1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тарас Бульба и Пещеры Хулиона (много скриншотов!)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tarasb, 23 дек 2013.

  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Решил я тут ради конкурса 64кб игр на другом сайте попробовать себя в полноценном 3Д и написать простенький портальный движок. Полноценное 3Д - это не как в Вольфе, это не как в Думе и даже не как в Дюке. Да, это именно как в Кваке.

    И вот, родилось вот это поделие: http://tarasber.narod.ru/Lab3D.rar
    в архиве несжатая версия (не для конкурса уже), демка прохождения (изначально только она и играет, чтобы играть самому, уберите в конфиге последние 4 строчки)

    Исходники: http://www.gamedev.ru/files/?id=93147
    Видеопрохождение: http://www.youtube.com/watch?v=NAn1t39eG9A

    Скриншоты:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ITF7, Neresar, daemolisher и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    tarasb, у меня Авира блокирует экзешник:(
    А кто там в конкурсе победил кстати?
     
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Исходный код игры (Дельфи-7, версия без демок): http://tarasber.narod.ru/lab3dsource.rar
    может кому интересно будет, как там внутри

    для вывода используется честный софтрендер! Самый главный вопрос: а как мой рендер по сравнению с творениями богов по производительности?
    И вот ответ, я запускал две знаменитые полностью-3Д игры 90х (угадайте какие по первой букве) и свою в разных разрешениях на типичных для каждой игры сценах на компьютере с процессором Селерон-600, вот какой ФПС получился:
    Код:
                 Q   U  TB(D7)
    1024х768    22  11   9
     800х600    28  15  14
     640х480    36  20  20
     640х400    42  22  23
     512х384    47  24  26
     400х300    53  30  33
     320х240    56  35  47
     320х200    58  35  51
    


    ---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

    Авира славится идиотскими ложными срабатываниями. Они паходу ниасилели написание екзешников маленького размера и решили что "раз мы не можем - то никто не может, а если может - то это злобный хакер111".
    Лучше пошли екзешник на virustotal.com, будет более объективная оценка
    Организатор, лол. Игра на Бейсике, причём.
    Шутер на ДХ8, с неплохой графикой, надо прыгать по платформам, мне Турка напомнил.

    Конкурс вот: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=180947 там в первом сообщении есть ссылка на видео с коротким обзором всех игр.
    У меня только третье место, меня обставили ещё и танчики.
     
    Dimouse нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    tarasb,
    Можно попробовать им написать, чтобы они убрали срабатывание.

    Ага, видел, классная игра тоже.

    Игру запустил ок, пауки убили. Слишком всё цветастое, непонятно, где потолок, где пол.
    Насчет демки - лучше сделать, чтобы она играла, но по нажатию кнопки мыши или клавиатуры начиналась игра.
     
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    гыыы, в вайне работает :)
     
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Тоже верно, но есть куда более актуальные вопросы.
    В первую очередь я хочу переписать всё на С++ и скомпилировать хотя бы компилятором MSVC2003, надеюсь за счёт инлайнов выиграть 30% производительности. Плюс можно контейнеры более разумные и безопасные применить, а то у меня аллокация массивов неизвестной длины сделана очень олдскульным способом, напрочь отрубающим возможность контроля границ.

    А ещё я хочу как-то отойти от технологии чистых порталов, ибо уж очень она ограничивает геометрию уровня. Сейчас курю мемуары Абраша про кишки Кваки, жаль, что я нашёл только английскую версию, да и Квака тоже весьма ограничена по геометрии, но хоть что-то. Про кишки Анрила было бы интереснее узнать, да.

    Ладно, чего это я про технические детали...

    Я хочу создать набор средств, которые позволят, как горячие пирожки, клепать трешовые 3Д-игры.
     
    pause_break и Dimouse нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    имхо, в Unreal очень насыщенный эффектами программный рендер

    эффекты "динамического" освещения, а текстуры просто чудо!
    пожалуй, самый крутой программный рендер для игр, который я видел
    (не считая экзотических поделок с рейтрейсингом или вокселями)

    tarasb, стоит глянуть Unreal 95
    (это демонстрация)

    нэ
    инлайнов не надо

    лучше сделать так:

    есть такая шутка, что 10% кода выполняют 90% работы в программе
    этот тяжелый код вынести в отдельную .dll

    а потом её можно переписывать - хоть всю на ассемблере


    зато тот код, что останется в основном .exe будет чистым C++

    и не засорен всякими вставками :lol:


    правильно
    в топку - порталы
    в топку - BSP-разбиение

    у меня уже клаустрофобия скоро разовьётся от коридорных шутеров

    даёшь outdoor!

    для объектов и моделей - просто реализуются LOD'ы
    для террейна - на карте высот тоже LOD'ы просто сделать

    а вот со сложной геометрией зданий - тут уже что-то придумывать надо,
    что бы обеспечить производительность при передвижении ГГ из outdoor в indoor,
    и ладно если здание без окон без дверей - можно просто не рендерить геометрию вокруг здания...


     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Меня даже не эффекты удивляют, а геометрия. В 95м такой не было ещё.
    Инлайны делает компилятор сам, на читаемости исходников оно не сказывается, а скорость может увеличить (компилятору виднее), так что надо.
    Зачем выносить в dll? Зачем ассембелировать, если моего уровня "мов еах едх лол переставим две команды" не хватит, чтобы обогнать компилятор? Быстрее нормального компилятора сейчас крайне мало кто умеет генерировать микрокод.
    Да, октодерево, лоды, окклюдеры, знаю я всё это, но это не для моего компа немного...
    добавить порталы к классическому outdoor-рендеру можно
     
  10. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Добавил видеопрохождение в начало 1го сообщения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление