1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Hound of Shadow

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.227
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Eldritch Games

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    5 из 10

    Трепещите, любители щупалец на лице! Радостно так трепещите, ибо эта игра очень сильно косится на творения Говарда Лавкрафта, о чём авторы сообщают в руководстве пользователя и подтверждают изображением Ктулху на логотипе. Да, нас ждёт текстовый квест, посвящённый оккультной тематике.

    Но перед тем, как окунуться в мрачное приключение, нам предстоит создать персонажа, причём не просто впечатать его имя, чем это ограничивается во многих подобных играх (можно выбрать и предзаданных, но это лишит существенной доли удовольствия). Местной системе генерации персонажей позавидовали бы даже некоторые РПГ, - нам предстоит распределить способности среди десятков навыков. Да, вроде бы понятно, какой за что отвечает, но вот когда, где и насколько это пригодится - загадка, во всяком случае до первой попытки прохождения.

    Общего старта игра не имеет - в зависимости от особенностей нашего персонажа он тем или иным образом оказывается в Лондоне 1920-х годов и как бы случайно попадает на встречу своеобразной ложи любителей повызывать духов умерших, старых богов и прочую нечисть. Вроде бы ничего особенного, обычное баловство, - однако вскоре после таких “весёлых” посиделок мы обнаруживаем, что попали под проклятье, - Гончая Тени преследует нас и непременно настигнет, если мы что-нибудь не предпримем. Но как же избавиться от демонического внимания? Увы, простым походом в церковь и чтением “народных” экзорцизмов не отделаться - придётся посещать библиотеки, консультироваться с серьёзными (насколько это применимо к тематике) специалистами и торопиться - запущен обратный отчёт до наступления неизбежного, в реальности и неотвратимости которого сомневаться не приходится. Да, игра имеет ограничение на количество ходов.

    Спасаться нам будут помогать крайне добротный парсер (авторы замахивались на серию и старательно над ним потрудились) и те самые таланты, которые мы прокачивали у персонажа при его создании. Хорошо ещё, что зачастую они применимы параллельно: например, в случае погони, если персонаж не обладает навыками вождения, но умеет скакать верхом, можно (и нужно) предпочесть лошадку автомобилю.

    Авторы сомневались, сумели ли с помощью слов передать лавкрафтовскую атмосферу (это и правда вопрос), и решили добавить периодически выводимые в определённых местах EGA-картинки. И они действительно пугают, но в плохом смысле, а не в том, который хотели заложить разработчики.

    Вердикт: неоднозначный текстовый квест с беспрецедентной системой создания персонажа, который может понравиться не только поклонникам Ктулху. А может и не понравиться, так как получился весьма неоднозначным.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2023
  2.  
  3. Pingvena

    Pingvena

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    265
    Хм, а по-моему картинки нормальные, создают атмосферу 1920-х.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление