1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Lost Crown of Queen Anne

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 6 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.548
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Robert Wayne Atkins

    Издатель:
    Softdisk Publishing

    Рейтинг:
    7 из 10

    Дух авантюризма бессмертен, что верно как в отношении неизживаемости этого качества из человеческой натуры, так и неисчерпаемости сюжетов, в том числе и для компьютерных игр. Вот и в этот раз мы выступаем в роли искателя приключений, устремившегося на поиски короны Анны Стюарт, которая, по слухам, исчезла после смены династий, впоследствии попала в аравийскую пустыню и в 1932 году была украдена у одного из шейхов. И вот мы, оставив позади захромавшего верблюда, стоим посреди жарких песков, имея в своём распоряжении только нож… Ну что же, где наша не пропадала!

    Одна из отличительных черт The Lost Crown of Queen Anne - очень удобный интерфейс. Перед нами на одном экране предстают описание локации, инвентарь, карта, список доступных команд и строка состояния, в которой отображаются уровень жажды и голода (мы же в пустыне!), количество очков, ходов и найденных сокровищ (не удивляйтесь: встретить предстоит не только корону, а сама она не то чтобы в первозданном виде). Да, окошко с описанием местности получилось относительно маленьким, однако когда игра хочет нам рассказать что-то пообъёмнее, то текст отображается в крупном окне вместо списка команд. Кстати, если вам интересно угадывать и перебирать наобум возможные варианты действий, то увы - здесь вас ждёт разочарование.

    Сюжет в игре развивается линейно, однако периодически встречается вариативность решений определённых задач: в основном выбор заключается между мирным либо агрессивным поведением. Кстати, распространённый среди текстовых квестов того времени синдром “внезапной смерти” здесь присутствует, однако к подобным сценариям ведут в подавляющем большинстве случаев деструктивные порывы. Ну вот попробуйте, например, растоптать скорпиона в первой локации… То-то же! Незачем убивать проходящее мимо членистоногое.

    В итоге перед нами увлекательное, пусть и непродолжительное, приключение, в котором предстоит пережить массу сложных ситуаций, пообщаться с жителями пустыни и обрести славу и богатство ценой собственных пота и крови. Весьма неплохо.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление