1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тараканы

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 21 апр 2019.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Руссобит-М

    Издатель:
    Руссобит-М

    Рейтинг:
    4 из 10

    Компания “Руссобит-М” известна российским игрокам как издатель и локализатор, но не все знают, что было у неё и собственное подразделение разработки. С упорством, достойным лучшего применения, они раз за разом выдавали весьма посредственные, а то и вовсе откровенно плохие проекты. “Тараканы” не являются исключением.

    Перед нами изометрический экшен, в котором, взяв контроль над одним из девяти прямоходящих тараканов, предстоит участвовать в пешей гонке, сдобренной перестрелками. Концепция звучит интригующе и могла бы, пожалуй, иметь успех при правильной реализации. Однако разработчики “Тараканов” потерпели неудачу практически по всем направлениям.

    В игре предусмотрено несколько карт, на которых будут разворачиваться действия. Здесь присутствуют: очень извилистые трассы с отсутствием хоть сколько-нибудь продолжительных пустых участков и бортиков у границ, за которыми находится смертоносная жижа ядовито-зелёного цвета; срабатывающие с определённым временным интервалом ловушки, отнимающие изрядную долю здоровья; бонусы ускоряющие, защищающие и убивающие (оружие); очень плохая контрастность превалирующих коричневых оттенков палитры, благодаря чему порой бывает не так просто различить, что же происходит на экране.

    По этим картам перемещается наш таракашка и соперники. Цель каждого забега зависит от выбранного режима игры - пройти необходимое количество кругов быстрее всех, уничтожить максимум врагов или набрать наибольшее количество денег. Зарабатывать финансы можно, проходя чекпоинты, подбирая разбросанные по уровню монетки и убивая соперников; тратить же их полагается на бонусы, так как встречающиеся улучшения не подбираются автоматически, а требуют сперва уплатить указанную под ними стоимость. Для достижения победы рациональнее всего использовать улучшения скорости и защиты, так как одним из негативных пунктов в характеристике местных сражений является плохо реализованная работа оружия, причём почти каждого вида. Например, пулемёт стреляет с колоссальным разбросом, а область поражения имеющегося с самого начала топора существенно меньше его визуального размера. Проще говоря, воевать здесь неинтересно и неудобно.

    Но не только арсенал и специфика его функционирования убивает местные бои. Вторым существенным фактором является искусственный интеллект, не только отвратительно справляющийся с поиском путей и застревающий в трёх соснах, но и непредсказуемо ведущий себя в схватках: иногда соперники добровольно, охотно и массово бегут под размеренно работающее лезвие нашего топора, а порой превращаются в страшные машины смерти. Последнее происходит чаще всего в том случае, если им удаётся заполучить эффективное оружие недалеко от места респауна погибших участников. В такой ситуации они просто стоят на месте и методично расстреливают всех прочих, не давая им шанса убежать до тех пор, пока не закончится боезапас. Средство от таких ситуаций изобретено давно, и в “Тараканах” оно тоже используется: после перерождения персонаж на пару секунд становится неуязвимым. Но проблема в том, что этого времени катастрофически не хватает для того, чтобы отбежать на безопасное расстояние. И здесь мы переходим к следующей большой проблеме игры - слишком медленному темпу.

    Да, все насекомые по карте передвигаются с такой неспешностью, что назвать игру гонкой (как это делают разработчики) можно лишь в насмешку. Обогнать компьютерного оппонента, учитывая его скудоумие, не составит никакого труда; единственная сложность, которая может омрачить триумфальное шествие к финишу, - это препятствия на карте: ловушки и те самые токсичные лужи. Виноват в этом ещё один плохо реализованный элемент - управление. Дело в том, что перемещение персонажа осуществляется клавиатурой, в то время как прицеливание и атака - мышкой, но при периодически необходимом перемещении боком (стрейфе) по непонятным причинам отклонение героя от траектории движения непропорционально углу поворота тела с помощью мышки. В том случае, если такое происходит неподалёку от опасного участка, внезапная гибель вполне может настигнуть несчастного таракашку.

    Если говорить о графике, то, как уже упоминалось выше, претензия к игре одна, но существенная, - плохая контрастность цветов делает картинку нечёткой, из-за чего происходящее на экране выглядит довольно размазано.

    В общем, “Тараканы” - игра откровенно неудачная и представляющая преимущественно коллекционную ценность. Она, конечно, может найти своего игрока, но очень уж специфического, - любителей медленных экшенов не так много. Однако взглянуть на неё как на одну из упущенных попыток крупного издателя произвести собственную качественную игру вполне можно.
     
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Думал это подобие Army men'a, что в принципе похоже изначально.
    Визуально и вообще по геймплею вроде неплохо, однако слишком много бонусов на экране. Самая идея что надо сначала накопить монетки, а уже потом можно брать оружие как-то слишком, выражаясь нежным крайне грамотным языком, бизъпантово. Если б была опция уменьшить бонусы на карте, возможно было б прикольно.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление