1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Tequila & Boom Boom

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.721
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Dynabyte

    Издатель:
    Sacis

    Рейтинг:
    5 из 10

    Судьба вестернов очень интересна как в кино, так и в компьютерных играх, и в обоих случаях самый смак кроется в географии. Ведь сам жанр предполагает, что действия разворачиваются на Диком Западе, то есть в североамериканских штатах, а потому и логично было бы, чтобы основная масса фильмов создавалась именно в Голливуде. Но история сложилась иначе: очень многие качественные и полюбившиеся зрителям ковбойские фильмы были сняты в Италии, поэтому, видимо, разработчики из Dynabyte и решили выбрать такой же сеттинг для своей игры, посчитав, что врождённый талант не подведёт. Но они не учли тот факт, что на поприще компьютерных вестернов лидируют, конечно, тоже европейцы, но вовсе не итальянцы, а поляки и немцы. Как бы то ни было, запал у ребят явно был, и кое-что у них получилось. Давайте посмотрим.

    Итак, игра встречает нас кинематографичной сценой, в которой главный герой, рысь-ковбой по имени Текила, въезжает на своём верном скакуне в вонючий (исходя из названия) городишко Stinky City. Первое место для посещения, как и положено по канону жанра, - это местный салун. Отсюда и начнутся наши приключения. Изначально цель всего приключения остаётся туманной, и нам остаётся лишь странствовать по городу, знакомиться с местными жителями, антропоморфными животными, выполнять их поручения и постепенно приходить к пониманию того, чего хочет от жизни Текила: а желает он богатства и любви. Не обязательно в такой последовательности, так как пути к обретению и того и другого будут тесно переплетены. Попутно придётся стать и за жителей маленького городка, правда походя сократив его население, так как не все они являются добропорядочными гражданами.

    В игре очень дружелюбный интерфейс. Это не значит, что она лишена таких связанных с управлением пороков квестов того времени, как пиксельхантинг. Он тут непременно встретится, его будет немного, но он окажется очень жестоким и раздражающим. Главное удобство - это наличие лишь одного состояния курсора: если что-то можно подобрать, то при клике на этот предмет он сразу перемещается в инвентарь; если нужно с кем-то поговорить - просто нажимаем на этого персонажа и переходим к диалогу. Как уже упоминалось выше, общение с местными жителями является важной составляющей происходящего - они словоохотливы, колоритны, харизматичны, а беседы с ними ветвисты, хотя и без перегибов. Но выбирать варианты реплик нам дадут. Запомните только, что окно инвентаря (конечно же, он тут присутствует) вызывается несколько неочевидным способом - по одновременному нажатию клавиш Ctrl+I.

    Используемая перспектива обзора - это фиксированная сверху-сбоку камера, характерная для жанра: подобная была, например, в Broken Sword. А вот визуальный стиль - это, пожалуй, главное достоинство Tequila & Boom Boom: она выполнена в мультипликационном стиле, напоминающем американские анимационные произведения 1980-х - начала 1990-х годов: персонажи яркие, стереотипизированные, нарисованные вручную и с большим вниманием к деталям. Хотя эти характеристики применимы ко всему миру в целом, работа художников достойна всяческих похвал, а учитывая то, какой роскошной музыкой сопровождается игра, ощущение присутствия внутри мультфильма становится почти осязаемым.

    Но будь Tequila & Boom Boom так же хороша во всём, она бы не была столь малоизвестна и не стала бы последним проектом для своих авторов. Проблемы у игры имеются, и в том числе с таким весьма важным для квестов аспектом, как сюжет. Как было сказано в начале, изначально мотивация героя непонятна. Вроде бы и ясно, кто он, но зачем прибыл в этот город и чего хочет от жизни? Ответы на эти вопросы придут в первые полчаса игры, то есть не так уж это и страшно. Но, как вы обратили внимание, в заголовке помимо Текилы присутствует ещё и Бум-Бум. Так вот на то, чтобы узнать, кто же это, уйдёт гораздо больше времени.

    Есть огрехи и с геймплеем - пиксельхантинг на месте, последовательность некоторых действий весьма неочевидна; кроме того, здесь присутствуют экшн-вставки, недолюбливаемые поклонниками жанра. Надо отметить, что в них удачно реализовано управление, - всё выполняется с помощью мышки. Некоторые из этих сцен имеют высокую динамику, что придётся не по душе ревнителям размеренного и неспешного геймплея.

    Не обошлось и без технических огрехов, по крайней мере в английской версии, и связаны они с озвучкой - некоторые реплики воспроизводятся с сильными искажениями, другие зачем-то проигрываются дважды, а третьи не соответствуют субтитрам. Не то чтобы это встречалось часто и скопом, но в глаза бросается сильно.

    Подведём итог. Tequila & Boom Boom - очень красивый квест, который, к сожалению, имеет ряд серьёзнейших проблем, портящих общее впечатление. Но итальянские приключенческие игры под DOS, выходившие на английском языке, - явление крайне редкое, что вполне может стать аргументом для знакомства с творением Dynabyte, как и мультипликационный визуальный стиль.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление