1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Текстурный мод для "Код доступа РАЙ"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GreenEyesMan, 1 авг 2018.

  1. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    Доброго дня.

    Хочу поделится одним из первых моих модов для компьютерной игры. Это простенький текстурный пак для мистлендавской "Код доступа Рай". Заменено около трети всех текстур в игре на новые с вдвое большем разрешением. К текстурам прилагается файлик с улучшенными спецэффектами.

    Установка достаточно простая - поместить файлы в папку Data, расположенной в папке с игрой.

    Так как текстуры подключаются не как обычный мод, то работоспособность с другими модами должна быть стабильной.

    Работает с Ремастером, проверенно на себе.

    Скачать можно ткнув тутова

    KDR_NewTextures.png

    ---
    Хочется сказать, что в планах была не только перетекстурка, но и изменение моделек и геометрии уровней на более приличные (уж слишком много текстурных косяков в оригинале). К сожалению, формат моделей и уровней не самый понятный, а доступный инструментарий работает как-то совершенно не по-человечески. А времени для собственного удовольствия просто не хватает.
    Однако, если людям идея понравится, то возможно я постараюсь разобраться и заменить еще и модельки в игре на более качественные.

    Естественно все найденные косяки и пожелания будут рассматриваться и исправляться по возможности.
     
    Manif, AndyFox, 6y3eJIok и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    778
    Все модели менять - дело неблагодарное и одному вряд-ли под силу, тем более, что там для каждого героя своя моделька. А точечно - эффект неполный, зачем? Лучше просто поправить косяки (в парке с рыбой и со скафандрами космопехоты (возможно в ремастере это исправили)).
     
  4. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    35
    спасибо что напомнили там есть пара шикарных треков
    игру не смог играть ещё лет 10 назад по неизвестной причине
     
  5. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - а все и не пришлось бы. Большую часть планировал переделать из Власти Закона, откуда и перешли настройки спецэффектов и некоторые оригинальные текстуры. Благо движок один и тот же, но для того что бы переконвертировать модельки из ВЗ в формат КД:Р нужно было помучатся. Мне как-то даже предоставили утилитку для этого дела, но написана она была так стремно, что пользоваться её просто не получилось.
    Текстурные косяки я попробовал исправить, но если какие-либо встречаются, просьба скинуть сейв, что бы рассмотреть и устранить по возможности.

    - треки для игры писала группа (или это один человек, не помню уже) - Sensorica. Музыка действительно очень и очень неплохая.
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    778
    @GreenEyesMan, сейва нет, но даже если бы был - он бы вряд ли помог. Емнип, там баги связаны с версиями directx (на новых текстуры не отрисовываются). Вот скриншот рыбы есть (с космодесантом тоже самое):
    scr00.jpg

    Вот тут человек проходит, у него тоже самое:
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  7. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    @6y3eJIok, Хм, не замечал такое даже в старых версиях на нескольких системах. Это косяк в текстурах, который действительно из-за DirectX, но исправить его можно было отключением галочки в опциях.
    Надо будет глянуть в Ремастере, но пока времени нет, даже первый уровень города пройти. В Ремастере пока видел косяки с граффити на некоторых стенах, пока не могу поймать смысл этого косяка.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.262
    @GreenEyesMan, распространённое заблуждение. Движок другой на самом деле.
    --- добавлено 14 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2018 ---
    У него не ремастер.
    Вы сами в ремастер играете или нет?
     
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - не знал. Казалось, что движок тот же, но доработанный напильником очень сильно.
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    778
    Не играю вообще. А скриншот старый, с бородатых времен.
    --- добавлено 14 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2018 ---
    Емнип, этот баг фиксился опцией, при отлючении которой графика выглядела очень страшно. То ли мипмаппинг, то ли еще что. В общем, лучше было с багами, чем без них.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.262
    @6y3eJIok, так посмотрите ремастер, возможно в нём баги исправлены.
     
  12. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Да вроде нормально она работает (если речь о скинконверторе), поставил xna 3.1 (с 4.0 не запускалась), да попрыгал по разным виндам, на xp и семерке 64 выкидывала ошибку при загрузке скина, на семерке 32-битной нормально пошла. Просто больше сотни скинов по одному конвертить неудобно, и потом еще шейдеры курить)) Готов с кем-нибудь объединиться по переносу скинов и перерисовке текстур для персов

    Это трабла была до ремастера на некоторых джифорсовских видюхах (например, первый раз я играл в кдр году эдак в 2004 на geforce 4 mx 440, и на ней таких проблем не было, а годом позже на geforce 6600gt появилась). С выходом ремастера я эту проблему с рыбой, космопехами, автобусами в верхнем городе и т.д. не встречал.

    @GreenEyesMan, вроде ты переделывал интерфейс кдр на взшный, ты потом этот мод (ну не совсем мод) не переделывал? Там вроде кнопки прокрутки лога не работали, может и еще что.
     
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - было дело. Но я так и не смог исправить эту ошибку с прокруткой в картах.

    - Я бы с удовольствием поучавствовал и в этом, но со временем у меня все совсем плохо (и так набрал проектов больше, чем могу потянуть).
     
  14. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Я правильно пониманию, что там в этих конфигах прописаны координаты как всяких панелек, так и кнопок на них? Т.е. у этих скроллящих кнопок или неверные координаты, или они просто не прописаны сами по себе?
    Да я начал потихоньку (не без косяков, конечно)). Хотя надеюсь, что раньше Кира перенесет КДР на двиг ВЗ и поделится с общественностью, чем я модельки перенесу обратно))

    ab.radikal.ru_b13_1811_28_05abaa480c1d.png
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - а кто-то еще пытается перенести КДР на ВЗ? Вроде бы отказались от этого проекта, когда выяснили, что переход между уровнями не работает.

    А перенесенные модельки выглядят прилично. Интересно, а не сильно ли дольше грузятся уровни с такими моделями?

    - нет, там что-то иное.

    ---
    Может быть и скооперироваться? Тем более, что я как-то от редактирования трехмерной графики отошел.
     
  16. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Да вроде все работает. Кира в группе писала, что уровни и модели уже перенесены, сейчас балансирует
    Ну я стресс-тест не устраивал, чтобы прям много моделей одновременно на одном уровне, попробуем, если будет сильно лагать, значит нужно будет по чуть-чуть новых на карту) Заодно проверим и с твоими текстурами, и с взшным интерефейсом
    Жаль... ну не очень критично, с колесом-то скроллинг работает, просто я привык кнопками, так построчно листает. А другим может и вообще пофиг, может я один вначале каждого хода логи пролистываю :)
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - а есть ли ссылки на информацию об этом проекте?

    Текстуры и интерфейс не сильно влияют на загрузку уровней.
     
  18. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Дык какая информация, "делаем, ждите"... Скрины уровней есть в альбомах группы.
    Вот последний раз спрашивали Стена
    Ну а так, разговоры об этом же уже лет 10 идут))
    Тогда, вероятно, и модели не сильно скажутся. Я пару десятков персов закинул на чайнатаун, вроде норм. С людьми нормально идет, споткнулся на Стилете, выкидывает ошибку, что проблема со скином. Думаю, куда копать
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - ну как всегда.
     
  20. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Так с одной стороны, Кира где-то ниже на стене писала, что это 5 минут делов, а с другой, каждый год новогоднее пожелание себе - "ну, надеюсь в этом году закончить"))
     
  21. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    Вообще по хорошему нужно перенести игру на новый движок, типа Unity. Но это по сути создание новой игры - никто не потянет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление