1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Teodoro & Georgiana (моя DOS игра)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Coppermine1000, 2 дек 2018.

  1. Coppermine1000

    Coppermine1000

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    8
    Здравствуйте!
    Недавно создал мини игру для DOS. Писал на C и немного на ASM, компилировал в Borland C++, картинки делал в Photoshop 5. Игра использует режим VGA 256 color с двойной буферизацией в памяти, для ввода переопределяется прерывание 9. Хотелось бы узнать ваше мнение.

    Ссылка - Teodoro & Georgiana - Free Indie Games
     

    Вложения:

    • Clipboard-1.png
      Clipboard-1.png
      Размер файла:
      191,9 КБ
      Просмотров:
      134
    • Clipboard-2.png
      Clipboard-2.png
      Размер файла:
      183,9 КБ
      Просмотров:
      210
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    Grongy, ZaRR, Newbilius и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    728
    Конечно под дос делать игры это ещё тот опыт) Попробуй под винду портануть.
    А так сыграл, со второго раза смог до принцессы (подруги) этой дойти, но дракон всё равно завалил, сколько я в него не стрелял. Вот если бы в прыжке вниз можно было б стрелять. Платформы уж через чур быстро двигаются.
    Звуков бы ещё.
     
    Coppermine1000 нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    @ZaRR, под винду делать не в пример легче.

    @Coppermine1000, скриншотов бы.
     
  5. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    728
    @MisterGrim, он же ссылку оставил, там и скрины.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    @ZaRR, это там, а здесь нету.
     
  7. Coppermine1000

    Coppermine1000

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    8
    @ZaRR, @MisterGrim, спасибо за теплые слова, скрины добавил.
    @ZaRR, DirectDraw пока еще не изучил, но планирую :)
    Стрелять в процессе падения можно, но только вбок, просто вверх стрелять подумал будет чуток нереалистично, т.к. предполагалось, что он принимает особую позу для стрельбы вверх. Ну, а стрелять вниз как-то совсем будет странно, наверно.
    В дракона требуется стрельнуть 7 раз.
    Звуки - да, пока делаю игры без звукового сопровождения, т.к. музыкального таланта нет, но в будущем планирую делать попискивания PC Speaker (если для DOS).
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    Крайне не рекомендую лезть на такой низкий уровень, тем более, что DirectDraw давно официально мёртв.
    Лучше взять SDL — Simple DirectMedia Layer - Homepage (намного проще, заодно получаем портируемость под другие платформы).
     
    ZaRR нравится это.
  9. Coppermine1000

    Coppermine1000

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    8
    @MisterGrim, я просто люблю низкоуровневое программирование, в т.ч. на ASM. Движки не люблю, не так интересно (правда, у меня игры на Java, например - Julia's Christmas Advent - Free Indie Games , но все же хочу API использовать).
    DirectDraw - да, последний был в DirectX 7, но все равно для нынешних платформ есть OpenGL и Direct3D.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    @Coppermine1000, дело не в низкоуровневом программировании, а в том, что DirectDraw уже похоронен.
    SDL тоже достаточно низкоуровневый, с другой стороны (советую ознакомиться).
     
  11. Coppermine1000

    Coppermine1000

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    8
    @MisterGrim, спасибо за совет! Я слыхал, что есть модуль для вывода графики в Perl, содержащий в названии SDL. Планирую потом его освоить, т.к. интересно попробовать Perl для написания игр. :)
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.437
    @Coppermine1000, изначально разработан для использования с чистым Си. Обёртки для других языков есть, да.
     
  13. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    728
    @Coppermine1000, ASM это здорово. Сам немного понимаю. Пытался юзать FASM.
    Зацени вот это, походу что-то серьезное:
    Michael Kohn - naken asm

    А по игре лучше всё же SDL переходи. Есть ещё либа Allegro, но она на C.
    Вообще если тупо на асм что-то писать, то советую на github'e какой-нить opensource двиг найти и перелопатить под себя что-ли. С нуля всё писать это ещё тот прикол.
     
  14. Coppermine1000

    Coppermine1000

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    8
    @ZaRR, да, ссылка интересная. Как понял, там есть ASM под 6507 - CPU Atari 2600, и даже для 4004? Жалко, для 8008/8080 нет. Вообще, кстати, не нашел софта под 8-бит Intel. Хотя, конечно, сами компы 8-битные надо еще найти...

    На ASM, естественно, с нуля писать непросто, хотя в этом что-то есть, но только если дофига времени, и не лень экспериментировать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление