появилась надежда на то, что он останется жив и цел до закрытия бара. Дело было за малым: "выбросить" всех посетителей за борт так, чтобы в баре не осталось ни одного клиента.

    Кружки, посетители и одинокий бармен - всё и вся закружилось в этом безумном танце...
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2020
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хосспади) сколько классики оказывается ещё не выложено на old-games!
    Прямо ком в горле и слёзы на глазах. Да я ещё лет в 5 видел эту игру)
    Такие игры не становятся хуже. Отличная игра с интуитивным геймплеем. Стоит ознакомиться! ;-)

    Roddy, замечательный обзор :good:
     
  3. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    Сложность игры просто безумная. Без преувеличения могу сказать, что это одна из самых тяжёлых игр, которые мне доводилось видеть. Пройти её можно двумя путями: 1. обладать врождённой реакцией мангуста и с упорством шаолиньского монаха посвящать годы тренировок оттачиванию своих навыков в Тапере(один парень с ютуба всё же пошёл по этому пути). 2. выбрать минимальный уровень сложности и снизить скорость эмуляции до 50%. Тогда у вас будет хотя бы шанс. РС версию не пробовал, сказанное справедливо для ZХ и С64.
     
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Классика жанра! Которая - как это часто бывает - на деле является огромной редкостью в исполнении для IBM PC, при том что неофициальных DOS-конверсий было море, да и стояла одна из них чуть ли не на каждом советском ПК конца 1980-х. Другое дело, что мало кому удавалось её пройти хотя бы до уровня так третьего...
    Графика в CGA-версии, особенно в "композитном" режиме, вполне приемлемая, - но зато версия для PCjr отличается полифонической музыкой.

    Какой ужас... Это называется "поэзия"? Грубо и безвкусно, к тому же никак не связано с игрой.

    Вовсе не с пивом, упаси Господи! Мы работаем барменом в заведении безалкогольных прохладительных напитков.

    Вот не думаю. Разве это "обзор"? Про игру практически ничего не сказано. Ни про управление, ни про графику, ни про уровни... К счастью, руководство пользователя со всей нужной информацией теперь доступно!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2025
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Доступно ли где-нибудь вразумительное объяснение, почему именно третью палитру CGA, использованную в сей игре, и на мой (и не только) взгляд — самую удачную — сделали недокументированной?!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление