1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Техномагия

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем ITF7, 26 окт 2018.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    Вопрос у меня наподобие того что задавали в соседней теме про Wizardry 8, а вот критерии другие. Именно то, что написано на упаковке. Чтобы мечи и магия соседствовали с электрическими рубильниками, а значение брони - с защитой от радиации.

    В 80х была мода на стилизацию откровенно научно-фантастических элементов под фентези. То есть блуждая по древнему подземелью партия могла в итоге выйти в какой-нибудь заброшенный командный бункер или вообще попасть на космическую станцию. Вот собственно хочется "чего-то в таком стиле".

    Что мне уже понравилось

    Wizardry 8 - ну понятно почему, плюс прокачка навыков от практики. То есть "что я делаю, то и качается".
    Might & Magic - аналогично. Бластеры и раса криганов - это пять.
    Thunderscape - очень милый магопанк, где нежить соседствует с паровыми големами.
     
  2.  
  3. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Dagoth-Slayer, Лорд Лотар и ITF7 нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505



     
    compart и ITF7 нравится это.
  6. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    @Helmut, Забавно. Вот на неё давно облизывался (чуть ли не в институтский период), а к нашим дням как-то запамятовал о существовании таковой. Спасибо.

    @Mel Shlemming, за новинки спасибо, но вообще были бы интересны в первую очередь шедевры ретрогейминга.
    --- добавлено 26 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 26 окт 2018 ---
    Кстати, посмотрел скриншоты "Кибермага" - судя по ощущениям прямо ОНО. Мне от одних скриншотов хорошо стало. Как в своё время с Thunderscape.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Dagoth-Slayer и ITF7 нравится это.
  8. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    Ещё раз спасибо @Helmut за "Кибермага", осваиваю такового. Игра совершенно волшебная в плане атмосферы, прямо 10 из 10. Тут и манаболты, и лазпистолеты, и неплохая система брони как таковой, и монстры хорошие и, вишенка на торте - многоярусные уровни! Ну и сам сеттинг, конечно. Интересна и сама прокачка. Встретил зомби, который швыряется электрической дугой:
    - Гм... а что, так можно было?
    Научился швыряться электрической дугой сам.
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.300
    Silverfall десятилетней давности. Вполне себе уже ретрогейминг. Также Torchlight, особенно часть 2. В определенной мере - Underrail, если устроит "магия" лавкрафтовского толка и псионика.
     
    ITF7 и coole нравится это.
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Странно, Визардря 8 понравилась, а 6 и 7 что - нет?
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Жанр любой можно? Тогда есть текстовые квесты от фирмы Infocom: Zork, Zork II, Zork III, Beyond Zork, Zork Zero.

    Там есть и тролли, и роботы. (Магии и фэнтези конечно там больше.)

    Кстати, именно из этой серии я и взял свой ник Grue13

    Ну и их графические продолжения, которые делала уже Acvitision, уже другой командой, пусть и под маркой Infocom: Return to Zork, Zork Nemesis, Zork Grand Inquisitor. Только в этих трёх последних визуальный стиль меня не очень впечатляет, потому я в них почти не играл.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
    ITF7 нравится это.
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    @Vissavald, до таковых у меня руки не дошли.
    --- добавлено 27 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2018 ---
    @Grue13, да, жанр совершенно не принципиален. Как и платформа, кстати :cool2:
     
  13. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Сие есть весьма прискорбный и достойный немедленного исправления конфуз. Ибо 6 + 7 в 1,625 раза лучше 8.
     
    ITF7 нравится это.
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.134
    @Vissavald, у меня возникали такие мысли при просмотре скриншотов. Как-то в той же семёрке всё (включая интерфейс) более тепло-лампово отрисовано. 3D, конечно, хорошо, но КАК это сделали в восьмёрке (мрачные текстуры, какое-то непонятное освещение) - матом ругаться хочется. И единственная причина почему я не ругаюсь - из уважения к великой серии.
     
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Причём к употреблению рекомендована исключительно ДОС-версия (ибо в Оконной поразбивали многие лампы и напустили холода, включая совершенно идиотические анимэоидные портреты персонажей).


    Ох, с порно...
     
    ITF7 нравится это.
  16. Hagen

    Hagen

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    240
    Серия Phantasy Star - особенно вторая часть, но вообще все подходят
    The Banished - 100% есть и фэнтези и научная фантастика
     
    ITF7 нравится это.
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Так вся фишка в том, что Wizardry 7 и 8 это по сути одна игра, сюжет один, персонажи одни, 8 продолжает и заканчивает сюжет 7 части. Да, с 6 и предыдущими частями тут то же связь есть, но это глобальная история мира. А вот локальная история Дарк Саванта, Видомины и прочих, одна в 7 и 8 частях.

    Из не упомянутого: Elex, The Technomancer
     
    ITF7 нравится это.
  18. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    Sudeki
     
    ITF7 нравится это.
  19. Covetous knight

    Covetous knight

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Пограничье. Или же Borderzone. Приходилось как-то о ней писать. По задумке напоминает Fallout, только здесь человечество деградировало настолько, что воспринимает технологии старого мира как магию. Есть и настоящее волшебство, природа которого не раскрывается. Но в основном всё вращается вокруг древнего знания. Есть говорящие компьютеры; вампиры, которые на самом деле остатки древних экспериментов по созданию сверхсолдат; мечи-гладенцы с ограниченными энергозарядами, по эффекту удара напоминающие клинок Белиара из аддона к Готике 2, хотя много скромнее и т.д. По-моему, подходит под запрос. Но...

    Вещь очень сырая, хоть и годная к употреблению. Взялись и немного не осилили. Камера неудобная. Нет миникарты, а очень бы пригодилась, более всего в подземельях. Можно брать компаньонов, но опыт они получают, только если сами нанесут смертельный удар, что, естественно, затрудняет сбалансированную прокачку партии. Когда такое встречаешь, скажем, в Ultima 3, то как-то снисходительно воспринимаешь, 1983 год всё-таки. Замечу, что игру ни разу не патчил, но сомневаюсь, что обновления меняли что-нибудь по существу. Упор на бои. Диалоги и квесты, по большей части, блёклые. Только основная линия неплохая. Звуки битвы создавались, видимо, с расчётом на PC speaker, но музыка вполне сносная. Есть пустые, "безквестовые" пространства. Например, две гильдии магов - у одних целая академия в столице, у других небольшой городок. Положение разное: одни в фаворе у правителя, другие лишь пользуются терпимостью. Вот бы что-нибудь такое, про соперничество! Нет. Самый тщательный поиск ничего не дал. Если б допилить, то не классика, но вполне приличная русская "чистая" (что редкость у нас, по-моему) action-rpg. Да, почему главного героя наши разработчики назвали Олафом? Я не настаиваю на Василии Петровиче или Полиграфе Полиграфовиче. Но в то же самое время...
    Собственно, игра называется "Пограничье", потому-что (спойлер)

    [CUT=]действие происходит в мелком княжестве, на границе империи. Последняя хочет местного государя превратить в милостивого государя (как минимум), а лучше совсем убрать, чтобы не мешал светлому будущему, и таким образом покончить с тёмным феодализмом. Князь всё отлично понимает, такая перспектива его не устраивает, и у него есть план пресечь подлые поползновения хищных соседей, и план этот связан с "древними знаниями". Проблема в том, что планы строит не только он. То есть существуют альтернативные пути прохождения.[/CUT]

    В общем, можно взглянуть. В 2005-2006 прошёл дважды и с удовольствием, и лишь годы спустя, прочтя разгромную рецензию на AG, со стыдом и запоздалым раскаянием осознал, насколько оно было порочным: рецензент с безупречным вкусом и неуязвимой логикой доказал, что недели и месяцы я наслаждался плохой игрой! Попробуй, докажи теперь, что "ты не знал". Но в те юные годы я располагал досугом, был не искушён и никогда не читал игровых рецензий. Поэтому, наверно, закрыл глаза на очень существенные недостатки.

    P.S.
    Да, картинка на коробке была такая:
    atorrent_games.net__ph_1_2_770682583.jpg
     
  20. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    631
     
    ITF7 нравится это.
  21. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Можно кидать всё, что придёт в голову? Жанровых ограничений нет?
    Вообще сразу на ум пришёл Chrono Trigger, Phantasy Star, первая часть Star Ocean, игры по Shadowrun (киберпанк + городское фентези) и W40k.
    Septerra Core: Legacy of the Creator
    , правда игра в некоторых моментах сильно хромая.

    Из jRPG такой пример ещё приведу
    Orbal Revolution


    TES: Тут наверное в двух словах нужно пояснить.
    The Elder Scrolls II: Daggerfall – Нумидиум.
    The Elder Scrolls Adventures: Redguard – двемерские (эльфо-гномы) технологии
    The Elder Scrolls III Morrowind (Дивайт Фир, снова наследие двемеров, Сота-Сил человек и пароход кимер и Заводной город, некоторые книги и т.д.)

    Dragonshard сеттинг Эберрон.
    Демиурги у расы синтетов киборги были.
    Из новинок стоит присмотреться к постапокалиптическому Age of Decadance.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
    compart, 6y3eJIok и ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление