1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Legend of the Seven Paladins 3D

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем UnknDoomer, 28 дек 2007.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Accend

    Издатель:
    Soft-World International

    Рейтинг:
    6 из 10

    Шутер со сложной судьбой родом из Тайваня, основывающийся на романе "Трое храбрых, пятеро справедливых" (1883) - произведении, широко известном в Китае и в среде востоковедов, но не слишком - у условных простых обывателей. Технически - первая игра, взявшая за основу движок Build, на котором в последующем будет выпущен знаменитый Duke Nukem 3D. В процессе разработки что-то пошло не так. По одним слухам, игра так и не была доведена до конечной стадии и её последняя ревизия силами местных пиратов разошлась по разным сборникам и пространству всемирной паутины. По другим, на что намекают редкие фотографии коробочного издания, релиз всё же состоялся, но не покинул пределы разных регионов Китая и, возможно, Южной Кореи, где, также по большей части по обрывочным данным, игру ещё дополнительно адаптировали под местный фольклор, поправив графику и сюжетную составляющую.

    Игрок берёт на себя роль безымянного современного жителя Китая, которому предстоит совершить погружения в глубины прошлого в лице одного из семи героев романа, отличающихся одеждой, комплекцией и предпочитаемым оружием, - эти аспекты наглядно иллюстрируются в стартовой локации, где и предстоит сделать судьбоносный выбор. Исходно у каждого персонажа есть два основных доступных вида орудий, включая магию, и расходные метательные предметы одного типа вроде сюрикэнов, игл или ножей. Магия расходует местную разновидность маны, которая, как и здоровье, представлена в виде довольно не типичного для шутера элемента разноцветных полосок синего и красного цветов. Здоровье использует красную, мана - синюю.

    Все элементы игры, включая музыку, выполнены в характерном этническом стиле. Даже тот же выбор сложности обставлен необычно - метательное орудие символизирует низкую, мачете - среднюю, а огромный меч - высокую. Игровой процесс традиционен - нужно зачищать уровень за уровнем (всего их предусмотрено 27) и найти выход. Попутно можно собирать разные предметы вроде корней имбиря, пополняющих здоровье, или флаконов, восполняющих ману. Предусмотрен и сбор ключей. Враги в массе своей однотипны и довольно медлительны, хотя и могут постоять за себя. Основных их разновидностей предусмотрено шесть, отличаются они цветом, типом атаки и общей крепостью. Синие атакуют вблизи, зелёные используют что-то вроде шлангов с жидкостью, атакуя издалека, красные, встречающиеся не столь часто и представляющие поначалу наибольшую опасность, применяют метательные диски. Группа покрепче, состоящая из двух основных типов, носит одежду тех же цветов плюс жёлтого, но выполненную несколько в ином стиле. Жёлтые могут атаковать вблизи и направлять в сторону игрока злых духов. Другие же используют магические атаки - такие же, какие и доступны игроку. Последний тип врагов носит одежду чёрного цвета; с виду они напоминают тени, - впрочем, шанс повстречаться с ними до конца игры сводится к минимальному. Точечным дополнением выступают своеобразные аналоги турелей в виде эдаких чёрных черепов, стреляющих огнём. Уничтожить их нельзя - только обойти, благо встречаются они не так часто и в довольно изолированных местах.

    В техническом плане игра выглядит как нечто среднее между Wolfenstein 3D и известными играми на Build. Разрешены прыжки, которые периодически потребуется исполнять, чтобы, например, пройти в то или иное место по движущимся платформам. Уровни однообразны и чаще всего представляют собой бессвязные петляющие лабиринты. Выходов бывает несколько, причём, зайдя в один вместо другого, можно перескочить на несколько локаций вперёд. Впрочем, оттого, что вы пропустите один-другой, мало что изменится.

    Неплохая как концептуальный и атмосферный проект игра, но довольно посредственная как шутер. В дополнение к этому геймплейная часть долгое время омрачалась ещё двумя фактами. Первый - в оригинальном релизе был баг, из-за которого атаки врагов зацикливались и на игрока обрушивался бесконечный поток снарядов от зачастую находящихся вдалеке врагов, что для большинства пользователей делало проходимость крайне маловероятной дальше первой пары локаций. Второй, пусть и косвенный, - отсутствие поддержки английского языка, которая была добавлена фанатами старых шутеров на движке Build уже существенно позже того момента, когда игра дошла до широких масс.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2021
  2.  
  3. Shadow Loader

    Shadow Loader

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    2
    В свое время было очень интересно посмотреть на игру, использующую столь раннюю версию движка Build. Понравились красивые текстуры, а также большое разнообразие оружия. Единственное, уж сложная больно, а читов к ней нет. Не смог пройти дальше 9-го уровня (в том месте, где вне зоны досягаемости стоит самурай на мосту и при всех попытках подойти к нему поближе он меня успевал замочить раньше :skull:).

    А еще в этой игре были анонсы других игр на этом движке, о разработке которых тогда подумывала Accend. Но видимо, узнав про то что они использовали движок нелегально, правоохранительные органы решили прикрыть их бизнес (обидно конечно).
     
  4. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    108
    Познакомился с этой игрой ещё в девяносто восьмом: была на пиратском диске "100 игр", диске счастья. ПЕРЕВЕДЁННАЯ (!) на РАШИН (!!!). Пусть и наполовину.
    Что могу сказать? Задумка - клёвая. Находки - оригинальные. Геймплей - интересный. Но гамать уж очень сложно. Забросил после третьего-четвёртого уровня, поскольку не так уж сильно она меня зацепила, да и Баггерфол был пройден лишь наполовину...

    В общем, знакомство с этим made-in-ROC чудом приветствуется, но серьёзное погружение крайне не рекомендуется.
     
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Я с этой игрой познакомился в 2009 году, благодаря DVD-диску "200 игр": на одной стороне были игры 200-ых, на другой - 90-ых.
    Игра мегасложная, как в плане геймплея, так и в остальном (непонятно, что написано в меню), да еще кажется, что недоделанная. Враги в этой игре однообразны - ничем не отличаются, кроме цвета одежды и того, как они стреляют.
    Но что меня больше всего раздражает в этой игре, так это то, что когда выходишь из игры, показываются, которые невозможно убрать, пока не появится загрузочный экран.

    Но задумка неплохая. В 1994 году она могла бы стать культовой игрой, на фоне которой Doom устарел бы. Если бы конечно разработчики игры не украли движок у Кена.
     
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods. Два дня назад добавлена поддержка игры.

    0. Скачать https://m210.duke4.net/index.php/downloads/send/8-java/53-buildgdx-with-jre
    1. Скачать https://github.com/fgsfds/Legend-of-the-Seven-Paladins-3D/releases/download/v1.1/paladins.zip
    2. Поместить папку "paladins" например в E:\Games\Old\BuildGDX_with_JRE\
    3. Запустить BuildGDX.exe
    4. Найти в конце списка LOTSP GDX. Нажать ... . Задать путь к игре. Например: E:\Games\Old\BuildGDX_with_JRE\paladins\Lot7P
    5. Нажать шестерёнку для настроек.
    6. В "Midi" выбрать "Microsoft MIDI Mapper". Иначе не все звуки будут воспроизводиться.
    7. Нажать "Back". Нажать "Play LSPGDX" для запуска игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2020
  7. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    1.04.20 вышло обновление порта:

    1. MusicType isn't resetting to midi
    2. clipmove(Engine.java:2607) crash fixed
    3. Fixed the crash when you open a loadgame menu in software render. (Software.qinterpolatedown16short(Software.java:3466))
    4. Exits on the map will show if it's enabled in the menu (green sectors). The right (map+1) exit will be flickering
    5. Gamepad inversion, move speed fix
    6. Projectiles spam is switchable

    Основной момент - теперь можно пройти игру не пропустив ни один уровень. Зачастую выходов несколько и часть из них ведут к пропуску того или иного количество уровней согласно логике, что была ясна пожалуй только оригинальным авторам.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2020
  8. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    299
    На самом деле читы в игре ЕСТЬ. Случайно нашел через гугл на одном форуме:
    А сама игра... увы, прекрасные идеи и интересный сеттинг смываются в унитаз "благодаря" чрезмерной сложности из-за абсолютно неграмотной расстановки врагов. Уровень только начинается, а вас спустя доли секунды атакует враг? Это норма. Уровень в виде огромной арены, где просто "от балды" разбросано полсотни противников. Это норма. Получать дамаг от врага, стоящего максимально далеко, из-за его огромного радиуса поражения? Это норма. А еще некоторые триггеры (открывающие выход, опускающие лифт) срабатывают через раз. Блин получился настолько комом, что даже не особо жаль, что авторы больше ничего не выпустили.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление