1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Terminator: SkyNET, The

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 10 дек 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.185
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Bethesda Softworks

    Издатель:
    Bethesda Softworks

    Рейтинг:
    8 из 10

    The Terminator: SkyNET является ещё одной игрой разработчика Bethesda из серии The Terminator. Изначально это было задумано как дополнительные миссии к основной игре The Terminator: Future Shock, но впоследствии - ввиду большого количества нововведений - задумка оформилась во вполне себе самостоятельный продукт. Сюжетной связи с предшественником особо не наблюдается, но по времени действия в SkyNET, возможно, опережаются события, представленные во Future Shock. Хотя, если внимательно сопоставить сюжеты этих двух игр, создастся впечатление, что мы имеем вообще две независимых параллельных во времени истории.

    Общее развитие сюжетной линии несколько противоположно тому, что было в предыдущей игре. Там всё начиналось от малого к бóльшему, и на протяжении прохождения перед игроком постепенно приоткрывалась зловещая тайна, а вот в The Terminator: SkyNET с самого начала становится известной цель игры. Но сперва нужно рассказать, кто же вы. Вы солдат сил Сопротивления по фамилии Карнеги. Вам удалось выжить после неравного боя с терминаторами. В первом же разведывательном задании вы неожиданно выясняете, что Скайнет начинает нацеливать на оставшихся людей сверхмощные ядерные ракеты класса «Гадес» (тут авторы «немного» гиперболизировали: это не американское, а французское тактическое ядерное оружие малого радиуса действия). Постепенно, шаг за шагом, в восьми миссиях игры вы получаете полную информацию о ракетах и о месте предстоящего старта. Технический гений сил Сопротивления – доктор Ганновер - быстро взламывает и переписывает коды запуска, чтобы сбить наведение и изменить заложенную в головные части информацию о целях. Всё решается в последней миссии, где на вас опять возложена нелёгкая ответственность – быть последней надеждой всех людей на Земле…

    По сравнению с Future Shock новинок, действительно, довольно много. Во-первых, появились изменения в геймплее: в зависимости от крутизны склона можно поломать (подвернуть) ногу, появились крик и «оханья», когда попадают в вашего героя, а также очень продуманно ужесточён баланс вооружения и боеприпасов на картах. Проходить карты стало труднее, зато интереснее. Да и «неубиваемость» большинства ваших металлических оппонентов стала гораздо лучше. Ещё очень приятная новинка, в духе авиасимуляторов, – учебно-тренировочный уровень, где довольно быстро на практическом примере можно освоить всё несложное управление в игре.

    В геймплей добавлен мультиплейер, который является, пожалуй, самым значимым нововведением. Да, скорее всего, упор был сделан именно на сетевую игру, а синглеплейер остался так – побочным продуктом. Помните, как «Шварц» в фильме зашёл в питейное заведение и «вежливо» попросил одного из посетителей: «Мне нужна твоя одежда»? Кто из вас не мечтал быть таким же крутым? Так вот, теперь и вы сможете посмотреть на игровой мир через тот самый красный дисплей системы внутреннего визуального отображения модели Т-800, но только в сетевом режиме. В многопользовательской игре вы вольны выбирать, за кого играть: за мужчин или за женщин, побывать в роли различных бойцов Сопротивления или даже в роли терминатора; также есть возможность использовать технику, но, в отличие от синглеплейера, вы не привязаны намертво в кресле H/K Fighter’а, а можете входить и выходить из кабины. Аналогичная ситуация в сетевой игре и с управлением автомобилем. Имеется возможность выбирать время суток перед началом загрузки многопользовательской карты (утро или ночь).

    Немного о графике игры. Доработанный движок XnGine позволяет теперь играть на разрешении 640х480, что смотрится весьма шикарно. А ещё Future Shock оказался полностью совместим с игрой SkyNET, и в файле настроек последней даже имеется дополнительный параметр, указывающий на папку с установленным «Шоком». Поэтому фанаты предыдущей части могут легко объединить два продукта и сыграть в разрешении 640х480. Добавлена красивая прозрачная вода, в которой можно только утонуть, что весьма логично с точки зрения физики по причине тяжести носимого вооружения и боекомплекта к нему. Шуточная «фишка» с выстрелами по Луне, висящей в небе, разумеется, оставлена. А на одном из уровней SkyNET есть развесёлая «пасхалка» на тему ночного клуба. Небо теперь не постоянно чёрное со звёздами, как в The Terminator: Future Shock. Его цвет может меняться в двух вариантах: либо тёмно-синее со звёздами (ночь), либо ярко-красное (раннее утро), которое соответствует моменту, когда вот-вот сверкнёт первый лучик зари. По одному этому красивому нововведению сильно хотелось бы, конечно, сделать вывод, что всё-таки сюжетно SkyNET – это не альтернативная предыстория к The Terminator: Future Shock, а его продолжение или даже в более пафосном смысле – окончание игровой саги победой сил Сопротивления над безжалостными машинами, знаменующее рассвет новой эры Человечества. Но немного вялая концовка, к сожалению, не даёт повода так предполагать…

    У SkyNET есть небольшой минус – её FMV-ролики для брифингов. В игре The Terminator: Future Shock межмиссионные брифинги были прекрасно выполнены своеобразно и минимально анимированными (глаза, рот, брови) персонажами, с аутентичной внешностью и одетыми вполне по «моде» того тяжёлого времени войны с машинами. Но здесь - хотя бы первый уровень… Чистая и ярко освещённая комната-студия, входит женщина-боец Сопротивления в стильной военной форме, ей для полноты внешности не хватает только румян. В общем – категорическое «Не верю!©» (да простит меня классик). Нет той грязи, разрухи, измазанности лиц и измождённости тел, вызванной полуголодным существованием в подвалах и развалинах. А ведь реализовать набор именно этих «спецэффектов» – ну не составляло никакого труда даже для любой самой малобюджетной команды актёров. Кстати, игрок также участвует в таких брифингах, просто он отождествлён здесь с камерой, которая и снимала все эти сцены: с ним разговаривают, его спрашивают, ему приказывают, с ним шутят и так далее. И ваш протагонист – он не немой истукан, он также отвечает своим собеседникам.

    Хотя, если честно, несмотря на небольшие недостатки с видеороликами брифингов, всё же своим сложным геймплеем и непредсказуемостью ситуаций многим может прийтись по вкусу именно игра The Terminator: SkyNET, а не её предшественник – Future Shock. Но с уверенностью можно сказать одно: большинству точно не понравится очень серьёзный недостаток описываемого здесь 3D-шутера – очень мало уровней в синглеплейере для этого динамичного и интересного продолжения игровой серии The Terminator.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    http://www.megaupload.com/ru/?d=4J4HD0A6

    Игра "The Terminator:SkyNET" очень хорошо передаёт настроение будущего 2029 г. из фильма Терминатор. Напряжение войны с машинами, сжёгшими большинство людей ядерной атакой. Там есть и оргомный Hunter-Killer-танк на гусеницах (последняя миссия), и всюду летают Охотники-Убийцы (HK-fighter). Терминаторы потеряли человеческий облик (от многочисленных пулевых попаданий и выжигания плазмой) и давно ходят в виде металлического эндоскелета со светящимися глазами - инфракрасными камерами.
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    Когда в меня попадает луч охотника-убийцы или пуля из Machinegun-а терминатора, то крик мой очень напоминает Кайла Риза, сгорающего в подбитом броне-автомобиле, когда ему снится будущее в фильме Терминатор. Перед первым выходом в разведку мне даётся фазово-плазменная винтовка диапазона 40 Вт - тип "Вестингауз". Точно такая, как была у Кайла в будущем и та самая, которую просил терминатор, прийдя в оружейный магазин "Alammo" в 1984-м году. Естественно такое оружие было только в 2029-м...
    I'll be BACK!
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.185
    Terminator SkyNet
    Достойнейшая альтернатива битвы с беспощадными машинами как и в Terminator Future Shock. Добавлен крик, когда в вас попадают из оружия. Также можно играть на разрешении 640х480, что очень приятно.
    В INSTALL.DAT ничего не меняем, а папку игры размещаем только в пути С:\SKYNET, иначе будет виснуть после нескольких секунд нормальной работы
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.185
    Terminator SkyNet

    Terminator SkyNet
    Сегодня прошел всю. Всего 8 уровней. Но каких. Игра цепанула так, что пришлось даже на время забросить прохождение Quake2 и мочить, мочить беспощадных кибернетических гадов, уничтоживших все живое. Игра была доработана следующими фишками (по сравн. предыдущим Терминатором FS):
    1. Можно поломать ногу (здоровье резко уменьшится) на каком-нибудь крутом склоне
    2. Добавлена прозрачная вода, в которой нельзя выплыть наверх, а можно только утонуть (это и не мудрено, ведь тот арсенал который вы таскаете с собой увлечет на дно даже десятерых Буратино)
    3. Добавлен крик, когда попадают в игрока
    4. Брифингов с лидерами сопротивления нет, только задания незнамо от кого
    5. Изменен баланс вооружения, патронов теперь просто катастрофически не хватает даже на легком уровне сложности, часто, от безысходности приходилось бить по железному корпусу машин простой монтировкой
    6 Броня машин сильно упрочнена, особенно у всех терминаторов
    В начале есть небольшой и приятный учебный уровень.
    Уровни: два – на джипе, один на леталке, остальные пешком.
    Уровни разнообразны. В первом (1) от джипа идем в ракетный комплекс, уничтожаем генераторы, в бункере нажимаем не на ту кнопку, и, о ужас, ракета на старте (попробуйте заскочить на нос ракеты), потом опять к джипу. Во втором (2) уровне по этой же карте прорываемся на джипе. Затем (3) проникаем, свалив антенну на соседнем здании, через крышу в «небоскреб» Кибердайн системс (то самое из фильма), воруем инфу и наводим там шухер, с крыши нас забирает пилот сопротивления. Далее откуда-то (4) идем через авто-склад (пробив стену рельсой) в канализацию, затем в залив к подводной лодке, очень классно сделанной, в каюте капитана нажимаем дальнюю кнопку, открывается тайник, коды запуска передаются, как вдруг… Следующий уровень (5) затопленная лодка, выбираемся через маленькое оконце торпедного аппарата снова в канализацию, на ту же карту. Здесь нужно сказать об интересном глюке игры. В конце канализации нужно открыть железную дверь, при этом все коридоры заполняются водой. Затопленный коридор пройти просто нереально, но если, попав в коридор сохраниться, а затем загрузить, то воды уже не будет. Найдя джип (6) едем расстреливать колонну с ракетами. Не успев расстрелять колонну до конца, (7) садимся в леталку и быстро летим к посадочной площадке возле пускового комплекса. А теперь самый грандиозный - финальный уровень игры (8) – нужно запустить ядерную ракету куда-то там. Но сделать это ой как не просто. Вам будут мешать поистине думовские полчища стальных ребят – терминаторов и др. Уровень очень трехмерный, запутанный и головоломный, любителям напрячь извилину придется ой как по вкусу. В самом конце игры в пусковой комнате нужно снять лучевое (белые лучи) ограждение кнопки пуска. Это 12 выключателей (2^12 = 4096 всех возможных комбинаций, сравните с другими играми). У меня получилось: левая стена все - горят, задняя тоже, а правая только два самых дальних, к выключателю подходить осторожно. Если захотите больше припасов, а в этом уровне их очень хочется, придется лазить в самые невероятные места. Мне удалось побывать практически везде, кроме трех небольших комнат, двери так и не открылись, а также в пещере, ну там где танк «Голиаф» ездит у входа.
    В этой игре просматриваются зачатки перемещения по уровням как и в Quake2.
    Игра просто класс, только уровней мало, и по сравнению с предыдущей частью яркого сюжета меньше, наверно потому что все сопротивление перебили машины еще в Terminator Future Shock. Оценка твердая 5/5 c наилучшими пожеланиями.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.402
    Круто, я оказывается на последнем уровне сейчас:) Надо дожать игру.
    Очень мощная игра, сначала было даже страшно, потом уже неочень, но все равно интересно. Особенно понравилась подводная лодка (берег с лодками на СВГА выглядит потрясающе! и внутри тоже прикольно сделано) К сожалению монтировкой убить кого-нибудь, кроме летающих маленьких шариков невозможно, поэтому патроны это самая главная проблема, постоянно заканчиваются, приходится в панике бегать по уровню и искать хоть немножко, которые опять тут же заканчиваются. Самые легкие уровни - на джипе и самолете, патроны бесконечные и враги убиваются легко - когда появляется черный контур, просто стреляем по нему, в таком случае враг не стреляет, но получает повреждение. Вообще на открытых пространствах из-за этого эффекта играть легко, а вот в помещениях уже сложнее.
     
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Только то прошёл :) . Играл в первый раз, не занаю, почему но тогда в конце 90-x я в неё не играл, хотя являюсь большим любителем хороших FPS. Скорее всего просто не попалас под руку. Игра очень пришлась по-вкусу: в меру сложная, затягивает, баланс продуманный, оружие довольно хрошо продумано. На СВГА правда не запустил, играл в 320х200, но всё равно красиво. Движок живо напомнил о Даггерфоле (в том числе и постоянными багами). До Кваки графически не дотягивает, но по геймплею выигрывает нокаутом, а это главное.
    Кстати мне патронов вполне хватило, даже накопил под конец солидный запас. Главное не транжирить их понапрасну. Например на последнем уровне удобно пользоваться базукой и гранатомётом против групповых атак терминаторов, тогда они взрываясь повреждат друг друга. Пошёл играть во FS, тоже пропустил по-невнимательности, исправлюсь :).

    С уважением, SanTix.
     
  9. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    556
    В SkyNet-е сильно раздражали межмиссионные брифинги. До того бездарно срежесированные и сыгранные, ужас. В Future Shock-е рисованные куда более натуральные.
    А игры замечательные, одни из самых любимых.
     
  10. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    600
    Вот категорически не согласен с оценкой брифингов. На мой взгляд - лучшее из того, что делает игре атмосферность. А на то время - не ролики, а шедевр адназначна!
    PS До сих пор помню шок, когда, после активирования кнопки "брифинг" комната внезапно "ожила". Слов до сих пор адекватных не найду для описания той бури эмоций :-)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2015
  11. STRYKE

    STRYKE

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    78
    Крутейшая игра! Езда на джипе, стрельба по трёхмерным врагам! Сама мрачная реальность будущего с музыкой и жужжанием врагов. Холодные, стерильные базы Скайнета. Открытые уровни. А видеоролики!
    С джипом связано два интересных момента: что бы быстро доехать до базы на джипе, в начале игры, надо доехать до здания с крутящимся радаром. Забраться на склон и ехать на Юго-Запад. Если проедете мимо светлого пятна на земле, то значит едете в правильном направлении. А ещё лазеры джипа скрещиваются на очки прицеливания. Если близко подъехать к спрайтовому объекту и выстрелить в него, то лучи полетят в игрока, хотя ущерба не причинят.
    Весело, было играть с другом - один водит, другой стреляет, крутя головой.
    А ещё можно прыгнуть на нос поднимающейся ракеты.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2017
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.185
    Приятная новинка - в сетевом режиме можно отстрелить башк… голову оппоненту, если точно попасть в неё из определенного типа вооружения. В принципе, и в синглплее у некоторых машин еле-еле но проступают элементы «расчлененки» - остающиеся ноги-ходули от одного шагающего робота.
     
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    616
    Игра... неоднозначная. С одной стороны мы имеем пробирающую атмосферу, идеально подогнанные друг под друга HUD, текстуры и общий концепт локаций (пожалуй, многие из фанатов "терминаторской" франшизы желали посмотреть что там внутри в зданиях, которые построили роботы) с "пасхалками" вроде клуба "TechNoir" и упоминаниями Сары Коннор.

    А с другой омрачается всё это же ложкой дёгтя - общим геймплеем. Нельзя сказать, что он ужасен, вовсе нет, просто философия разработчиков была "баланса нет и не будет, но вы всё равно не унывайте". С аптечками и патронами в одних местах дефицит, в других их вываливают гораздо больше, чем нужно для прохождения. А уж сколько радости доставят игроку "гениальные" решения дизайнера карт в духе "и тут на него выходит десяток терминаторов", "и тут игрок выходит прямо с загрузочного экрана, и попадает под перекрёстный огонь терминаторов, которые стоят слева и справа от выхода"! Стоит ли говорить, что вскоре такие авторские находки приедаются и начинают вызывать раздражение?

    Но больше всего "порадует" весьма неочевидная логика, более приличествующая квесту про Штирлица. Ближе к середине игра превращается в сборник "приколов", характерных для того времени, когда люди ещё толком не знали, как надо делать игры, и только нащупывали эту стезю. Сами уровни пересыпаны далеко неочевидными решениями (вызови лифт с контрольной панели ДРУГОГО лифта, перепрыгни в разгоне туда, где расстояние "на глаз" явно больше дальности прыжка), а то и явными недоделками. Например, игрока сначала учат разбивать ящики в поисках ценностей, а затем в подвале Cyberdyne Systems подсовывают ему ящик, разбив который он просто не запрыгнет на нужную платформу. Ну и зачем, спрашивается, было так делать?

    Такой вот неоднозначный проект.

    PS: Отдельную благодарность хочу выразить команде переводчиков нашего сайта за достойный перевод этой знаковой игры и идеально интегрированный и уже настроенный до уровня "запустил и играешь" эмулятор Dos-Box.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2018
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.221
    Пробовал пройти эту игру сразу по завершении Future Shock'а, в 2009 году, однако та версия SkyNET видимо была непатченной, а я сохранялся в единственный слот. Так что однажды наступил момент, когда сейв повредился и начинать всё с начала мне не хотелось.
    Периодически возникали мысли вернутся к этой игре, но после знакомства с русифицированным вариантом Future Shock, я решил, что и The Terminator: SkyNET теперь стану проходить лишь на родном языке. Тем более умельцы O-G, вместе с играми, переводят и руководства пользователя, чтение которых сразу настраивает на нужный лад =) даже если не обращаешься к мануалу именно за справкой.

    По самой игре The Terminator: SkyNET я скажу, что её, в принципе, можно рассматривать, как standalone дополнение к Future Shock. Главные новшества здесь, это мультиплеер и вода на локациях. Новая история, хотя и существенно короче, однако проходить SkyNET не менее интересно, чем прошлую игру.
    Можно сказать эта часть не такая строгая по сравнению с "Шоком". Кое-где подобное отношение разработчиков явно сработало в минус: коротенький сюжет, завязанный на банальной теме уничтожения ядерной угрозы, видеобрифинги, ни в какое сравнение не идущие с рисованными, которые отлично создавали нужную атмосферу, и даже это синее небо, что сразу делает картинку какой-то мультяшной.
    Но допустим б0льшая вольность в отношении тем уровней или музыкального сопровождения меня скорее порадовала, нежели смутила.

    А какие-то моменты в SkyNET даже можно считать исправлениями, так локации и происходящие там события несколько разнообразнее, чем во Future Shock, и тут ещё чаще надо подключать голову для решения текущей задачи.
    Появление новых врагов, в уже зачищенной местности, теперь можно предугадать. Да, роботы по-прежнему могут появиться в 5 метрах от нас, но, по крайней мере, такое случается, когда мы нажимаем некую кнопку или выполняем сюжетное действие, а не просто шагаем по коридору.
    Больше нет избытка боеприпасов, который мешал чувствовать свою уязвимость и превосходство жутких машин. Правда вот решение авторов сделать самодельные и зажигательные бомбы срабатывающими по истечению времени, а не от столкновения, считаю неудачным. (кстати в SkyNET также пропал урон самому себе, если стрелять из оружия в упор, при некотором везении, можно избежать ущерба даже паля из гранатомёта или ракетницы)
    Ну и теперь всё кончается лишь одним бессмысленно сложным уровнем вместо трёх, как это было во Future Shock. А не будь в последней миссии такой кучи агрессивных железок, она бы даже могла считаться интересной, со всеми этими поисками нужного пути. Я вообще подозреваю, что основная часть локаций и кнопок нужны лишь для того, чтобы запутать игрока, а завершить миссию можно, если сразу отыскать правильное место. Также учитывая, как быстро у меня вышло полностью отключить лазерный барьер у кнопки запуска ракеты, я полагаю, что верных комбинаций там сразу несколько, а не одна единственная.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление