1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Legend of Dragon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 16 дек 2019.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    7.358
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    MB Software

    Издатель:
    Kingformation

    Рейтинг:
    7 из 10

    Интересная детская бродилка с ощутимым перекосом в аркадный экшен, основанная на хорошо всем известном китайском классическом произведении «Путешествие на Запад». Сколько тут взято из оригинала, предстоит серьёзно разбираться экспертам от литературы, - ну а нам, олдгеймерам, выпала возможность рассмотреть ещё одну тайваньскую игру от почтеннейшего издателя KingFormation…

    Сунь Укун (孫悟空) и Тан Саньцзан (唐三藏) путешествовали в пустынной местности по направлению к Западному Небу (西天). Внезапно громкий шум нарушил тишину, а затем разразился сильный ветер. На Тан Саньцзана упали магические языки демона Ло Ча (羅刹), и он окаменел. Теперь Сунь Укуну предстоит пройти тысячи ли в поисках легендарного дракона, чтобы наконец-то вернуть душу своему другу – Тан Саньцзану…

    Играть можно как за Сунь Укуна, так и за Сяо Луннюй (женский персонаж). Подкованные в классической китайской литературе сразу же возмутятся: «Но позвольте-с…». Да-да, Сяо Луннюй – это персонаж из совсем другого произведения, «Возвращение героев Кондора, (神雕俠侣)» за авторством гонконгского писателя Цзинь Юна (金庸, настоящее имя – Луис Ча). Но, пожалуй, не стоит так придираться к разработчикам детской компьютерной игры. Кстати, многие эксперты относят её к типичным азиатским RPG-шкам, что можно сделать лишь с очень большой натяжкой…

    Геймплей совершенно не напрягает мозговую извилину. Нужно перемещаться по 2D-карте с элементами рельефа (уступы, холмы, долины) и уничтожать в ближнем бою врагов. Можно заходить в пещеры, лабиринты и дома, взаимодействовать с NPC и получать от них информацию. В некоторых диалогах возможен выбор ветвления через кнопки Да/Нет. В предельно простом управлении задействованы всего четыре действия: «Разговор» (Space), «Атака» (Ctrl), «Магическая атака» (Alt) и «Скольжение» (Tab). Последнее действие осталось непонятным. Вероятно, это связано с дополнительным экраном карты местности, вызываемым по нажатию F1. Враги представлены разнообразно: аборигены, выпускающие острые стрелы, жабы, попугаи, огнедышащие драконы и многое другое. В бою экран не переключается, как это реализовано в типично азиатских RPG-шках. Изначально даётся запас из четырёх жизней (сердечек). Любой контакт с неприятелем или его выстрелом уменьшает жизненные силы. С помощью бонусов, вываливающихся из врагов, можно набрать дополнительный запас из нескольких сердечек. Также среди носимых предметов есть пилюли (丸) и бомбочки с часовым механизмом. Как использовать последние – выяснить так и не удалось. Очевидно, что с их помощью можно взрывать загороженные проходы на карте и открывать новые локации для дальнейшего прохождения. Имеется возможность заходить в магазины (в городах) и покупать там что-либо. Для этого у вас есть носимый запас кэша (значок «мешочек»). А деньги можно легко подбирать прямо на местности. Если среди растительности вы примените свой меч («Атака»), то кусты будут срублены, и вы сможете найти много интересных припрятанных бонусов, лежащих на земле. Выстрелы врагов также можно «срубать». Индикатор магической силы – 魔法.

    Графика яркая, и нарисована она в детском карикатурном стиле, типичном для тайваньской гейминдустрии. Разрешение экрана минималистичное – 320х200. В диалогах иероглифы изображены в нормальном печатном стиле, а на дорожных указателях – в классическом рукописном стиле «кайшу», который правильно распознать будет уже сложнее. При подходе к краю экрана нужно немного подождать, чтобы скроллинг в очередной раз перемотал игровую карту на соседний фрагмент.

    Игре – хорошая оценка. Огромная карта, свободное перемещение, обилие врагов и их многочисленных выстрелов, – всё это нереально увеличивает градус геймплея. Маленькой проблемой в освоении игры будет китайский язык, используемый в текстах диалогов с многочисленными NPC. Чаще всего это касается указания направления поиска либо действия: «куда идти», «что сделать». Но ничего: настоящим олдгеймерам любой геймплей на любом языке всегда должен быть понятен интуитивно. Поэтому языковым барьерам здесь определённо не место. Приятной всем игры!
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление