1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Fellowship of the Ring

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 20 окт 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.585
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1986

    Разработчик:
    Beam Software

    Издатель:
    Addison-Wesley Publishing

    Рейтинг:
    6 из 10

    Текстовый квест с графикой по мотивам первого тома знаменитого фэнтезийного романа Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец»; развитие сюжета — что радует — по умолчанию происходит в полном соответствии с первоисточником почти от начала (выход из Хоббитании) и до конца (распад Братства Кольца), причём без изымания якобы «неважных» моментов (это значит, что, например, встреча с Томом Бомбадилом будет). Игра разделена на два «эпизода» (второй начинается с присоединения к группе Леголаса, Гимли и Боромира), для запуска каждого из которых используется собственный исполняемый файл.

    Перед стартом мы можем выбрать одного из четырёх протагонистов: хоббитов Фродо, Сэма, Мэри и Пиппина; на практике это едва ли на что-нибудь повлияет, поскольку описания локаций и действия персонажей будут одними и теми же, изменятся лишь отображаемые имена спутников. Кроме того, до начала игры разрешается отказаться от вывода картинок (исполненных в CGA-палитре, прямо скажем, неважного даже для 1980-х качества) и ограничиться исключительно текстовой информацией. Несмотря на следование оригинальному произведению, описания локаций и ситуаций обычно краткие и довольно поверхностные, а команды в основном сводятся к достаточно примитивным действиям вроде выбора направления движения (их можно вводить буквально одной буквой), взятия какого-нибудь предмета, диалога с кем-либо и так далее. Впрочем, именно последнее и является чуть ли не единственным по-настоящему примечательным моментом, поскольку позволяет попробовать изменить сюжет хоть и не всего квеста, но отдельных его событий (например, с помощью «команд» «идти» и «сражаться» мы можем на какое-то время сделать бессмертного Бомбадила своим спутником!). Обратите внимание, что рисков погибнуть — огромное количество, а размеры мира Средиземья впечатляют, так что, возможно, придётся вручную рисовать карту пути.

    На момент выхода игра получила в целом негативные оценки профильной прессы и не нашла отклика среди массовых игроков, однако в узкой среде поклонников Толкина популярна до сих пор. Собственно говоря, им в первую очередь и рекомендуется.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление