1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Story Of Atria Land

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 22 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    6.991
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Jamie System Development

    Издатель:
    KOGA

    Рейтинг:
    7 из 10

    Первая игра компании Jamie System с интересными для жанра идеями.

    Сюжет, если говорить кратко, заключается в поиске двенадцати мистических артефактов, по ходу которого произойдут различные приключения (среди них будут, в частности, война двух наций, организованная формальным антагонистом, и романтическая линия). Играть предстоит за воина по имени Барон (Baron), который начинает свой путь вместе с престарелым магом Мифрой (Mithra).

    Игровой процесс представляет собой типичную jRPG, но с двумя отличительными особенностями: отсутствие случайных боев и боевая система. Последняя является главным объектом интереса, так как сражения проходят не в традиционном пошаговом варианте "стенка на стенку" или по клеткам, - вместо этого здесь полноценный beat'em up в реальном времени с видом сбоку в духе Final Fight, только помимо кулаков и ног есть и разное холодное оружие и магия. Со стороны игрока принять участие в потасовке может до пяти человек в партии, в то время как со стороны противника их может быть куда больше. В ходе разборки возможно переключение между членами, при этом остальные будут действовать под управлением искусственного интеллекта. Здоровья у персонажей мало, а бьют враги больно, поэтому важно всячески уворачиваться и избегать попаданий, особенно в начале. Характеристик, повышающихся с ростом уровня, шесть: это разновидности атаки, защиты, ловкости и так далее. Супостаты же могут быть разными: скелеты разных расцветок в одежде, например, - на деле лишь ходячие точки энкаунтеров, в которых могут быть и бандиты, и зверолюди, и много кто еще (хотя и без скелетов как таковых не обойдется).

    К сожалению, визуальное отображение локаций и персонажей в перспективе вида сверху оставляет желать лучшего, напоминая собой ранние игры для Windows и поздние бюджетные поделки под PC-98. Зато в боях красивы и задники, и враги, и герои, что являет собой хороший образец старой графики. Музыка не сказать что плоха, но стандартна, обыденна по своему звучанию.

    В целом - за вычетом ощущения общей бюджетности - перед нами любопытный образец, с которым по меньшей мере интересно ознакомиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление