1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Terroid

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 16 дек 2019.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.922
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Digital Nightmares

    Издатель:
    Lomax Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Данный горизонтальный shoot ‘em up отличается на фоне прочих творений немецкой компании Digital Nightmares, характеризующихся весьма посредственным уровнем исполнения, в лучшую сторону. В первую очередь - своей сложностью.

    Нам предлагается пройти семь весьма узких уровней без всякого сюжета. Все объекты, включая наш собственный космический кораблик, выполнены очень крупно, из-за чего пространства для манёвров остаётся крайне мало. А быстро перемещаться здесь жизненно необходимо: несмотря на то что поражающая площадь стандартных "пушек" составляет около четверти экрана (то есть она довольно велика), противники порой заходят на атаку с разных высот; кроме того, различные стационарные орудия также могут располагаться и сверху, и снизу, ведя при этом интенсивный огонь. А у некоторых супостатов и вовсе хватает брони, дабы выйти из-под шквала наших снарядов и занять удобную для себя и неприятную для игрока позицию для стрельбы.

    Видов врагов хватает: это и пилотируемые (предположительно) корабли, использующие разные атаки и тактики, а также обладающие различным запасом прочности, и стационарные турели, ведущие огонь либо простыми снарядами, либо самонаводящимися ракетами, увернуться от которых очень непросто, и несколько видов мин, ну и, конечно же, боссы - абсолютно неколоритные, зато очень опасные. И это лишь те, кто активно хочет нас уничтожить, потому как есть и пассивные носители этого желания - всякие астероиды и “непролетаемые” преграды, иногда возникающие внезапно.

    Помимо девяти классических уровней присутствуют и два бонусных с другой перспективой, в которых нет врагов, однако есть необходимые для сбора предметы и опасные препятствия.

    Наш кораблик обладает несменяемым вооружением, однако интенсивность ведения огня позволяется повышать при помощи собираемых бонусов. Таким же образом мы способны зарабатывать факультативные очки (здесь они нужны не только для таблицы рекордов - за 50 000 можно приобрести три дополнительных попытки; изначально их столько же), восстанавливать здоровье (обозначено красной шкалой в левом верхнем углу экрана) и получать прочие стандартные для жанра приятности.

    Отдельным примечательным моментом является специальный режим бесконечной игры, в котором продолжительность уровня не ограничена, а противники нападают вновь и вновь, генерируясь случайным образом.

    Похвалить графику не получится - она яркая и красочная, однако дизайн моделей кораблей довольно скучный и банальный, что несколько расстраивает.

    Нельзя сказать, что для шмапов внешний вид неважен, однако Terroid цепляет другим - немалым уровнем сложности. Да, матёрые игроки - мастодонты жанра, вероятно, особенных трудностей не испытают, - однако всем остальным придётся попотеть.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    5.358
    Интересный шмап и, что самое главное, не очень сложный. Графика приятная. Но самое главное достоинство Terroid - это великолепная музыка, особенно в главном меню.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление