1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Riddle of the Maze

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем x_dogma_x, 9 апр 2019.

  1. x_dogma_x

    x_dogma_x

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    121
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Macintosh

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Fathom Pictures

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    8 из 10

    Однажды ночью детский писатель и иллюстратор Кристофер Мэнсон глушил кофе, пытаясь придумать идею для книги. Недавно он закончил иллюстрации к кулинарной книге и на встрече с издателем спросил, нет ли для него еще работы. Таковой не нашлось, но ему предложили самому придумать идею для произведения. В кармане у него не было ни гроша, но мысли в голову не шли. "Еще одну кружечку", - подумал он, и в течение следующих 45 минут родилась идея "Maze: Solve the World's Most Challenging Puzzle", а руки сами нарисовали первые иллюстрации.

    Книгу согласилось выпустить издательство Henry Holt and Company, и на протяжении следующих 9 месяцев Кристофер Мэнсон почти не выходил из дома. С утра до ночи он рисовал до такой степени напряжения, что руки сводили судороги.

    В 1985 году книга увидела свет. В ней располагались 45 комнат, являющиеся частями одного дома. В каждой из них было несколько выходов. Они могли вести в другие помещения, образовывая тем самым бесконечные "петли", откуда уже нельзя было выбраться, а одна комната вела в никуда. Также был объявлен конкурс с призом 10 тысяч долларов, по условиям которого нужно было добраться от первой комнаты до последней и обратно за 16 шагов, разгадать загадку в комнате 45 и загадку, спрятанную в помещениях из первого задания (во всех них были разбросаны визуальные и вербальные подсказки). Победителя все не было, и в 1988 году приз был разделен между 12 участниками, которые ближе всего подобрались к разгадке.

    Но что же насчет игры? По сути, рассказывать о ней отдельно нечего: она представляет собой собрание тех же книжных иллюстраций, но цветных. Не стоит и говорить о том, что данная вещь потрясающе красивая (за это отвечает движок Macromedia Director). Мы перемещаемся по лабиринту, кликая по выходам из комнат и слушая описания из книги, которые здесь озвучили. Чтобы разгадать местные загадки, нужно иметь особое мышление, например увидеть букву E, сложенную из ножек стола, а также неплохо владеть английским (при виде медведя вспомнить, что у слова bear есть и другое значение, или заметить, что названия всех предметов в комнате начинаются на H). Стоит добавить, что в комнатах куча всякого добра, и понять, что имеет отношение к разгадке, а что - нет, невероятно сложно. Игру выпустили для Macintosh и планировали сделать версию для Philips CD-i, но последняя так и не увидела свет.

    После того как конкурс был завершен, Кристофер Мэнсон предложил издателю выпустить продолжение книги с более чем 100 комнатами, еще более сюрреалистичными. Там должен был быть бесконечный коридор, комнаты, отличающиеся несколькими элементами, дабы вызвать чувство дежавю, и даже монстр, двигающийся от комнаты к комнате. Но никто не заинтересовался этой идеей, так что такую игру мы тем более вряд ли увидим.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление