1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем _DEN_, 5 июл 2004.

  1. _DEN_

    _DEN_

    Регистрация:
    13 июн 2004
    Сообщения:
    24
    Извините, что не совсем oldgames, но думаю все фанаты Arena и Daggerfall прошли и Morrowind-а, хотя бы ради интереса. Вопрос вот в чем...

    Где найти Mudcrab-а? Я нашел в инете, что это самый богатый торговец в Морровинде. В одной из них написано что на юго-востоке от Сурана (Suran), в другой... вот цитата: "Azura's Coast, just SouthEast of Mzanhch Ruins". Действительно, руины эти на юго-востоке от Сурана (на самом деле бесят эти придурошные ориентации по сторонам света). Но далее, на юго-востоке (а по-русски говоря, справа-снизу), никаких поселений нет. Там одни мелкие островки. Где же этого Mudcrab-а искать и есть ли он вообще?
    Может это важно: у меня родная версия морровинда, та, которая в бонусе с видеокартами идет. Никаких паков типа трибунала не ставил...
     
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.694
    Вот как раз на островках и ищи, должен быть там. Только не убей его случайно - это же краб :)



    Last edited by SAS- at Jul 5 2004, 08:05 AM
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Вот ты тормоз... Мудкраб - это грязекраб в русской версии. Ага, прикольный монстрик. Просто данный конкретный ошивается именно там, где тебе и сказано. Ищи не город, я эту хитиновую тварь - только учти, оно называется так же как и обычные крабы, и ведёт себя так же... Только если замочишь гада то вещейтебе не дадут. Придётся подкрадываться...
    А лучше - не парься, и поставь плагин типа More Money, который убирает необходимость в этом звере, просто увеличивая запас валюты на руках у почти всех торговцев на этом проклятом острове.
     
  5. Yurok

    Yurok

    Регистрация:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    30
    А сколько у него денег? Я никого, богаче чем creeper the scamp в Кальдере не нашел, но и того "выдаивал" без всяких читов по 100-200 тыс., правда на это уходило несколько недель (по 5к в день соответственно) :blink:
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    У него без модов - 10к изначально, так что доить проще. Правда он не очень честно оценивает твои предметы, так что...
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Тут такое дело:
    Я - вампир :shok: , хочу вступить в клан Куаара(или как его).
    Мне дали вступительное задание: замочить нехорошего вампира, живет около Гнисиса.
    Всё вокруг Гнисиса облазил - нет его.
    Подскажите где он(если знаете :D)
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.933
    Тебе когда дают квест, дают имя. По имени ты завсегда можешь непися через редактор найти - просто сделай поиск по нему в списке.

    Или же, продолжай искать. Или вспомни, где ИМЕННО тебе сказали его искать ("в районе Гнисиса" столько могильников, где могут сидеть вампиры, что аж страшно становится).
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Я не разу не видел :shok:
    Сказано: "его можно найти около Гнисиса. И все тут."
    Имя: Ирарак
    Как через редактор искать - не знаю :cray:
    EDIT: Нашел, Gnizis Ancestral Tomb.
    Но ничего это не меняет. Найти-то не могу :cray:
     
  10. Destructor

    Destructor

    Регистрация:
    8 дек 2004
    Сообщения:
    49
    Эта гробница находится к северо-западу от Гнисиса. В русской версии от 1С называется "Родовая гробница Гинит". Если хочешь - могу прислать скриншот карты, где показана эта гробница.
    З.Ы. Извини за тавтологию.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Destructor, очень прошу прислать карту :rolleyes:
     
  12. f1andeR

    f1andeR

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    37
  13. Destructor

    Destructor

    Регистрация:
    8 дек 2004
    Сообщения:
    49
    2 Skaarj: Выслал карту тебе на мыло. И скачай прогу по ссылке f1andeR'а. Я как раз с ее помощью проходил Morrowind в свое время. :yes:
     
  14. f1andeR

    f1andeR

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    37
    Там ещё много всяких полезных прог... вообщем разбирайся... игрушка руль... в свое время играл с утра до ночи, и до утра опять :D
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Всем ( особенно Destructor'у) огромное спасибо!
    Ирарак был уничтожен за пять секунд :yes:
     
  16. Goliy

    Goliy

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    41
    ти, тиха... йаааахууууууууу! я докачал даггерфол по диал-апу 28кб\сек!!! =-) я в восторге! :D :D :D

    но щас не об этом, я спросить хотел, ктонить их вас проходил морровинд до конца? ну дагот-ура валили? ато не знаю ни одного чела, прошедшего тес 3, актоме меня ;-)
     
  17. KAPACb

    KAPACb

    Регистрация:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    42
    патамушта скучно. Прошёл 1/3, получил маговский посох, полетел ентого товарища мочить. без сейвов, без всего - чиста "а вдруг замочу ?"
    Ну первый помер сразу, а второго чуть-чуть не домочил. раскачался бы ещё на пару уровней, накастовал бы нужных вещей (лечилку, например), и пипец бы ему вышел.

    но резко стало скучно.
     
  18. Goliy

    Goliy

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    41
    ууу, там их многа! помойму 7 "недобогов" и Дагот-Ур , он мощненький довольно чел. я до него Вивека замачил и в Трибунале ещо Бога какогто, немопню чтото типа Альвимсия чтоли =) а так почти все гильдии прошол, грандмастер по всему был. значит никто чтоли?! хе. мне скушна не было:rolleyes: пачимуто
     
  19. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Goliy, Там их мало.всего двое (Вивек и Альмалексия).
    я про недобогов.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2006
  20. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    432
    Я прошел, был гильдмастером гильдии воинов, легион прошел, прошел трибунал, скуууучно. Дагот Ур дядька сильный, согласен :)
     
  21. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Goliy
    О, Трибунал и Девять пошлите на него молнию! Хотя нет, я сам могу... Давайте еще померяемся, кто прошел Sims с каким рейтингом, у кого есть 100% в ГТА, кто нашел все уникальные предметы в Diablo, и распишем путь становления нереварина в онлайн - дневнике, с возможностью оставлять коментарии, дабы слышать восхищенное ВАУ...
     
    gedgeck, feorh, Nightingale и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление