1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Juliette, 3 мар 2003.

  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Westwood Studios

    Издатель:
    Virgin Games

    Рейтинг:
    8 из 10

    Вряд ли кто-то из вас не слышал о волшебной стране Кирандии и не мечтал хоть разок побывать в этом небольшом, но таком уютном королевстве. Правда, как и во всех королевствах на свете, здесь тоже не все спокойно и напасти сыпятся одна за другой. Источник всех неприятностей - дурашливый шут Малькольм, но пусть вас не вводит в заблуждение его нарядный шутовской костюм - его выходки совсем небезобидны и искренне веселят только его самого. Беда пришла в королевство - люди исчезают и превращаются в камень, и даже сама природа замерла в тревожном ожидании. Пора отправляться в дорогу, сложив в рюкзачок нехитрые пожитки, - пригодятся, путь неблизкий. Ах да, забыла вас познакомить - Брэндон, внук Каллака, вместе с ним вам и придется исправить то, что натворил шут, и одновременно постараться избежать опасностей, которых путешествие приготовило в достаточном количестве.

    Оглянитесь вокруг: здесь, именно в первой части игры, можно в полной мере насладиться видами Кирандии с ее изумрудными полянами, крутыми утёсами, затерянными в глубине прохладных лесов древними алтарями и пещерами, а также познакомиться с некоторыми весьма необычными обитателями магического мира. Добрый сердцем Брэндон ни за что не оставит в беде птицу с перебитым крылом, не пройдет равнодушно мимо засохшего дерева, опустевшего колодца. И обитатели королевства, и даже неживая природа с радостью отблагодарят и вознаградят своего спасителя. Пройти ускоренные курсы кирандийского колдовства для начинающих тоже придется, ведь это необычный мир - здесь каждый предмет таит в себе частичку волшебства.

    То, что путешествие не обойдется без сюрпризов, станет ясно, когда Брэндон шагнет в мрачные пещеры в скале, преследуя Малькольма. Ни тебе карты, ни тебе компаса... Темнотища и сто и один способ умереть. В квестах (да и не только) того времени такое периодически встречалось, когда разработчики оставляли рисование карт и перебор нужных направлений движения на совести игрока. И надо заметить, что навязанная необходимость прохождения лабиринта в скале отпугнула одних и заставила других, более упорных исследователей нарисованного мира чертить масштабную карту на бумаге, мечтая добраться до вожделенного выхода.

    Но, очутившись на окраине леса, такого непривычно яркого после сумрачных сводов пещер, можно будет облегченно вздохнуть вместе с Брэндоном: "Наконец-то, свежий воздух". И терпение будет вознаграждено, поверьте, ведь приключения еще не закончились. Да и где сказано, что спасители королевства не сталкиваются с трудностями в странствиях?

    Legend of Kyrandia - признанная классика своего жанра, этот мир и простую, но запоминающуюся музыку, сопровождающую вас в течение всего путешествия, просто невозможно не полюбить. Я могла бы рассказать еще многое об этой удивительной стране, но ведь лучше один раз увидеть, чем.. Но вы это и сами знаете, правда?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2020
  2.  
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Мой самый любимый квест, хотя он и простой.
     
  4. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Завершена ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ (текстовая) русская локализация CD-версии этой замечательной игры. Авторы - группа олдгеймеров-энтузиастов с местного форума, в их числе и ваш слуга покорный руку приложил весьма :) При всём почтении к ставшей уже легендарной версии Тараса Каткова, необходимость пересмотра и освежения русского текста игры назрела уже давно. Что и было проделано: оригинал полностью переведён заново с нуля. Целью проекта ставится качество, во всём достойное оригинала, потому и подход обеспечен серьёзный.

    Брать на сайте Siberian_GRemlin'a, автора и технического гуру проекта.

    http://sg.redsys.ru/loc_lok1.htm

    Enjoy :)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2009
  5. Xenumbrus

    Xenumbrus

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Один из моих любимейших квестов. Всем советую.
     
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
    Русская версия, попавшаяся мне, была глючной. Пришлось проходить английскую, что при моём нулевом уровне знаний этого языка сродни подвигу! Но настолько интересна эта игра, что я не мог оторваться, пока не прошёл до конца. Один из самых любимейших квестов!
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Простой?! ОМГ! Лабиринт - это нечто. Не представляю кем надо быть, чтобы пройти это дело самому (без прохождения). Титаны.
     
  8. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    С лабиринтом вполне можно справиться, имея под рукой лист бумаги, карандаш и определенный запас терпения. Проверено лично. А игра сама по себе действительно несложная, единственное - похожие локации при хождении по лесу рядом с домом Занции не дают представления, был ты здесь или еще нет, и создают определенные трудности в нахождении некоторых объектов. :)
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Игра, не обременяющая сознание тяжёлыми головоломками, милая и хорошая. За ней приятно пить чай или гладить кошку - прекрасное релаксирующее средство.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Недавно прошёл, что называется с чистого листа, даже лабиринт без рисования карты осилил. В итоге первая часть всё равно остаётся лучшей, а благодаря Сибирскому Гремлину для меня открылся огромный пласт предыстории, что добавляет ей веса. Заряжайте последнюю версию ScummVM с эмулятором MT-32 и в путь! (к сожалению, промахнулся по оценке - должна быть чистая десятка :) )
     
  11. Berroll

    Berroll

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    17
    Насчёт простоты я бы поспорил. Подбор драгоценных камней, приготовление снадобий, колокольчики в зАмке - всё это придётся осилить без намёков и подсказок, тупым перебором. Квест, который опирается на pixel hunting, метод тыка и нелогичность действий нельзя отнести к лёгким. Это игра "old school", не толерантная к игроку, не вводите в заблуждение тех, кто в неё не играл.
     
  12. tgw lead

    tgw lead

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    347
    Ещё одна игра моего детства (как и 2 Кирандия). Графика тёплая, мягкая, музыка тоже. А вот лабиринт в пещере с огненными ягодами - это реальная проблема! Самая сложная и долгая часть игры. Однако, лучше найти готовые карты. Я как-то миновал "световую проблему" подменой файлов, заменив файлы пещер файлами леса (самая простая локация).
     
  13. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Музыка... Да, музыка - это наше все)) Когда мне довелось заново переигрывать Кирандии, я наполнялась от музыки таким восторгом! Воспоминания детства, атмосфера волшебного мира, волнующе, ах!)
    Хоть первая часть не самая мною любимая из всей трилогии, меньше десятки я не могу поставить)) Я уже привыкла не обособлять части друг от друга)) Люблю)
     
  14. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Внесу свои пять копеек IMHO )

    Игрушку помню из детства, из славных доэмуляторных времён нативного DOSа. Как мало нам было нужно - яркая пикселизованная графика, милая условная анимация, простенькая музыка... Воображению, особенно юному, нужно лишь подсказать направление, не так ли?..

    ...Так, да не так. Как и многим подобным вещам, детский опыт сообщает особое трепетное отношение во взрослом возрасте - но в данном случае, иррациональное, хочу заметить. Перепроходил на днях, и так случилось, что сразу после Death Gate. Товарищи! Атмосфера атмосферой, но квест должен быть логичным! Это же фундаментальное требование. Пусть логика нездешняя, основанная на мистических и иномировых силах (это только к лучшему) - но логика состоятельная и постигаемая. В Death Gate у меня ни разу не возникало ситуации, когда мне была неясна ЗАДАЧА. Здесь это встречается на каждом шагу: как с самоцветами, так и с зельями совершенно неясно, какого конкретно эффекта Брэндон должен добиваться - соответственно, нельзя этого элегантно достичь (...тык, тык, крепкое словцо, тык, load...). Вместо того, чтобы формулировать для игрока проблему и задавать контекстом логику этой проблемы, по миру просто рассовали интерактивные элементы, оставляя на откуп озадаченного игрока фрустрирующую комбинаторику. Ну дали бы Зантии пространный монолог на тему алхимических свойств радужных цветов или Дарма заставили бы порассуждать о том, как силы природы кристаллизуются в заколдованных самоцветах. Игрок должен иметь сформулированное представление о том, как работает магия Кирандии - и что можно с её помощью сотворить. Вместо этого, знаете, к чему Legend of Kyrandia толкает игрока? К свирепому и беспощадному метагеймингу. Как следует моя мысль в этой игре? "Так, вот этот самоцвет я добыл цепочкой событий, значит, он точно пригодится. А этот я видел раньше, но смог подобрать только по сюжетному событию, - значит, он тоже является реагентом..."
    "Ага, вот тут торчит громадный кристалл, а в нём углубления определённой формы. Наверное, в него нужно что-то засунуть, - а раз углублений два, значит, можно это что-то комбинировать..." Тяжко вздохнув, покинутый всеми, но привыкший к непостижимости волшебного королевства, Брэндон берёт на перевес (нет, не волшебный амулет, свой якобы основной инструмент) опцию SAVE/LOAD и принимается уныло экспериментировать безо всякого понимания практической цели (что это за зелья, с какими свойствами, при чём тут Замок и Малькольм...).

    А графика - да, хороша (хотя и с кричащими цветами - но это уже вкусовщина). И воспоминания, конечно... Но само по себе это не заслуга разработчиков, увы.
     
  15. Slonvkomnate

    Slonvkomnate

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Помню самое самое не любимое место было там где надо было ягоды в пещере брать они светили... Если света нету то все каюк)) Я почему-то не любил этот момент)))
     
  16. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Непостижимость волшебного королевства и беспощадной комбинаторики можно попытаться оправдать: есть точка зрения, что всё происходящее с Брэндоном - это очередная дурацкая шутка Малкольма, которого забавляют попытки игрока складывать икс и игрек, не представляя, каким должен быть результат. Сам Брэндон, кстати, тоже часто жалуется на отсутствие логики, да и Занция говорит пару крепких словечек, узнав, что Брэндону ничего не объяснили (вот только сама толком помочь не успевает). Так что некоторые рассматривают игру, как вызов победить откровенное жульничество с помощью интуиции и упорства. Невосполняемых ресурсов в игре, к счастью, мало и на их счёт имеются какие-никакие подсказки. Обычные самоцветы буквально валятся герою под ноги - достаточно погулять по локациям. очевидно, предполагалось, что после неудачных попыток "сварить алхимический суп" игрок пойдёт по грибы, а не загружать сохранёнку. Другой вопрос - каждому ли интересно в такое "играть"?
    Но вот что я лично никак не могу принять, так это невежество Брэндона. Он ведь коренной житель Кирандии, ну не мог же он ни разу не столкнуться с законами местной магии? Так почему он на пару с игроком тыкается по миру, как слепой котёнок?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2017
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Многие боятся или не любят пещеры, и совершенно зря. Достаточно взять листок бумаги и зарисовать карту, сохраняясь перед каждой пещерой. Когда изучите все локации и будете знать, где находятся кусты с огненными ягодами, вам будет намного проще там ориентироваться. Пропустив эту часть или пройдя её по готовому солюшену, вы лишаете себя удовольствия от игры.
     
  18. Daemit

    Daemit

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    43
    Очень душевный квест от тогда еще молодой (но уже весьма амбициозной) компании Westwood. Да, видно, что у разработчиков это был первый опыт в создании игр этого жанра, что стало причиной нескольких раздражающих моментов. Действительно не все загадки хорошо проработаны, не всегда до игрока грамотно доносят, что надо дальше делать, где-то приходится прибегать к методу тыка и перебору. Есть также спорный момент с пещерами, где по-хорошему надо рисовать карту - возможно, не самое удачное решение для квеста. Что ж, выходит первый блин комом? Возможно и так, и тем не менее, игра цепляет, она очень уютная и вызывает какое-то неподдельное ощущение сказки, и за это ей многое прощаешь. Очень красивая мелодичная музыка от небезызвестного Фрэнка Клепаки (рекомендую играть с настройкой музыки Roland MT-32 через эмулятор munt), волшебный арт с прекрасной анимацией, забавные персонажи. Игра сделана с душой талантливыми людьми, и это очень заметно. Ко второй части разработчики наберутся опыта, новых идей, проделают большую работу над ошибками, и вот ее уже без сильного преувеличения можно назвать настоящим шедевром. Ну а первая часть, хоть и не идеальна и не без недостатков, но вполне заслуживает доброго слова и внимания всех любителей классических квестов.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Только что закончил очередное прохождение этого ААА квеста от легендарной Westwood. Да-да вы не ошиблись, в те годы это был ААА проект. Годы когда жанр экшен-адвенчур выглядел именно так. И потому у игры шикарный пиксель-арт сделанный профессиональными художниками, а не то что сегодняшный игропром выдает за ретро-стиль. Вдобавок к арту игра имеет отличный саундтрек за авторством знаменитого композитора Фрэнка Клепаки(С&C, Red Alert) и озвучку профессиональными актерами. Вы не поверите, но главного героя озвучивает сам Джозеф Девид Кукан, всем известный как лидер НОД Кейн из серии Command&Conquer. Интригует, не правда ли?

    По результатам хочу сказать что квест нисколько не утратил свою актуальность как игра. Квесты с пиксель-артом выходят и переиздаются и по сей день. И если вы любите играть в любые хорошие квесты: Full Throttle, Day of The Tentacle, Syberia, Gemini Rue или к примеру Book of Unwritten Tales - вам обязательно стоит познакомится с Кирандией. Тем более что те же авторы Book of Unwritten Tales очевидно в свое время были без ума от Кирандии.

    Насколько Кирандия играбельна? Некоторые говорят что в ней дебильные комбинации или, о ужас, надо проходить пещеру-лабиринт! Отлично играбельна: прошел игру за два дня без подсказок. Не играл больше 10ти лет и почти всё забыл. Да, бывают моменты где застреваешь и долго бродишь, перебираешь комбинации предметов пытаясь понять что ты пропустил. Есть тупые комбинации или абсолютно неожиданные/непонятные решения. Но ведь это неотъемлемая часть жанра за что мы его любим и помним, что делает прохождение таким запоминающимся.

    Полезные советы которые облегчат взаимодействие с игрой не облегчая прохождение.
    • Игра задуманна так, чтобы её проходить, одолевать. Используйте голову и не удивляйтесь тупости некоторых ситуаций - это часть игрового юмора. Ведь ГГ - туго соображающая деревенщина, а главный злодей - сумасшедший шут.
    • Исследуйте, экспериментируйте и внимательно читайте все диалоги. Не удивляйтесь если придется возвращатся на старые локации. Ведь Кирандия - сказочное приключение.
    • Сохраняйтесь, делайте много разных сохранений на разных стадиях игры. Дизайн игры предполагает что вы будете сохранятся/загружатся для того чтобы экспериментировать с игрой и решать головоломки.
    • Важные сюжетные предметы можно уничтожить. Игра не держит вас за ручку. Потому не забываем делать больше сохранений.
    • Делайте заметки, рисуйте карту.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2019
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Заодно от делать нечего перевел предисторию игры из оригинального печатного руководства к игре. Предельно сохраняя оригинал. Может кому пригодится.

    История Кирандии​

    Глубоко в древних лесах, зачарованный мир Кирандии был известен с давних пор как самое магическое из древних Королевств.
    За много веков до начала нашего повествования Король Вильям Первый создал договор с королевством Природы. Жители Кирандии и Мира Природы стали сподвижниками в деле взаимной заботы и защиты.
    Гигантский самоцвет известный как Кирагем(Кирацвет) возник из земли на месте где стоял Король Вильям.
    Самоцвет был дан народу Кирандии Землей как символ священного союза. Обязанностью Королевской Семьи стало обеспечение безопасности Кирагема.
    До Кирагема магия существовала лишь в виде несвязанных фрагментов спорадического происхождения. Кирагем сконцентрировал магические силы и сотворил сильную магию в Кирандии, сильнее чем где-либо ещё в людских королевствах.
    Простые каменщики, которым было дано сложное задание возвести убежище для хранения магического артефакта, первыми нашли применение силам Кирагема.
    Изначально используемые как источник магии для создания защитных барьеров для самого самоцвета, силы позже были использованы во время возведения чудесного Замка Кирандия.
    Выходцы из этих ранних зодчих передали знание магии последующим поколениям. Каждое поколение дополняло знания и находило новые применения в разных местах по всей Кирандии.
    Много лет спустя злоупотребление магическими силами стало обыденным и магия стала ипользоватся ежедневно для самых наипростейших задач. В следствии Королева Телия Строгая создала Орден Королевских Мистиков для организации и контроля за всей магией Кирагема. Избирая людей среди этих каменщиков, владеющих знанием разных форм магии Королева Телия основала четыре мистические дисциплины: Алхимию, Спиритизм, Свиткописание и Знание Самоцветов.
    Королевские Мистики стали ежегодно праздновать свое скромное происхождение Фестивалем Ступки. В народном поверии Фестиваль - самая счастливая неделя в году.
    Во времена правления Короля Бернарда Четвертого близлежащие нации стали одержимы завистью к процветающей Кирандии и объявили войну. На протяжении нескольких долгих лет череда ожесточенных вторжений почти разрушила Кирандию. Король Бернард, упорно не желавший использовать магию как оружие нападения, в конце концов применил силы Кирагема чтобы повернуть вторгающиеся армии против зла их командиров. Так возникли дружественные альянсы с соседними землями Кирандии, что крепки и по сей день.
    Бенджамин Садовник, племянник Короля Бернарда, первый из королей нынешнего рода, провел свое долгое правление занимаясь полным восстановлением и воссозданием лесов и чудес природы что были столь ужасно разрушенны армиями вторжения во время его детства.
    Королевские Мистики помогали Бенджамину в его работе и сотворили многие из магических природных чудес что существуют и по сей день. Многие историки также упоминают Пантоса, придворного портного Кирандии который изобрел брюки в тот же период.
    Недавняя история не была благосклонна к Кирандии. Просвещённое правление Короля Вильяма Щедрого закончилось трагически, когда Малколм - придворный шут и друг семьи, убил обоих Короля и Королеву и захватил Кирагем.
    На недолгий и ужасающий период Кирандия была на милости Малколма. К счастью Каллак, шеф Мистиков и отец убитой королевы смог создать магическую печать, которая не позволила Малколму покидать замок.
    Боясь за безопасность своего внука Калак решил покинуть дворец и растить Брендона в сельской местности за Строевыми Лесами Тумана, вдали от замка ныне заселенного пленным узурпатором Малколмом.
    Осиротевший младенцем, единственный наследник трона Кирандии, Брандон рос под опекой своего заботливого деда, не ведая о своем высоком статусе.
    Несмотря на долгую и славную историю, все не в порядке в Кирандии на сегодняшний день. Отсеченные от доступа к Кирагему Королевские Мистики не способны восполнить свои магические запасы.
    Резервы скудны и Мистики вынужденны каждый год снимать все новые защитные чары чтобы сохранять силу заклинания которое сковывает Малколма.
    Теперь, достигший совершеннолетия, Брендон вскоре столкнется с безумием Малколма. Один в своем заключении, неспособный сбежать, Малколм тщательно спланировал свою месть. Он трудился против уз сдерживающих его и строил замыслы против всей Кирандии, так как никто не признал его королем.
    В данный момент оковы которые сковывали Малколма пали! Малколм вырвался на свободу и его мстительный дух уже начал разрушать землю. Брендон - единственная надежда Кирандии. Вы должны направить его путь, пока ещё не слишком поздно! Сконцентрируйте свою магию. Восстановите Кирагем и займите свое заслуженное место в Легенде о Кирандии!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2019
  21. Soyok

    Soyok

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Игра замечательная! Впервые с ней познакомился в детстве, игра запомнилась яркими визуалом, интересной музыкой и анимацией. Спустя много лет нашел ее, прошел полностью и остался под сильным впечатлением. Легенда Кирандии дала толчок к собственному творчеству.
    Единственная причина почему я не поставлю 5 звезд: местами слишком сложный геймплей.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление