1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Palace of Deceit – The Dragon’s Plight

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 30 окт 2018.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.173
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Game Syndicate Productions

    Издатель:
    Game Syndicate Productions

    Рейтинг:
    4 из 10

    Перед нами не особо примечательная адвенчура эпохи раннего Windows. И я говорю про 3.1x, а не 9х. Отсюда модный, как тогда казалось, многооконный интерфейс, для того чтобы выполнять всё те же старые квестовые действия. Главный герой — молодой синий дракон, оказавшийся в заточении в замке у негодяя. Разумеется, за несколько дней, проведённых в дискомфорте, злодей должен быть порван, растопан и опущен в лесопилку. Но для этого предстоит долгий путь снизу вверх.

    В данной форме игра больше всего напоминает игры от ICOM вроде Shadowgate, где герой начинал в такой же камере и должен был также удрать из замка. Там был схожий интерфейс, а ещё множественные сцены смерти. Что интересно — эту и другие игры ICOM также портировали именно для Windows 3.1.

    Но здесь у нас разработчик-одиночка, выпустивший игру в shareware-форме, и до таких высот или возвышенностей ему не дотянуться. Отсутствие анимации, звукового сопровождения, очень простенькая, кривоватая (авторская, пусть будет авторская) рисованная графика, минимальная интерактивность не дают ему сесть рядом с мэтрами жанра. Но, может, в будущем он ещё исправится. Кстати, звали автора Клифф Блежински.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление