1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dimouse, 18 июл 2004.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.601
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Coktel Vision

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    10 из 10

    Последняя игра замечательной французской компании Coktel Vision, Woodruff and the Schnibble of Azimuth или The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble, как она называлась в Америке, - крайне необычный и неоднозначный квест, оценку которому я попытаюсь дать в этой статье.

    Сразу при включении игры показывается вступительный ролик. Совершенно бессвязный и заставляющий игрока самому домысливать, что же всё-таки хотели сказать создатели... может быть, это и правильно, потому что все непонятности проясняются по ходу игры. Несколько фактов, правда, понятны сразу - есть город Бузуков на горе в джунглях, в которые превратилась Земля после ядерной войны. Бузуки - это такие незлобивые мутанты, с длинными ушами, длинным носом и хвостом. Фантазия у художников была, как и в предыдущих играх, отличная, и поэтому никаких аналогов подобрать не получается, и хотя все бузуки разные (есть даже повар-негр), что-то общее их всех объединяет, и отличить человека от бузука сложности не представляет.

    Жили они в своем городе и никого не трогали, как вдруг из подземных убежищ выбрались на поверхность люди и первым делом жестоким образом захватили город и обратили бузуков в рабство (причина такого поведения людей будет частично объяснена после того, как Вудруф попадет в прошлое, во время этой ужасной битвы).

    Действие игры происходит гораздо позже, когда бузуки и люди относительно мирно сосуществуют вместе, но повсеместно царят нищета, запустение, страх, ненависть, а плюс ко всему еще и бюрократия и правящий всем этим безумный диктатор Бигвиг (с железным носом, из которого может стрелять). В заставке показывается, как этот самый Бигвиг приходит в дом ученого Азимута и похищает его, попутно расстреляв плюшевого мишку его приемного сына Вудруфа. Самого Вудруфа он не находит, так как Азимут успел его спрятать.

    Игра начинается у входа в дом Азимута, но вместо младенца-Вудруфа перед нами довольно странный панк в кожаной куртке, в котором хоть и с трудом, но можно угадать того Вудруфа. Что такое произошло - никто не объясняет. Вообще, тем, кто любит, чтобы сюжет четко и понятно разжевывался от и до, эта игра явно противопоказана. Просто категорически, я имею в виду, если не пользоваться прохождением. Кстати, насчет прохождения - я категорический противник прохождений, но продержался только примерно 2/3 игры, дальше пришлось заглянуть, и под конец пришлось заглядывать еще раз 5. Но учитывая, до какого маразма доходили "загадки", мне кажется, что это еще мало.

    Главное достоинство Woodruff'а - это то, как создатели смогли показать пороки общества, разложение и гнилость всего того, что мы видим и в реальности. Это не типичная сказка о том, как супергерой убивает злодеев, тут мы дело имеем с более сильно укоренившимся злом, которое уже засело в самих обитателях мира (хотя, как оказывается в конце, всё-таки очертания у него вполне определенные, хотя, я думаю, это немного зря было сделано). И герой у нас не самый крутой: чего можно ожидать от человекобузука с душой младенца (ведь он так и остался на уровне развития того малыша, из которого превратился во взрослого). В определенный момент в игре Вудруф от отчаяния просто сядет на скамейку и откажется вставать. Но всё закончится благополучно, ведь добро даже в такой ситуации не может проиграть (хотя ближе к концу оказывается, что проиграть всё-таки можно, так что нужно внимательно следить за сохранениями).

    Итак, вроде всё, что я собирался рассказать, я рассказал, и теперь можно подвести итоги. Игру очень сложно оценить полностью, некоторые составляющие - такие, как отличная графика, замечательные персонажи и идея, которая составляет основу сюжета, - компенсируются жуткими алогичными загадками, составленными руками настоящего садиста, и некоторыми неудобствами, связанными с невозможностью остановить начавшего что-нибудь говорить персонажа, и довольно резкое и неприятное звуковое сопровождение (когда в начале Вудруф произносит свой злосчастный монолог, там один такой звук есть, при котором я предпочитаю снимать наушники). С другой стороны, пройти игру было очень интересно. Некоторые нововведения очень понравились, такие, как составление магических формул и собирание других взаимосвязанных предметов (записки, магические звуки, способности, которые дает Мастер, и тому подобное) в специальные ячейки инвентаря. В общем, игра мне понравилась, но не думаю, что найдется много людей, которые смогут пройти ее без прохождения. Жалко, что здесь нет джокеров, как в Гоблинах, были бы очень кстати. Главное - не играть прямо по прохождению, тогда это уже совсем не то будет. А так вполне можно порекомендовать любителям квестов.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2019
  2.  
  3. Вудруф

    Вудруф

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    2
    По-моему, самое главное в этой игре - бесшабашность и юмор.
    Однозначно - must have!
     
  4. MiNDiM

    MiNDiM

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    22
    Внимательней надо быть. Когда Азимут прячет Вудруффа, он надевает ему какие-то особые наушники на голову, от воздействия которых тот вырастает, что и было прямо показано...
     
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.721
    Замечательный классический квест. Немного абсурдный (что может трактоваться двояко), но весёлый и интересный.
     
  6. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Must have... Must have... Несмотря на многие достоинства, описанные выше и ниже, квест откровенно скучный: юмор подростковый, борьба с диктатурой намного интереснее была показана в Feeble Files, слишком уж статичные локации. Игра, безусловно, была очень симпатичной 20 лет назад, но сейчас былой шарм подрастеряла.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление