1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Sage (Roguelike RPG с редактором мира)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 14 фев 2018.

Метки:
  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    203
    Прошло 3 года и совершен очередной прорыв в разработке моей величайшей игры.
    The Sage. Запомните это имя. Хотя я еще буду Вам с ним надоедать.

    Итак, учел конструктивную критику (утер плевки), и нашел в себе силы довести проект до более менее играбельного состояния, создать демо сценарий, записать видео подкасты и оформить веб страницу игры более менее презентабельно (не мне судить, конечно).

    Ранее уже создавал тут тему (3 года назад как раз). Повторю основные особенности проекта.
    • сложная система взаимодействия предметов (одни предметы могут быть вставлены в другие предметы. например патроны в обоймы, обоймы в оружие)
    • в игре релизуется FOV (Fog Of Vision) не на основе "лучей", а с помощью полигональных тригонометрических вычислений
    • система "крафта"
    • сложная система ближнего боя собственного производства
    • продвинутый ИИ. Мобы экипируются в зав. от ситуации
    • игра снабжена редактором сценариев
    • технически по графике игра ориентирована на ГММ3
    Домашняя страница проекта: The Sage

    Скачать игру по прямой ссылке http://thesage.org.ua/uploads/thesage.zip

    Там больше букав и видео-инструкции.

    С распростертыми обьятиями жду отзывов и критику

    athesage.org.ua_images_thesage3.png
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Не знаю как и где, совершенно не похоже. Отдельные элементы напоминают вторую и третью часть например.
    Если сильно нужны иконки - могу помочь, а то я вижу с ними совсем беда. Хотя нет, я поиграл и понял что участвовать в этом особо не желаю.
    --- добавлено 14 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2018 ---
    Сразу по включению игры возникла претензия - кнопка "ОК" в диалогах постоянно прыгает по высоте - не удобно
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  4. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    203
    Я ж сказал - технически. Не визуально. Обьекты на карте немного в изометрии могут быть - перекрывать собой расположенные выше. Из ГММ3 взята система теней от обьектов. Такие же цвета в тайлах заменяются на тени. Анимация.

    кнечно!!! Давай. Я ж не дизайне ни разу. Все самому делать приходится.
    --- добавлено 14 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2018 ---
    Я знаю. В ГММ3 тоже самое. Можно Enter нажимать. В видео инструкции я уделили этому внимание.
    --- добавлено 14 фев 2018 ---
    тут ничего не сделаешь. Но сообщения это часть игрового мира. Их создают в редакторе. Это на совесть тех кто будет свои сценарии создавать. Их просто можно создавать все одного размера и кнопка "ОК" будет всегда на одном месте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление