1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Terror T.R.A.X.: Track of the Vampire

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 апр 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Ground Zero Productions

    Издатель:
    Grolier Electronic Publishing

    Рейтинг:
    5 из 10

    Интерактивный фильм ужасов (то есть FMV-игра с живыми актёрами), сюжет которой повествует о нелёгких трудовых буднях охотников на вампиров. Абрревиатура T.R.A.X., расшифровывающаяся как "Trace, Research, Analyze and eXterminate", - это название секретной организации, борющейся со всевозможными сверхъестественными существами (вампирами, оборотнями, зомби и так далее), - причём, согласно местной "мифологии", информацию о чудовищах она получает из звонков граждан, первоначально адресованных в службу 911 и затем перенаправляемых к ней. Играть предстоит сразу за двух её агентов - Грейвса и Уокин: первоначально они расследуют разные дела, но вскоре пути обоих героев пересекаются.

    Игровой процесс, если его можно так назвать, выглядит следующим образом: мы смотрим кино (естественно, на английском языке - причём, увы, без субтитров) и в определённые моменты принимаем решения касательно дальнейшего развития сюжета, выбирая всегда из двух предлагаемых вариантов, помеченных литерами "A" и "B", с помощью соответствующих кнопок на клавиатуре. Собственно, формально это всё; фактически же дело обстоит несколько иначе, ибо "подводные камни", разумеется, присутствуют.

    Во-первых, вышеупомянутый выбор ограничен по времени: буквы в появляющихся на экране словосочетаниях (нередко это происходит прямо во время продолжающегося действия) сначала зелёного цвета, но довольно (а иногда - ужасающе) быстро меняют окрас сначала на жёлтый, затем на красный (порой сразу на него), после чего исчезают; если за этот промежуток времени мы не успели определиться - то за нас это сделает программа, но произвольным образом, так что может очень сильно не повезти. Во-вторых, хотя это скорее технический момент, выбор не происходит мгновенно после нажатия клавиши: "засчитывание" наступает лишь тогда, когда варианты исчезли с экрана. С одной стороны, это вроде бы и неплохо, ибо если мы вдруг случайно ошиблись или просто передумали, то имеем возможность изменить свой ответ; с другой - игра визуально никак не отмечает выбранный вариант, поэтому невозможно понять, "приняла" она его или нет (а в некоторых ситуациях нажатие почему-то не срабатывает с первого раза). В-третьих, в Terror T.R.A.X. предусмотрено огромное количество концовок, но лишь одна из них "хорошая", остальные же варьируются от "печальных" до "ужасных", - и для получения первой необходимо придерживаться строго определённого алгоритма, вычислить который самостоятельно весьма проблематично, ибо вопросы, задаваемые нам, не основаны ни на какой логике - и оба варианта подчас кажутся абсолютно приемлемыми и не способными ни на что повлиять роковым образом. Интересно, что в случае гибели одного из протагонистов прохождение не заканчивается, - но получить "хорошую" концовку при таком раскладе будет уже невозможно (для неё оба они обязательно должны выжить). Несколько слов о дополнительных опциях: нажатие "F" позволяет проматывать отдельные сцены, "S" - сохранять достигнутый прогресс, а "R" - загружать действие.

    Атмосфера у данной игры (если к такому произведению в принципе применим подобный термин), надо заметить, очень неплохая: действие разворачивается в основном ночью, на неприветливых городских улицах или в каких-то мрачных заброшенных зданиях; грамотная операторская работа, объективно не самая плохая игра актёров и какие-никакие компьютерные спецэффекты (вроде персонализированного главного компьютера T.R.A.X., представленного в виде головы лысой девушки-робота, а также разрядов молний или, к примеру, сцены "аннигиляции" главного злодея) её здорово дополняют. Грим вампира, правда, способен вызвать скорее смех, - но отдельно хочется поблагодарить авторов за отсутствие высокой детализации насилия (хотя риск наблюдать кровавые сцены здесь присутствует, поэтому для детей данная вещь, естественно, не подойдёт), а равно и за относительно небольшую продолжительность: длиться данный боевик категории "B" при "правильном" порядке действий с вашей стороны будет немногим более получаса. В общем и целом - вполне неплохой проект для своей сравнительно узкой "ниши".
     
  2.  
  3. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    204
    Не самый лучший образчик интерактивного видео-квеста, главным образом по причине того, что его прохождение до лучшей концовки занимает от силы час. Хотя, по сути, интерактивный FMV квест это такая палка о двух концах: либо он сложный и нудный, и тогда вам предстоит хорошее испытание на психику и стрессоустойчивость, просматривая миллион раз одни и те же ролики в попытках пройти по сюжету дальше и достичь идеальной концовки (как, скажем, в Psychic Detective или том же Night Trap), либо он простой как две копейки и его прохождение напоминает просмотр обычного фильма, лишь изредка прерываясь, предлагая вам на выбор пару-тройку вариантов дальнейшего развития событий (как в этой игре или, к примеру, в Flash Traffic). Видимо такая ограниченность и стала в итоге причиной преждевременной смерти жанра интерактивного кино во второй половине 1990-х.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление