1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Broken Land

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vissavald, 9 авг 2018.

  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.101
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Ace Platinous Family

    Издатель:
    Ace Platinous Family

    Рейтинг:
    8 из 10

    Истинные масштабы медвежьих услуг, оказанных миру компьютерных игр компанией Blizzard, ещё предстоит в полной мере оценить геймерам будущих эпох. Наиболее ярко двойственный характер, присущий всем продуктам этой прославленной "фабрики компьютерных грёз", проявился в игре с говорящим названием Diablo. После её выхода в 1996 году каноны поджанра action-RPG были, по сути, окончательно сформированы и сформулированы. Сиквел 2000 года ещё больше усугубил положение дел. Игровые журналисты, критики, а вслед за ними - и многие простые игроки попали в самодельную темницу узкого, пристрастного и весьма однобокого взгляда на жанр, избавиться от которого им, судя по всему, оказалось сложнее, чем выбраться из подземелий Тристрама (кое-кто пребывает там и по сию пору). Разумеется, не избежала подобного отношения и The Broken Land (сокращённо - TBL). И - как вы, наверное, уже догадались - совершенно зря.

    Правда, чтобы понять, в чём заблуждались критики, фактически уничтожившие игру сразу же после её выхода, нам потребуется преодолеть ряд трудностей. И первая из них - языковая. Нет, сама версия TBL, представленная на сайте, английская, равно как и мануал, но вот переведён он, судя по всему, самими тайваньскими разработчиками (т.е. непрофессионалами в области перевода) и, видимо, поэтому не всегда и не везде абсолютно точен и прозрачен. Так, все тонкости сюжета остаются невыясненными (а по ходу игры нам пояснять ничего не будут: здешние NPC малочисленны и замкнуты, а диалогов не предусмотрено вовсе). Расколотые Земли стали таковыми в результате похищения Богини Урожая, учинённого безымянным злым колдуном со своими магическими сообщниками, прямо с великого Праздника в Государстве Небес (о чём повествует - также весьма туманно - вступительный ролик). Верховный бог Марс (!) наказал святотатца, разрубив его на бесчисленное количество частей, но и сам в результате этой апокалиптической схватки оказался лишён своей силы и заточён в некоем ледяном мире, Небеса померкли, а земной мир был расколот на десять регионов, населённых теперь множеством разнообразных чудовищ, возникших из тех самых частей тела - и злобной духовной сущности - побеждённого колдуна. Задача игрока - найти Пять Реликвий (Святой Посох, Тёмный Меч, Снежный Лук, Пламенеющую Секиру и Перчатку Жизни), способных воссоединить Расколотые Земли и вернуть порядок в Небесное Государство, освободив пленённую Богиню Урожая.

    Для осуществления этой миссии игроку предоставляется выбор из четырёх начальных героев - Берсеркерши, Воительницы, Рыцаря и Лучника. По ходу игры к протагонисту могут (и будут) присоединяться ещё 12 весьма разнообразных и колоритных персонажей, при этом максимальный размер партии ограничен четырьмя. И тут неподготовленный игрок сталкивается со второй трудностью. Вполне в духе конфуцианской этики TBL строго регламентирует буквально все стороны жизни персонажей. Начальные параметры классов, увеличение их с ростом уровней (максимальный таковой у персонажа - 20), доступные классам виды оружия и брони (буквально - по одному), умения и магические заклинания (собственно, максимум четыре для Воительницы и три - для трёх других начальных классов, а у некоторых из присоединяющихся есть всего ОДНО - правда, уникальное - умение) - всё заложено изначально, строго привязано к соответствующим классам и изменяется автоматически, безо всякого вмешательства с нашей стороны. Все возможные Узоры Бытия уже содержатся в Воле Неба. От игрока требуется смирить жаждущее самодеятельности и столь хорошо продаваемой на благословенном Западе "свободы" Эго и полностью отдаться выполнению священной Миссии. И лишь обуздав свою вольнолюбивую природу, пытливый и терпеливый герой откроет для себя подлинные сокровища Расколотых Земель. А сокровища эти поистине велики.

    В этой игре можно делать из двух персонажей одного при помощи изумительного магического Свитка Слияния, комбинируя таким образом уникальные умения сопартийцев (до шести максимальных) или избавляясь от ненужных персонажей.

    В этой игре можно многократно попарно "сплавлять" в имеющихся в каждой из трёх поистине гигантских локаций каждого из трёх миров Кузницах любые предметы оружия и брони, комбинируя их положительные свойства (базирующиеся на четырёх стихиях - Огне, Льде, Тьме и Святости) и постепенно избавляясь от негативных (главные из которых - уменьшение скорости атаки с повышением урона у оружия и снижение скорости передвижения персонажа в высокоуровневых доспехах).

    В этой игре есть две концовки: одна - "нормальная", другая - секретная (позволяющая вызволить Марса из тайного Ледяного Узилища и восстановить истинный Небесный Порядок).

    В этой игре самые красивые бутылочки с зельями, которые я когда-либо видел в компьютерных играх. А ещё отвратительный Глаз внизу экрана, чьё назначение столь противоестественно и ужасно, что я предпочту здесь о нём умолчать.

    В этой игре есть панголины. Десятки, сотни панголинов, подкатывающихся к тебе стремительными костяными шарами, мерзко пища. Наблюдая на "радаре" несущиеся ко мне со всех сторон красные точки, в последние мгновения своей компьютерной жизни я вспоминал фильм "Чужие"... А помимо панголинов будут Меркурианы, текущие, как ртуть, и уязвимые только тогда, когда принимают антропоморфный облик, чтобы атаковать игрока, Злые Деревья, чудовищная Трупная Слизь, Безголовые, Гидротвари, Змеелюди, безумные злобные Феи верхом на оживлённых запретной эльфийской магией роботоподобных големах и другие удивительные и смертоносные обитатели трёх Расколотых Миров - Мира Железа, Лесного Мира и Мира Тьмы. И ещё многое, многое другое, рассказать о чём мне не позволяют рамки описания. Предоставлю будущим игрокам самим совершить эти удивительные и приятные открытия.

    Тем более что непосредственно процесс этого открытия будет самый что ни на есть знакомый и классический для дьяблоподобных игр: герой (герои) в реальном времени бродит по изометрической карте уровня, уничтожая разномастных противников; левая кнопка грызуна – идём/бьём, правая – используем навыки/заклинания, клавиши F1-F4 – «горячие» умения. Из нововведений можно отметить возможность размещения ещё одной часто используемой способности на средней кнопке мыши: она получит почётное место на испускающей зловещее сияние когтистой шуйце в левом нижнем углу экрана. Вообще, интерфейс достоин отдельного упоминания, так как выполнен в весьма натуралистической манере: элементы меню «испачканы кровью», шкалы Здоровья, Маны и Выносливости (трёх базовых навыков) представляют собой три кровеносных сосуда, наполненных соответственно алой, небесно-голубой и «зелёного цвета династии Мин» субстанциями и выходящих из живописного вида сердца (точнее, четырёх сердец - по одному на каждого потенциального члена партии приключенцев… просто-таки «Сердца Четырёх»); левый край экрана в декоративных целях занимает неописуемого цвета тулово весьма неприятной человекоподобной и, судя по всему, давно неживой твари; ну а омерзительный Глаз я уже упоминал выше и не намерен делать это впредь, – так чудовищна его роль во всём, что предстоит пережить игроку.

    Графическое исполнение в целом весьма достойно и, что немаловажно, очень атмосферно и всячески способствует погружению в мрачный и манящий мир Расколотых Земель.

    Из относительных недостатков TBL я бы отметил скудость саундтрека и звукового сопровождения в общем и отсутствие каких бы то ни было возможностей настройки игры (разрешения экрана, цветовой гаммы, переназначения клавиш управления и кнопок мыши и так далее), но всё это так гармонично вписывается в концепцию Воли Неба, блестящей иллюстрацией которой является The Broken Land, что поневоле возникает вопрос: а действительно ли это недостатки? А с учётом того, что игра прекрасно работает на современных системах, никаких препятствий к тому, чтобы прямо сейчас же ради спасения прекрасной Богини Жатвы отправиться на поиски Пяти Реликвий, лично я не вижу. И в этом нет ничего действительно "личного", а лишь всё тот же извечный и благословенный Закон и Путь Всех Вещей.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2018
  2.  
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.095
    Хочу сказать вот что.
    Есть масса изометрических рпг, которые вышли после diablo. Практически все они были почему-то обруганы и забыты.
    Почему, например, с шутерами так не происходит? Ведь в них же тоже используется один и тот же принцип управления передвижением, стрельбой и т.д... да даже сюжет, если речь идет о ВоВ!

    Эта одна из них. TBL - атмосферная, стильная, мрачная и красивая. Причем, данная красота графики - не устареет никогда. Даже через 50 лет она будет выглядеть как страшная рисованная истоия. Например, как мультфильм 30-х Felix the Cat.

    Кстати, то что игра на сайте есть - безусловно хорошо, но рекомендую преобрести руссобит-м диск с игрой. Да, он редкий, но данная игра просто должна быть на полке олд-геймера. Перевод и шрифты - более, чем годные!
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление